а вот ты покатайся в ведрах японских пару дней, а потом сядь к себе... потом долго ничего слышать не будешь. радости будет море!
так в том то и дело что даже в них тише. а вот недавно ездил в супер б аум 2,5 на ручке, так реально как после жигулей в иномарку пересел! я аж подофигел. и прет лучше, и тише, и комфортней, только на ХХ черным из трубы дымит а так все на класс выше. расстроился я даже. правда на той шкоде как и на некоторых ауди стояла войлочная шумка на моторном щите (за мотором, перед АКБ). у мня такой нет... но раньше так не гудело... шумно было, но и не тарахтело...
У меня войлочная шумка в том месте. Как бы сильно много не дает.. У коллеги ее нет, а я разницы не замечаю.
может и правда колодки по скобам бьют? вот тут посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182536 У меня кстати ошибка по опорам мотора висит уже 2,5 года))) вибраций нет, вот и не трогаю... когда вытекла левая опора коробки, чуть появилась, опору поменял на оригинал, т.к. остальные просто резинки (типа тогоже лемфердера) а при замене гидроопор на резину вибрации как правило только возрастают.
На своей 2,5TDI V6 подушки пока не менял, но на своих старых машинах при замене подушек руководствовался общим правилом - затяжку крепежа опоры к подушке производить на работающем на ХХ двигателе, после того, как двигатель сам займет оптимальное положение на подушках при открученном крепеже.
тут как-бы и несовсем в колодках дело, а в самих скобах, если посадочное под колодки на скобах разбито, то при торможении колодку будет тянуть вверх и если есть "свободный ход" она будет стучать. Проверь.
В общем спокойно мне не дает ездить вибрация и постоянные удары спереди при торможении и проездов неровностей. Знаю что точно не ходовка, а где-то зарыто в крепежах подушек двигателя, подрамнике, еще х.з. где-то, решил потрусить подвеску на стенде и узнать возможные причины неудобств. Причины так и не узнал. Нах я к ним заезжал!.. Но узнал следующее: — скобы и направляющей в порядке, не стучат; — аммо все в норме, хотя задние еще родные; — почему идет вибрация, стуки при торможении и проезде неровностей Х.З! — сильная вибрация при троганьи идет из-за изношенного механизма сцепления и демпфера (!) — левая сторона: сильно разбита рулевая тяга (причем срочно, прошла 15000 км), так же требует замены нижнего заднего рычага (разбита шаровая); — требуется прокачка тормозной системы с заменой жидкости. (тест не прошел, потому что когда менял блок абс не прокачивал систему, хотя и так неплохо тормозит) Бл@, только в ноябре ходовку сделал!.. А причину стука так и не сказали.
Почему не узнал причины - узнал. (— сильная вибрация при троганьи идет из-за изношенного механизма сцепления и демпфера (!) — левая сторона: сильно разбита рулевая тяга (причем срочно, прошла 15000 км), так же требует замены нижнего заднего рычага (разбита шаровая) Или думаешь если рулевая разбита и шар на нижнем рычаге (заднем), то это пофигу? Ошибаешься. Рулевая, я так понимаю наружняя. Уверен внутренние рулевые не менялись некогда - меняй, из-за них и наружние мало ходят. Со сцеплением и демпфером тоже не тяни. Это доп. нагрузка на все. Момент то у двс огромный, здесь любая мелочь важна.
Была такая фигня. Стуки при торможении - довольно приличные, а также и при проезде крупных неровностей. Такое было на С-ке в 45 кузове. Тоже долго искали и ничего не могли найти, а потом случайно увидели что снизу около поддона и подрамника идут 2 металлические трубки. Эти трубки как-то критически близко к мотору проходили (около 5 мм.) - видимо, после очередного ремонта их посадили не на свои места. Ну их от мотора отодвинули и все прошло. У товарища было аналогичное, когда ему выхлопную систему чуть неправильно проложили. Там интересно было - на холостых тарабанило, а на ходу - тишина. Короче, надо поднять машину на подъемник и проверить касание двигателя и выхлопной системы любых металлических мест кузова. При этом надо понимать, что когда газуешь на передаче, мотор поднимается вверх, когда тормозишь на передаче, мотор опускается вниз. Осью являются передние полуоси. Кстати я себе заменил все опоры ДВС и АКПП - ставил оригинал. Стало ГОРАЗДО ТИШЕ. И на холостых и на ходу. До замены внутри было шумнее чем снаружи. Теперь наоборот. Правда, когда мотор нагревается до номинала, начинается все ж - таки повышенный шум двигателя, связанный, очевидно, с дефектами настройки двойного впрыска. Буду лечить. При температуре от 75до 85 градусов двигателя на холостых не слышно вообще.