Да в эльзе я все читал, там спец приблуда сначала откачивает, потом накачивает, я использовал обычный компрессор, но все едино мало вышло, думаю через какое-то время буду менять сливной кран и еще раз поменяю антифриз. А шланг у печки я не снимал вот поэтому у меня пробка вначале встала, потом вышло все и ок. А объем точно 10? И у меня сомнения что из радиатора печки в салоне вытечет жидкость просто так без запуска мотора и вкл печки. Но честно я побоялся вкл мотор, хотя наверное надо было точно бы выплюнуло все, но как то страшно нигде это не написано.
заменил ОЖ друзья, подскажите как побороть проблему: заменил антифриз, а после этого в системе воздух, печка не греет..; спецы ставили машину (Q5 3.0 диз) вниз мордой, потом вверх мордой и все ни о чем...; как удалить воздух из системы, мож кто знает? желательно с конкретикой (фото или картинка какая что и как крутить) спасибо!
я конечно не 100% утверждаю... но это старый дедовский способ выгона пробки.... крышку бачка расширительного вообще не закрывать или с легка наживить но не закручивать до конца( главное что б не потерялась) и покататься что б стала стрелка на нужную температуру 90 затем заглушить и оставить открытый бачок расширительный на ночь или на время полного остывания двигателя. сам лично делал и пробка уходила но это было на пассате третьем дизельном))) как то так...
Вопрос если весь объем системы 10 то как выгоняют все остальное?[/QUOTE может не вышло с большого круга все....