Все приплыл Только программатор. 93с86 так и выглядит (гугл). Сольешь дамп программатором. обязательно сохрани его (битый дамп) пришлешь его поправим приборка криптованная....
Корсеканцу респект . Он мне тоже подправил 93с86 после баловства с залиитем через диагнозу неродного дампа . Почистил мне вин, завиргинил и доска ожила. Теперь буду бороться с мегамосом. Надо дело довести до конца. Релюшка у меня в приборке не щёлкает, может напрямую её попробовать, однако кан всё равно видимо не будет работать.
Я 10 дампов перепробовал, всё писалось. Хоть миллион шей. Епромка же во время работы в доске всё время перезаписывается. Пробег и т.д
Не искал. Думаю, что просто так его не отключить. Там алгоритм измерения сложный по падению температуры за промежуток времени. Не то что сопротивление датчика уровня топлива мерить и его видно в прошивке.
ну это да, чего блин не сделать как на пассатах, там его в кодировке выключить можно, вот немцы стоумовые
Проблема только с криптованными приборками, типа 981, 933. То, что вы видите при чтении еепромером через диагностику-вовсе не то, что считывается прогером. Там и свап и раскриптовка уже готовая и это нельзя превратить в исходный дамп для 93с86, т.к в нём нет криптомаски. Раньше, когда не было еепромера, все мотали эти доски только выпаиванием, считыванием дампа , подсчётом на кальке и обратным залитием. Это самый надёжный способ, но более трудоёмкий. ЗЫ Считывал прогером 93с86 на приборке 932, т.к не знал ранее, что она некрипто. Смысла, в принципе в этом нет. Считываем епромером через диагностику-это свап оригинального файла. Там риску ноль завалить приборку.
не как. в мм нет еепром внешней. все в проце - моторолла. есть специальные площадки для программатора. будет дамп - пин скажу.