Должна работать. Встречал что иногда не хочет работать приборка и некоторые другие блоки из за неисправного АБС, попробуй его отключить (снять фишку с него). Проц вряд ли вылетел.
отчитываюсь! Все поставил и адаптировал минут за 10. Списал каналы адаптации старой приборки,кодировку и вин. Снял,поставил новую. Вытянул логин VAG K+CAN COMMANDER 1.4 , почему то не пошел VAG EEPROM Programmer. Вроде коннектится но потом выдает непонятную ошибку. Привязал в нулевом канале, прописал ключи.Изменил каналы в новом щитке на свои. Все ок вобщем. Доп датчиков не было на старом щитке,тут есть. Даже заработали (вольтаж и Т масла). Тахометр,спидометр работают адекватно. Все ок. Из косяков : 1) Щиток не дал перекодировать основную кодировку. Родной 00160, на щитке новом 04160.Забиваю новые цыфры,жму сохранить-она выходит из окна этого,а цыфры остались прежние. 2) Бак показывает наоборот (ну впринципе это и ожидал) 3) Показометр температуры ОЖ лежит на нуле. Прокатился 5 км,стрелка на 0. Температура ОЖ по каналу диагностики климата стоит 30. Что подкажите уважаемые гуру по этим косякам. Еще висит какаято ошибка в приборке и не трется, забыл скопировать. Видать какого то блока нет у меня,который есть в А6. Еще вроде слил ЕПРОМ, прикрепил во вложения. Посмотрите,то это или нет Посмотреть вложение вдо новая.zip По БК не прокинул еще проводку и ручку не поставил. новая приборка старая внешний вид старого щитка Всем выражаю благоданость за помощь,отдельное спасибо корсиканцу
Это дамп до адаптации или после (коды родные приборки или уже измененные на твои?) Приборка ругается (ошибки) потому-что в 60 -62 группе неправильная кодировка. Тупо переносить кодировки не стоит!....
дамп слил сразу после подключения приборки,когда логин тянул. родной короче он без моих кодов. Оживил температурный датчик вроде, в 61 канале адаптации поставил 256. из косяков: 1) Висит ошибка в приборке 00457 - Блок управления бортовой сети-J519 49-00 - нет связи 2) Висит ошитка в ЭБУ 00626 - Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Хотя лампа при включении зажигания загорается. Когда снял штекер на ДТОЖ под капотом,то лампа горела секунд 20. Но в тоже время ошибка не трется. Либо дело в распиновке? ну и 2 прошлых косяка: Не менятся общая кодировка и датчик топлива наоборот.
Какие кодировки и где менял (каналы?) Какие поставил? Приборка твоя от роуда, есть особенности дампа ... Температура на этих приборках начинает подниматься после 50 гр. залей и пробуй изменить кодировки 1. Прописываешь сначала основную кодировку (00160), 2. Затем «Адаптация (10)» - каналы: ****канал 02 (ставим 0, что бы не отображался сервисный интервал (см подсказки в VAG-com); ****канал 60 (1024 если механика /1026 если автомат); ****канал 61 (256 или 0 (см подсказки в VAG-com)); ****канал 62 (если раньше радио отображалось на приборке то 1, если нет то 0) больше прописывать ничего не нужно. Попробуй этот дамп. Проверить стрелки не забудь (тест стрелок).
Да,щиток от роуда. в 02 канале ставил 0 в 60 ставил 1025 (с 1024 не работал тахометр,и 1025 старая кодировка была в ММ) в 61 стоит 256 в 62 0. Температура ожила после 61 канала. Но тут другая проблема нарисовалась...Черт дернул поиграться с дампами. Друг скинул дамп от А4 Б5 ВДО, и я решил его залить. Залил, после чего на одометре появилась надпись DEF. Перед этим сохранил на всякий сулчай свой дамп уже с адапатциями всеми. Пытался откатится на свой - безуспешно... Я так понимаю завалил приборку? Подключил старую ММ - не принимает ключ. Новая с новым дампом указывает Логин, а он не проходит. Универсальный логин тоже не дает прописать ключи. Короче тачка без движения...
Ты еще не совсем ее завалил, должна откатиться! пробуй залить мой. На заваленной приборке сделай следующее: 1. Перекодируй основную кодировку 4164 например в 4064 сохрани. отключи приборку на несколько минут (10мин.)! (можно предохранителем). 2. поставь/подключи ее обратно залей свой не привязанный дамп или мой. должна ожить. Настрой VAG EEPROM Programmer (ком порт в самой программе) шнурок KKL . При заливке дампа должно ругнутся все равно залей! если не поможет то программатором нужно будет поработать.
все процедуры выполнял VAG K+CAN COMMANDER 1.4 . программер не заработал почему то. вроде конектится,но потом ошибка. менял в настройках и ком 1 и ком 2,и ЮСБ. попробую по вашей схеме откатиться, отпишу. у друга на ноуте рабочий VAG EEPROM Programmer , вот попробуем им перепрошиться
На приборке экранчик горит? если не горит и приборка пищит то только программатор выложи дамп что заливал. Да еще попробуй родную приборку адаптировать в 0 канале логин и отключи АБС на всякий случай.
экран горит, но он загорается сначала весь,а потом только видны показания БК и прочее. родная адаптируется в 0 канале,но ключи не привязываются. дамп вот Посмотреть вложение 8D0920931 TDI B5-KOMBIINSTR. VDO D12.zip
на другом компе с VAG EEPROM Programmer удалось дамп прочитать только что. Но он какойто кривой, ни Логина не видно, нифига. Хотя VAG K+CAN COMMANDER 1.4 вытягивал Логин ,но он был 5 значный! и не подоходил для приборки в ваг-коме.
С таким дампом по диагнозе ничего не запишешь теперь. Надо выпаивать и читать 93с86 на прогере-её содержимое. Прочитаешь и Корсиканец, надеюсь тебе поправит его. Зальёшь через прогер обратно и по диагнозе можно будет родной старый 933М залить.Прищепка для того, чтоб отпаянную епромку шить. У меня вильем попортил 2 епромки ( не знаю отчего, т.к одну сразу спалил и первый байт писало чистым ФФ. Пришлось и прищепку прикупить и партию 93с86. Теперь у меня беда -не выходят на связь приборки ни на машине ни на столе. Использую к-линию на 28 пине зелёной фишки и 30 и 15 клеммы , плюс две массы на синей. Прищепка вот http://ru.aliexpress.com/item/Free-...XX-in-circuit-programming-New/1565888859.html
Приветсвую Вопрос такой родная епромка перезаписываемая? как она выглядит? можете написать ее название