Замена немецкого бензонасоса ауди 100 aar на китайский

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ветврач, 9 июл 2010.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #81 Roy_13, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Нужен подстоканник, который и надевается на насос. А потом эта конструкция вставляется в стакан. Подстаканник этот вещь не дифицитная (с ним почти все китайские насосы идут, которые в форме пирбурга и у знакомых AAR-водов их обычно штуки по 2-3 валяется - поспрашай.)

    вот такой подстоканник.
     
  2. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Они вообще без сетки снизу были еще.... На допереходку с тремя зажимами крепления стакана насоса Пирбург вместо Боша становится на ура без колхоза. На переходку тоже... Не традиционные конструкции мне лично не попадались....
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я и писал про 45 кузов. На 44 проблем вообще нет.
     
  4. Sergio-men

    Sergio-men Новичок

    17 ноя 2012
    2
    A6/C4 2.6 quattro
    ребята, подскажите что может быть.

    С наступлением холодом машина начала заводится с 3-4 раза, а когда минусовая температура, то вообще не заводится. Стартер крутит, грешу на топливную систему. При заводе, такое чувство, что в баке нет бензина.

    А если машина завелась, то ездит нормально, нареканий нет.
     
  5. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    а штуцер норм подходит? резьба одинаковая?
    ато погружной пирбург стоит 8300 а подвесной 5300
    как бы 3000р на дороге не валяются )