Стоит на машине - ММ 4В0 920 900 D (её хочу заменить *сдохла) - хочу поставить VDO 4В0 919 880 Н , но при подключении не определяется через вагком..
Подскажите пожалуйста, а получиться у меня подключить то что есть (VDO 4В0 919 880 Н) из датчиков нужно чтобы хотя бы работали: уровень бензина, спидометр
можно но не советую....., зачем ломать то что целое..., если очень хочется, то на 1 странице все написано, форум начинался с этого. Электрик возьмет столько же, сколько стоит приборка... а получишь неполноценное г..но.
если делать самомУ, то выйдет бесплатно. Электрик возьмёт рубль минимум, плюс адаптация (ещё рубль примерно) Если 919 удастся продать за 2 т.р, а купить 920 за 3 т.р. - будет хорошо. Но адаптацию и обучение ключей, надо будет делать при любом раскладе. касаемо того, будет-небудет работать: у меня на Б3 полностью работала приборка 919 от А4. Ставил сам после изучения схем обеих приборок.
После таких вот очумелых рук в случае проблем с электричкой, я сначала возьму за восстановление машины до штатного состояния, рубля так 2-3, затем за адаптацию приборки которая должна стоять еще так 1-1,5. Да и знающий человек при покупки такого авто скинет сразу так р 20 или просто брать не будет, так как наверняка по мимо приборки там еще что-нибудь прикручено от велосипеда.
если камень в мой огород, то скажу откровенно: тебе какая разница??? Человек спросил, я ответил, что так сделать можно и работать будет! Или ты ЕГО машину покупать собрался?
Коллеги, позвольте задать вопрос, может сталкивался кто-нибудь. Дано: А3, АКПП, 22.03.2000 гв, приборка 8L0 920 900 AX, мини дисплей, цифровые часы, заборная температура. Симптомы: не работает подсветка часов и одометра, при включении габаритов не включается лампа габаритов, не включается лампа дальнего света, не работает датчик освещенности ( не ствновится ярче при попадании яркого света), иногда выдает ошибку об антенне иммо. Все остальное вроде функционирует. Куда рыть? Помогите плз. Есть Шнурок 12.12.1
да, бесполезно . Человек спросил, я ответил. Не всем по-карману выкинуть одну приборку и купить другую, которая не факт, что будет работать
Ребята, может кто-нибудь по моей проблеме помочь? Если вдруг не в той теме написал, киньте ссылко плз. Прошерстил кучу материала не нашел ответа. Спасибо.
Я бы начал с проверки всех напряжений, в самой приборки, к сожалению схем приборки не находил, придется ее на столе подключать и по дорожкам промерять, распиновки для подключения выложены на первой странице. Что за лампа дальнего света и габаритов? На приборке (диоды)? Возможно несколько неисправностей 1. по питанию, 2 иммо - или сигналка с автозапуском (если есть) не правильно установлена или петля транспордера начинает гнать (контакты, сама петля) сам транспордер в ключе. В общем сразу и еще на расстоянии вряд ли точно кто скажет, лучший вариант что бы исключить проводка или приборка подоткнуть другую VDO не важно от какой машины и А6, А4, с вольтметром или без, номера 4В0920ххх, 8D09200ххх, 8L0920ххх дизель/бензин и проверить работает ли подсветка - должна. Заводить и привязываь не обязательно. Ну а потом дальше рыть...
Какая лампа габаритов на приборки ты имеешь ввиду подсветка приборки при включении габаритов? Остальная подсветка работает (пепельница, магнитофон, климатконтроль и т.д.)?
Лампа включенных габаритов, зеленая, на тахометре третья слева. Лампа дальнего света #2. Подсветка электронных часов. Подсветка одометра. Не реагирует на поподание прямого яркого света. Все остальное работает.
Первая фотка - двигатель работает, переключатель света в "0". Вторая фотка - двигатель работает, переключатель света в режиме "габариты".