вот фото насоса http://www.audi-club.ru/forum/showt...%E4%E8+100%2F45+%E2%EE%EF%F0%EE%F1%FB&page=37 для снятия насоса нужен спецключ (можно изготовить из майонезного ведра) и РУКИ. когда есть опыт, то достаточно рук.
Дорой ночи ,подскажите , на этой фотографий http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4943 ,какой шланг и куда идет ??
китайский по типу бош 30 тыс уже на нескольких машинах проехал такси а китай по типу питбург пару месяцев и сначало сдох обратнй клапан сделан переходник на бошевский а еще через пару месяцев больше 5 атм не давал про производительность не говрорю не мерил в эти периуды жалоб небяло у людей
не на упаковке не бош я имею в виду тип боша т.е. форму. у тарасова на втором этаже брали не на одну машину 1.700 последний раз 2 недели назад
Это Patron видимо. У знакомого такой уже пол года на AAR работает и даже не гудит пока. Я сначала смеялся над ним - мол и неделю не отъездишь, а теперь че то не смешно уже.. Своих 6,6бар набирает с первого поворота ключа. По форме - не отличить от бош. Китайцы в форме пирбурга действительно дохнут быстро. Самый разумный вариант для соток с мех. впрыском это купить подвесной пирбург от бочки 1,8jn и поставить его, как погружной в бак. стоит 3400р.
Тебе проще... купил пирбург за3400 и забыл. При такой цене можно и не смотреть в сторону китая. На сотках пирбург стоит в 2 раза дороже.