Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    На какой машине проверяешь? Год?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Проверяю на А6 2003 г .:hi:
     
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2003 Korsekanec, 29 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    Должна работать. Встречал что иногда не хочет работать приборка и некоторые другие блоки из за неисправного АБС, попробуй его отключить (снять фишку с него). Проц вряд ли вылетел.
     
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    отчитываюсь!
    Все поставил и адаптировал минут за 10. Списал каналы адаптации старой приборки,кодировку и вин. Снял,поставил новую. Вытянул логин VAG K+CAN COMMANDER 1.4 , почему то не пошел VAG EEPROM Programmer. Вроде коннектится но потом выдает непонятную ошибку. Привязал в нулевом канале, прописал ключи.Изменил каналы в новом щитке на свои. Все ок вобщем. Доп датчиков не было на старом щитке,тут есть. Даже заработали (вольтаж и Т масла). Тахометр,спидометр работают адекватно. Все ок.
    Из косяков :
    1) Щиток не дал перекодировать основную кодировку. Родной 00160, на щитке новом 04160.Забиваю новые цыфры,жму сохранить-она выходит из окна этого,а цыфры остались прежние.
    2) Бак показывает наоборот (ну впринципе это и ожидал)
    3) Показометр температуры ОЖ лежит на нуле. Прокатился 5 км,стрелка на 0. Температура ОЖ по каналу диагностики климата стоит 30.
    Что подкажите уважаемые гуру по этим косякам. Еще висит какаято ошибка в приборке и не трется, забыл скопировать. Видать какого то блока нет у меня,который есть в А6.
    Еще вроде слил ЕПРОМ, прикрепил во вложения. Посмотрите,то это или нет Посмотреть вложение вдо новая.zip
    По БК не прокинул еще проводку и ручку не поставил.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    новая приборка
    [​IMG]
    старая
    [​IMG]
    внешний вид старого щитка
    [​IMG]
    Всем выражаю благоданость за помощь,отдельное спасибо корсиканцу:thumbup::beer::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Это дамп до адаптации или после (коды родные приборки или уже измененные на твои?)

    Приборка ругается (ошибки) потому-что в 60 -62 группе неправильная кодировка.

    Тупо переносить кодировки не стоит!....
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    дамп слил сразу после подключения приборки,когда логин тянул. родной короче он без моих кодов.
    Оживил температурный датчик вроде, в 61 канале адаптации поставил 256.
    из косяков:
    1) Висит ошибка в приборке
    00457 - Блок управления бортовой сети-J519
    49-00 - нет связи
    2) Висит ошитка в ЭБУ
    00626 - Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    Хотя лампа при включении зажигания загорается. Когда снял штекер на ДТОЖ под капотом,то лампа горела секунд 20.
    Но в тоже время ошибка не трется. Либо дело в распиновке?
    ну и 2 прошлых косяка:
    Не менятся общая кодировка и датчик топлива наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2007 Korsekanec, 29 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    Какие кодировки и где менял (каналы?) Какие поставил? Приборка твоя от роуда, есть особенности дампа ...

    Температура на этих приборках начинает подниматься после 50 гр.

    залей и пробуй изменить кодировки
    1. Прописываешь сначала основную кодировку (00160),
    2. Затем «Адаптация (10)» - каналы:
    ****канал 02 (ставим 0, что бы не отображался сервисный интервал (см подсказки в VAG-com);
    ****канал 60 (1024 если механика /1026 если автомат);
    ****канал 61 (256 или 0 (см подсказки в VAG-com));
    ****канал 62 (если раньше радио отображалось на приборке то 1, если нет то 0)
    больше прописывать ничего не нужно.

    Попробуй этот дамп. Проверить стрелки не забудь (тест стрелок).
     

    Вложения:

  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Да,щиток от роуда.
    в 02 канале ставил 0
    в 60 ставил 1025 (с 1024 не работал тахометр,и 1025 старая кодировка была в ММ)
    в 61 стоит 256
    в 62 0.
    Температура ожила после 61 канала.
    Но тут другая проблема нарисовалась...Черт дернул поиграться с дампами. Друг скинул дамп от А4 Б5 ВДО, и я решил его залить. Залил, после чего на одометре появилась надпись DEF. Перед этим сохранил на всякий сулчай свой дамп уже с адапатциями всеми. Пытался откатится на свой - безуспешно... Я так понимаю завалил приборку?:(:cry:
    Подключил старую ММ - не принимает ключ. Новая с новым дампом указывает Логин, а он не проходит. Универсальный логин тоже не дает прописать ключи. Короче тачка без движения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2009 Korsekanec, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Ты еще не совсем ее завалил, должна откатиться! пробуй залить мой.
    На заваленной приборке сделай следующее:
    1. Перекодируй основную кодировку 4164 например в 4064 сохрани. отключи приборку на несколько минут (10мин.)! (можно предохранителем).
    2. поставь/подключи ее обратно залей свой не привязанный дамп или мой. должна ожить.
    Настрой VAG EEPROM Programmer (ком порт в самой программе) шнурок KKL . При заливке дампа должно ругнутся все равно залей!
    если не поможет то программатором нужно будет поработать.
     
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #2010 Witalik87, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    все процедуры выполнял VAG K+CAN COMMANDER 1.4 . программер не заработал почему то. вроде конектится,но потом ошибка. менял в настройках и ком 1 и ком 2,и ЮСБ.
    попробую по вашей схеме откатиться, отпишу.
    у друга на ноуте рабочий VAG EEPROM Programmer , вот попробуем им перепрошиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2011 Korsekanec, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    На приборке экранчик горит? если не горит и приборка пищит то только программатор выложи дамп что заливал.
    Да еще попробуй родную приборку адаптировать в 0 канале логин

    и отключи АБС на всякий случай.
     
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    экран горит, но он загорается сначала весь,а потом только видны показания БК и прочее.
    родная адаптируется в 0 канале,но ключи не привязываются.
    дамп вот Посмотреть вложение 8D0920931 TDI B5-KOMBIINSTR. VDO D12.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    100% без этого не обойдётся и прищепку придётся приобрести к прогеру.
     
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    программатор есть.какую прищепку?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    на другом компе с VAG EEPROM Programmer удалось дамп прочитать только что.
    Но он какойто кривой, ни Логина не видно, нифига.
    Хотя VAG K+CAN COMMANDER 1.4 вытягивал Логин ,но он был 5 значный! и не подоходил для приборки в ваг-коме.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2016 052, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    С таким дампом по диагнозе ничего не запишешь теперь. Надо выпаивать и читать 93с86 на прогере-её содержимое. Прочитаешь и Корсиканец, надеюсь тебе поправит его. Зальёшь через прогер обратно и по диагнозе можно будет родной старый 933М залить.Прищепка для того, чтоб отпаянную епромку шить. У меня вильем попортил 2 епромки ( не знаю отчего, т.к одну сразу спалил и первый байт писало чистым ФФ. Пришлось и прищепку прикупить и партию 93с86. Теперь у меня беда -не выходят на связь приборки ни на машине ни на столе. Использую к-линию на 28 пине зелёной фишки и 30 и 15 клеммы , плюс две массы на синей. :shock: Прищепка вот http://ru.aliexpress.com/item/Free-...XX-in-circuit-programming-New/1565888859.html
     
  17. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    #2017 rgdaudi, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Приветсвую Вопрос такой родная епромка перезаписываемая? как она выглядит? можете написать ее название
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    конечно)
    как и любая еепром в корпусе soic8
    93c56 93c66 93c86 что нибудь из этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2019 052, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
  20. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    спасибо это и нужно было))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...