Чет сомнения меня одолевают насчет под давлением. А расширительный бачок тогда нафиг нужен, туда же излишки поднимает, а в нем пробочка обычная.
И все таки хотелось бы услышать мнение тех кто делал сию процедуру и знает не по наслышке! Вопрос зацепил-узнаю в сервисе, отпишусь
Ну что ни кто ни разу не по каким причинам (замена помпы, замена термостата и т.д.) не сливал антифриз?
До С6 была С5 2.7Т. Вчера посмотрел по эльзе технологию замены ОЖ на С5, она один в один с порядком действий по замене ОЖ С6. На С5 менял ОЖ без всяких дополнительных прибамбасов, поэтому и на С6 по моему можно обойтись подручными инструментами. Будем пробовать.
На С5 я за 5 лет владения 2 раза менял ОЖ! Просто заливаешь, заводишь и переводишь печку на обогрев....и никаких приспособ ПС извини, обещал узнать на сервисе, но сейчас совсем нет времени, попробую завтра не забыть-потерпи еще 1 день, ладно!?
Добрый вечер всем. Прочитал всю тему, т.к. себе менял ОЖ. Точно все не помню, но никаких приспособлений не использовал, просто чтобы спустить воздух, на С6 есть специальный клапан - находится рядом с бачком тормозной жидкости. Стоит на патрубке, который идет в салон. Откручивается он обыкновенной отверткой. После замены ОЖ, по мере прогрева двигателя, открываешь его, пока не польется жидкость без пузырей воздуха. И все. Доливаешь ОЖ до уровня.
Менял прошлым летом. Заехал в первый попавшийся сервис , не помню сколько антифриз, но за работу взяли 800 р. И че тут заморачиваться?
ребята-здесь не всё так одназначно-дело в том что на 4f2система отопления построенна совсем по другому чем на с5 ,регулировка температуры осуществляется открытием и закрытием клапанов а в с5 изменением положения заслонки-то есть церкуляция о.ж.через печку происходит не прерывно а в с6 контур печки отсечон регулировачными клапанами-тоесть чтобы убрать воздушную пробку надо вагкомом открыть клапана.надо нагревать остужать двигатель и не достаточно открыть трубку идущую на печку в частности на 3.0 bbj нужно ещё удалить воздух из трубки спереди двигателя возле радиатора тоже есть болтик для удаления воздуха.поэтому если вы о.ж.удалите частично то можно просто долить и удалить воздух,а если полностью то добро пожаловать в эльзу.там маленько не понятно написано не о.ж. подаётся под давлением а давление воздуха отсасывается через расшерительный бачок(вакумируется)а пото жидкость сама затекает а оставшийся воздух удаляется через патрубок печки.
Нифига не надо vagкомом открывать. Ставишь отопление салона в положение HI и всё, клапана открыты полностью. Воздух стравливается в двух местах, клапан под отвертку у бачка тормозухи и второй болтик(помоему на 10, уже не помню) под декаративной накладкой двигателя. В центре между головами на металлической трубке. Можно машину немного под уклон поставить, мордой в верх, хотя и не обязательно, воздух и так выходит. Остатки воздуха в процессе движения сами уйдут. Когда воздуха в системе дохрена, слышно как клапана цокают, слышно даже в салоне. Когда все в норме их не слышно.
не буду спорить с вами-было на собственном опыте-у друга bbj двигатель пропускал сливной вентиль на радиаторе,пока из уфы доехал вытек антифриз залили как не удаляли воздух печка так и не грела,пришлось ехать к официалам они сбросили какуюто ошибку и открыли клапана принудительно-по их словам.
походу прогнали официалы насчет принудительного открытия. При подключении VAGком, он сам пишет, что клапана открыты полностью при положении HI и закрыты при LO. Соответственно если выставлять температуру между этими значениями, клапана будут больше или меньше открываться. Когда начинаешь регулировать температуру с подключенным VAGкомом, значения меняются в открытом окне программы в процентном отношении. Можно определить как работают клапана. Это всё тоже из личного опыта
Поменял ОЖ у нашего нового оф.дилера (ну вроде как пора было...). Второй месяц доливаю антифриз, пошел второй литр. До замены ничего не убывало. Завтра полезу в яму глянут мож где течёт.