Проверка бензонасоса Подскажите как проверить бензонасос на правильную работоспособность, проверяли давления на вход, давление есть, подозрение на бензонасос т.к. в движении рывки и подергивание, шнурок ничего не показывает.
Был на двух станциях, на первой сняли бензопровод с обратки, вставили в бутылку, и вынесли вердикт, что бензонасос под замену, поехал на другую станцию, там в первичку вставили манометр, давление сказали, что достаточное, (может быть бензонасос со временем перестает работать) как то раньше на фольце я проверял в ведре, переставал давить после 20 минут работы наглядно.
А с обратки быстро бензин идет? Мне вердикт вынесли то, что с обратки еле бензин идет, и постоянно бензонасос фыркает
Ну я же говорю, в бутылку сливали, сказали что слабо идет, но сам факт, что на разных станциях проверяли по разному, кому верить, те кто обратку проверял, сказали что насос под замену, а те кто с манометром, сказали, что давление рабочее
Особо не слышно, есть звуки похожие на тошноту частичные как тихо в салоне их еле слышно, и они прерывистые с уменьшением звука
Вот и у меня вчера насос сдох. Сперва паника, что такое, почему не заводится.. И было все это на светофоре на тормозе, тупо заглохла. На ночь оставил авто в центре города. Сегодня - эвакуатор 1000 р, электрик посмотрел, пошерстил, вставили в рампу манометр - а там 0, крутим стартер - 0. Прозвонил фишку которая идет на бензонасос - ток есть.. Типо насосу хана. Сегодня закажу E22-041-094Z, 6300 ру, ждать 3 дня. Что поделаешь - БЫВАЕТ Ранее несколько лет в красной зоне ВЫЛ как волчок на секунд 10, когда много бензина - все ок было. Перестал работать когда стрелка как раз скоро к красной зоне приходила. p.s. A4 B6 1.8T AMB Quattro Акпп S-Line
Сегодня издох насос на моей A4 B6 монопривод ASN, из неоригиналов был вариант модуль целиком KRAUF - KR0880M, в магазине чисто визуально увидел отдельно сам насос- китайский Patron PFP090 за 1000 руб. Купил его и поставил. Встал как родной. Ресурс неизвестен ))
На счёт второго насоса это точно. Да и второй насос не очень то и поможет почти в любой ситуации, когда первый накроется медным тазом - будет время посчитать сколько денег "сэкономил". Не буду перечислять возможные варианты, пусть Дмитрию повезёт и насос помрёт в гараже.
Ребят, сорян немного не в тему, но все таки. У меня б7 2.0т кватро. Пол года меня мучал насос, пробовал разные варианты(машина ездила, но переодически выскакивал ошибка по производительности насоса). Пока остановился на насосе от Туарега, он больше, но я впихнул). Никогда раньше не обращал внимания, но тут случайно забыл защелкнуть шланг обратки. Завел машину, только потом увидел что не защелкнул. Но удивило то что с обратки ничего не течет. Вопрос - так и должно быть? Нигде инфы по этому поводу не нашел.... P.S Тема старая, но ближе по тематике ничего не нашел...)