Нужен подстоканник, который и надевается на насос. А потом эта конструкция вставляется в стакан. Подстаканник этот вещь не дифицитная (с ним почти все китайские насосы идут, которые в форме пирбурга и у знакомых AAR-водов их обычно штуки по 2-3 валяется - поспрашай.) вот такой подстоканник.
Они вообще без сетки снизу были еще.... На допереходку с тремя зажимами крепления стакана насоса Пирбург вместо Боша становится на ура без колхоза. На переходку тоже... Не традиционные конструкции мне лично не попадались....
ребята, подскажите что может быть. С наступлением холодом машина начала заводится с 3-4 раза, а когда минусовая температура, то вообще не заводится. Стартер крутит, грешу на топливную систему. При заводе, такое чувство, что в баке нет бензина. А если машина завелась, то ездит нормально, нареканий нет.
а штуцер норм подходит? резьба одинаковая? ато погружной пирбург стоит 8300 а подвесной 5300 как бы 3000р на дороге не валяются )