Ну по круизу все понятно На сколько я помню на иммо 2 пин/логин ECU только сервисный и найти его можно в Эльзе... Вот тут еще можно почитать
так в том то и дело, что эльзы пока нет...качается сука до сих пор кстати, а как узнать какое иммо на эку?
По модели ЭБУ, и по отображению в VAG-kom при входе в мотор. Отсутствие иммо-идентификатора (immo-ID) это иммо 2
Гляньте пожалуйста,что с этой приборкой,ключи не принимает.. https://yadi.sk/d/l9tw0RSLjH3uu пин 02513 высчитал,но лыжи не поехали..чет странно
Он привязал приборку без 50 канала и не верит что у него это вышло. Пин приборки не подходит к ECU вот и пытает что да как Чуть выше написал. Что гадать пусть в Vag- kom посмотрит.
если быть точным, то буквы ANB на двигле щас посмотрел просто визуально на мозги, на них почему-то фольксовский значок, номер 4B0 906 018 BF в ваг-коме завтра смотреть буду, седня попробовал 13861 для моторника и он опять отказал в 24 канале все по 0, но он пока не читается и вопрос еще такой, если ЭБУ без пароля, то почему он дает вводить пароли и блокируется?
Если несколько раз подряд ввести неправильный пин то ECU закроется и ему требуется время (отстой) что бы он разблокировался .... вот это посмотри и версию прошивки
Новая,с другой машины,в памяти 8 ключей,ставлю два,принимает значение,но ключи не принимаются..пин читал двумя прогами,результат один
вот это посмотри и версию прошивки[/QUOTE] в верху идет vdo 12 а внизу пин новой приборки ну и соответственно код иммо короче, если можно вносить изменения без пина, значит иммо2, если нет то уже 3...правильно?
приборка(как и машина) изначально была бензиновой, 1.8Т AWT 01 года, затем свапнули дизель, поменяли в щитке шкалу тахометра и дизельный дамп. вот оригинальный,с 1.8Т. но двери работали как до свапа,так и после свапа. даже на том дампе что я грохнул свою 933. Посмотреть вложение 8D0920932 B5-KOMBIINSTR. VDO D12.zip