Еще 4В0920983 из этой же серии. Абритус точно потянет или в программатор мотороллу. Прищепка не обязательно я 1 раз покупал монтажку с кроваткой под этот чип, можно и без кроватки припаять к монтажке потоп ее сдуть и обратно в приборку. цена вопроса 45 рублей.
Ты хочешь сказать, что после привязки еепром приборки не перезаписывает пин от моторника Тогда как они синхронизируются
В этом и есть разница между иммо 2 и иммо 3, в иммо 2 согласование происходит по другому, верней ограниченно, по отношению к более поздним версиям. В иммо 3 ECU данные (VIN, Immo-идентификатор и пин) в явном виде в дампе приборки можно увидеть (пин нет конечно ). По сути и иммо 2 (ECU) и иммо 3 (ECU) привязываются 1. путем согласования программного обеспечения, для этого мы идем в "0" канал и проводим согласование и только после этого на иммо 3 в "050" канале входим в ECU мотора и от туда переносятся данные об идентификации авто. На иммо 2 этой процедуры нет (степень защиты ниже!), таким же образом на иммо 3 и более поздних поколениях привязывается например ТНВД, ECU мотора и т.д. Только данные берутся из приборки (для ECU или ТНВД). Кстати именно это и позволяет сохранить родной чип, потому-что на иммо 3 он закрывается и привязан конкретно к авто (Immo-идентификатору и т.д.). На иммо 2 (ECU) чип не закрывается и можно использовать его на другом авто.
Спасибо, разобрался. ЗЫ С утра опять подключал приборки. Тупанул я жёстко до этого. Надо все три массы было подключать, а у меня только 2 было и из-за этого не было работы мегамосов. Короче, записал я Володь твой дамп 933Р. Пробег светится теперь. Шкалу воткнул на европуот старой ВДО
Ну вот, хорошо все, что хорошо кончается! Нужно будет обязательно теперь проверить соответствие карты калибровке шкалы (на авто с GPS), предварительно выставить стрелки (тест стрелок).
вроде как есть вариант поменять только шлейф, а экран оставить свой, вот и надо точно узнать какой стоит в А6 С5 2002 года А нового образца это с тонким шлейфом?
))) попробуйте. можно будет сразу премию дать. проблема в экране, замена даже платы приборки не поможет). да стоит как на фото. новый с тонким.
Вот как...я думал проблема в отходящим шлейфе.....видел как на экранах в приборках БМВ переклеивают паралонку сзади экрана, у нас наверно, тоже с ней проблемы? Думал с тонким только китайские идут
нет это не бмв не опель и не сааб и не мерседес. тут все по другому. с тонким как и с толстым китайские.
Чтобы узнать крипто или некрипто , надо в прогере считать содержимое 93с86, потом сделать свап (переставить байты местами) и скормить , полученное еепромеру. Если там будет определяться пробег и пин, то это некрипто. Если там ничего не будет видно, берём утилиту Audi VDO Crypto .exe и делаем раскриптовку. Если надо, делаем изменения, потом обратно криптуем этой утилитой, обратно делаем свап и заливаем прогером 93с86 PS Посмотрел 930-некрипто, иммо 3