Спасибо. А что насчёт дампа? На выходных буду протягивать проводку недостающую. Еще вопрос - стоит магнитола audi concert 1 - стоит ли прокладывать к неи провода от приборки - отабражение радио станций будет? Тогда получается у меня как протяну провода всё будет подготовлено и смело ставлю приборку и будет всё работать?
Эти старые приборки не ковырял, что и как с дампом не подскажу. Но что то мне подсказывает, что карта спидометра с А3, шкала будет врать, нужно проверять. Я бы поставил приборку от A6C5 4В0920933, например, на крайней случай из тех что писал, проводку все равно делать будешь.
Если кому интересно то магнитола передаёт сигнал на приборку - на экране показывает радиостанцию. Сегодня протянул провода до магнитолы. Осталось протянут один до мозгов двигателя и на датчик температуры масло. И можно ставиты окончателно.
привет всем! Ребят,выручайте! Может уже писали тут, но 100 страниц не осилю, чем слить Логин из ММ на А4 б5 2000 года? Ваг тачо нету. Может существует какая прога для синего шнурка?
всмысле что выбирать,какие кнопки нажимать? вчера провозился несколько часов,все тщетно. может не так что делаю?
вчера пробывал эту прогу. логин не показала. сначала выбрал мотор (1),далее тип соеденения (2), далее Идентификация (3), в большом окне появились мои мозги (4), нажал 5 и попала в приборку. Вернулся назад и нажал 6. Попал в следуюее окно, выбрал тип мозгов ЕДС15 (7) и нажал Считать ЕЕПРОМ (8), конект пошел,цыфры побежали, но поле логин осталось пустым(((
вот это поворот! спасибо добрый человек! Понимаю что такие как мои вопросы вас уже достали в каждой страничке отвечать... Короче подытожу! Я так понимаю у меня иммо2. Приборку буду ставить от С5 01 года иммо 3. По сути мне нужен логин новой приборки ВДО, но думаю он вытянется коммандером? Списываю кодировку со старой приборки,списываю значения в адаптациях. Вытаскиваю старую приборку,ставлю новую и начинаю колдовать с адаптациями и ключами? С показаниями топлива чуть позже разберусь,пока главное поставить щиток и подружить с авто.
Только наоборот на машину с иммо3 можно воткнуть приборку иммо 2, а на оборот как Приборка иммо 3 по кану посылки получает -надо мозг едц15 делать безиммо, по другому, я так понимаю никак
Вот лежит у меня сейчас две приборки 981К бензин крипто(с кольцами хром) и 932Q дизель некрипто(без колец) обе иммо 3, обе экраны высвечивают. Обе не выходят на связь по к-линии ни на столе ни на машине. Получается мегамосы сдохли, как пишут
я так понял что под ЕСУ иммо 2 можно ставить щиток с ИММО 3, и хватит только Логина с щитка имоо 3. Несколько страниц назад комрад на аналогичной моделми сделал все как сказал Корсиканец.
Все правильно! Адаптация в 0 канале. Пин новой можно вытащить и K-kan и KKL (программа VAG EEPROM Programmer). Дамп придется править (бак) и прописывать родной VIN.