у меня пару недель тоже сдох бензонасос,стоял вдо,сразу побежал по разборкам,сказали 2500тр ,тут то я репу и почесал,а в магазе запчастей предложили новый за 2100 и не китайский,а производство дания,джипи групп что ли фирма называется,так я его когда поставил сначала подумал что не работает,потому что он обсалютно бесшумный,а старый жужал когда работал.так что думаю не обязательно платить 5000тр за новый насос,тем более это накладно кто испытывает финансовые трудности )
Покупал насос неделю назад 8Е0906087Р, 7250р. но со спиленным артикулом, я спрашиваю а отчего артикул спилен? Продавец ответил, что с номером значило бы оригинал и за 12800, а так - неоригинал и 7250. Такие дела.
На пассат клубе во всю ставят насосы Krauf, пробовал кто? Там же кстати VDO ругают. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175926 Вот ссылка.
Ребят) У моего недопривода тож загудел насос зараза.... подскажите плиз какой можно насос воткнуть (BFB). просто тут многие на кватро меняют а недприводов мало((
По поводу насоса, опять животрепещущая тема для меня. Я как то покупал насос Metzger так вот, как оказалось ГОВНО полное) он умер, не прослужив даже полгода, так что не советую никому. В итоге купил оригинал VDO поначалу вроде бы нормально было, менял его летом. Вот не так давно на холодную машина стала заводиться со второго раза если долго постоит, то сто пудово со второго раза только заведётся. Симптомы похоже на те когда умирал мой первый насос, а затем и второй Metzger. Я уже и не знаю опять что хана ему?))) может топливный фильтр поменять?
поменяй топливный фильтр конечно!!!! Я не менял его 30 000 км, а насос стоит от десятки, качает 4.1 бара (мы мерили), так вот по утрам на холодную машина заводилась в натяг, т.е. стрелка тахометра с низов рывками поднималась до рабочих оборотов, потом поменял фильтр и вот уже неделю заводится четко, не смотря на вазовский насос, который уже пол года пашет и полностью исправный. Если после замены фильтра опять та же фигня, нужно убедиться, что это не насос, а посмотреть ошибки по двигателю может какие...В целом на VDO сейчас жалуются, на пассат клубе вон у половины умер через пол года - год..
Если после замены фильтра опять та же фигня, нужно убедиться, что это не насос, а посмотреть ошибки по двигателю может какие...В целом на VDO сейчас жалуются, на пассат клубе вон у половины умер через пол года - год..[/QUOTE] Да слушай, надо поменять фильтр, но у меня сейчас машина вообще стоит после ДТПшки. пока что в принципе наплевать)))
В общем решение принято! насос будет Bosch 044 и ничто другое. Он супер производительный, рассчитан под хороший тюнинг, работает вполне тихо, единственное, что придется помучиться с установкой в штатное место, но эту процедуру уже сделал один человек на оллроуде кватро. Так что нет ничего не возможного. А шлак вроде нынешнего VDO и VAG по бешеным ценам, брать никогда не буду! =)
народ, а если при работе ДВС подающий патрубок пульсирует? то есть топливо подается импульсами. Насос накрывется?
Я установил бош от 10 ки полет нормальный . Немного шумный и тоньше. рядом засунул кусок деревяшки чтобы не болтался и не было у меня фильтра перед насосом . Это может чем-то грозить ?
Подниму тему) начал умирать топливный насос. A4 B6 tq Американка, E22-041-094Z этот аналог точно подойдет?)