Замена опор ДВС и мКПП, проблемы остались.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 27 фев 2013.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    поменял все в т.ч. опоры и хоть бы хны...
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Самое х...е, когда непонятно. Может подождать - хороший стук всегда наружу вылезет. :shock: Не отчаивайся.:hi:
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да уже з...ся ждать.
    Вылезти то вылезет, главное что б в неподходящий момент.
     
  4. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    а вот ты покатайся в ведрах японских пару дней, а потом сядь к себе... потом долго ничего слышать не будешь. радости будет море!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Z_ERG

    Z_ERG Новичок

    4 май 2010
    44
    A6 Av AKE Q tip 02
    Про регулировку передней опоры двигателя из elsa:

    [​IMG]
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    так в том то и дело что даже в них тише.
    а вот недавно ездил в супер б аум 2,5 на ручке, так реально как после жигулей в иномарку пересел! я аж подофигел.
    и прет лучше, и тише, и комфортней, только на ХХ черным из трубы дымит а так все на класс выше. расстроился я даже.
    правда на той шкоде как и на некоторых ауди стояла войлочная шумка на моторном щите (за мотором, перед АКБ). у мня такой нет...
    но раньше так не гудело... шумно было, но и не тарахтело...
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня войлочная шумка в том месте. Как бы сильно много не дает.. У коллеги ее нет, а я разницы не замечаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Ну по крайней мере на бензинках были, думаю конструкция вряд-ли отличается.
    а вот и ответ:
     
  9. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    #49 Elguerero, 1 мар 2013
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
    может и правда колодки по скобам бьют? вот тут посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182536
    У меня кстати ошибка по опорам мотора висит уже 2,5 года))) вибраций нет, вот и не трогаю... когда вытекла левая опора коробки, чуть появилась, опору поменял на оригинал, т.к. остальные просто резинки (типа тогоже лемфердера) а при замене гидроопор на резину вибрации как правило только возрастают.
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    колодки тоже поменял, старые стерлись.
    а проблема как была так и осталась :uhoh:
     
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    На своей 2,5TDI V6 подушки пока не менял, но на своих старых машинах при замене подушек руководствовался общим правилом - затяжку крепежа опоры к подушке производить на работающем на ХХ двигателе, после того, как двигатель сам займет оптимальное положение на подушках при открученном крепеже.
     
  12. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    тут как-бы и несовсем в колодках дело, а в самих скобах, если посадочное под колодки на скобах разбито, то при торможении колодку будет тянуть вверх и если есть "свободный ход" она будет стучать. Проверь.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod: обсуждалось такое в темах о тормозах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    В общем спокойно мне не дает ездить вибрация и постоянные удары спереди при торможении и проездов неровностей.
    Знаю что точно не ходовка, а где-то зарыто в крепежах подушек двигателя, подрамнике, еще х.з. где-то, решил потрусить подвеску на стенде и узнать возможные причины неудобств.

    Причины так и не узнал. Нах я к ним заезжал!..
    Но узнал следующее:
    скобы и направляющей в порядке, не стучат;
    — аммо все в норме, хотя задние еще родные;
    — почему идет вибрация, стуки при торможении и проезде неровностей Х.З!
    — сильная вибрация при троганьи идет из-за изношенного механизма сцепления и демпфера (!)
    — левая сторона: сильно разбита рулевая тяга (причем срочно, прошла 15000 км), так же требует замены нижнего заднего рычага (разбита шаровая);
    — требуется прокачка тормозной системы с заменой жидкости. (тест не прошел, потому что когда менял блок абс не прокачивал систему, хотя и так неплохо тормозит)

    Бл@, только в ноябре ходовку сделал!..
    А причину стука так и не сказали.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Почему не узнал причины - узнал. (— сильная вибрация при троганьи идет из-за изношенного механизма сцепления и демпфера (!)
    — левая сторона: сильно разбита рулевая тяга (причем срочно, прошла 15000 км), так же требует замены нижнего заднего рычага (разбита шаровая);)
    Или думаешь если рулевая разбита и шар на нижнем рычаге (заднем), то это пофигу? Ошибаешься. Рулевая, я так понимаю наружняя. Уверен внутренние рулевые не менялись некогда - меняй, из-за них и наружние мало ходят.
    Со сцеплением и демпфером тоже не тяни. Это доп. нагрузка на все. Момент то у двс огромный, здесь любая мелочь важна.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Попадалово на двухмассовый маховик и сцепление :eek:. Как это смогли установить? Не развод ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что за тест? Простое измерение тормозных усилий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #58 Archigoodwin, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Была такая фигня.
    Стуки при торможении - довольно приличные, а также и при проезде крупных неровностей.
    Такое было на С-ке в 45 кузове.
    Тоже долго искали и ничего не могли найти, а потом случайно увидели что снизу около поддона и подрамника идут 2 металлические трубки.
    Эти трубки как-то критически близко к мотору проходили (около 5 мм.) - видимо, после очередного ремонта их посадили не на свои места.
    Ну их от мотора отодвинули и все прошло.
    У товарища было аналогичное, когда ему выхлопную систему чуть неправильно проложили. Там интересно было - на холостых тарабанило, а на ходу - тишина.
    Короче, надо поднять машину на подъемник и проверить касание двигателя и выхлопной системы любых металлических мест кузова.

    При этом надо понимать, что когда газуешь на передаче, мотор поднимается вверх, когда тормозишь на передаче, мотор опускается вниз. Осью являются передние полуоси.

    Кстати я себе заменил все опоры ДВС и АКПП - ставил оригинал. Стало ГОРАЗДО ТИШЕ. И на холостых и на ходу.
    До замены внутри было шумнее чем снаружи. Теперь наоборот.
    Правда, когда мотор нагревается до номинала, начинается все ж - таки повышенный шум двигателя, связанный, очевидно, с дефектами настройки двойного впрыска. Буду лечить. При температуре от 75до 85 градусов двигателя на холостых не слышно вообще.
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Есть ли отличия по демферам от АФБ, аке, бау???
    или они взаимозаменаемые?
     
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...