На ММ боковых тоже не было. Удалось найти VDOошную панель (1999 г.) 8D0 920 900, которая снаружи один в один как ММ (2000 г.) 8D0 920 900 R.
Смотрел вчера много панелек, отличаются формой они. Что нужно знать, чтобы не вхолостую купить панель? Форма панели, пины разъемов. Что еще? Не зная кода иммо (бирка утеряна) можно ли будет ее инсталлировать?
Изначально ставил цель найти с такими же разъемами (чтобы не заниматься перепаиванием) и внешним видом. Меня даже устраивает, что нет БК. Найти такую VDOошную (1/2 FIS) оказалось непросто. Нашел по инету в Польше. Привезли с оказией. Код иммо вытянул и из ММ и из VDO "кетайским" VAG Tacho 3.01. Для замены нужен код той панели, которая устанавливается (во всяком случае код из ММ мне не понадобился). Поэтому не могу утверждать, что из ММ код вытянулся верный. Одометр "адаптировал" с помощью того же VAG Tacho.
Все понял, спасибо! VAG Tacho не имею, в радиусе 200 км, наверное ни у кого нету такого(( Что то жаба душит из за замены панели покупать еще один шнурок. Надо думать как быть. Что за брак тебе привезли или что за аказия?
наткнулся на сообщение с рекомендацией по борьбе с чеком перегоревших лампочек. Надо учитывать что у товарища allroad и советует он видимо по приборкам соответствующего года. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5774434&postcount=8 И из этой темы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6876839&postcount=96
Извините, что влезаю, но такой вопрос, как из дампа приборки NSI UK извлечь логин иммо? Автомобиль А4 Б5 99год. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322682 описание проблемы.
Помогите с прблемой! Поменял приборку , поствил с БК, комп подключил все работает, но стал загораться значек неисправность тормозов (!) и не тухнет, обнаружил что на синем разъеме РИН 26 не хватает провода сигнал АБС прямой ( сигнал АБС инверторный на месте). Может быть изза этого? Если да, то где найти прямой сигнал с АБС?
Доброго времени суток! Заменил приборку ММ на VDO. Всё вроде работает, но есть вопросы! Дело в следующем. Авто А4 Б5 2001г, приборка сейчас стоит от А6 С5 2002г. С топливным датчиком разобрался (сначала он показывал с точностью до наоборот). Подскажите как подключить реостат регулировки яркости подсветки приборки, на А6 он отдельно, в А4 он встроен в приборку. И ещё, как,и чем вытащить ПИН из моторного? Есть VagTaxo, из ММ, ПИН показал, но он не подходит. COMMANDERом ПИН из VDO вытянул,дальше по инструкции,( зашел в приборку (17), Адаптации (10), в канале 00 нажал читать, затем сохранить, все, синхронизация с моторным блоком завершена. Далее там же в приборке (17), нажал Вход (11), ввел логин в формате 0хххх, где хххх – логин, далее Адаптации (10), 21 канал, в новое значение вписал 2 (кол-во ключей), читать, сохранить, вышел из VagCom, выключил зажигание, воткнул второй ключ, включил зажигание, подождал, выключил. Прописка ключей, закончена. Подробно процедура описана здесь).. НО... VIN в приборке показывает не мой!!! Что нужно сделать???
Парни помогите стоит панель ММ 4ВО 920901.авто 2002 г квадро на ручке,хочу поменять на ВДО номера к сожалению нет от авто 2000г на автомате тоже 2 разъема всё одинаковое фотки есть но загрузить не получается подскажите подойдет или нет?
2002 год это иммо3, в 2000 году были как иммо2, так иммо3. Если заказывать с аукционов, то лучше взять от 2001 года и не рисковать. ИМХО.
Подскажите, пожалуйсте, а способ привязки ключей, контроллеров и поиска логинов иммо действителен для приборки от А3 8L, 1999-2003 годов? Вроде основа приборки та же...
Привязка по признаку иммо везде одинаковая, а пин искать дело творческое.Вот урод 01 г 2.7 попался с ММ .Там пин ни с моторного не тянется ,ни вагтахо с приборки .Тот что вагтахо с прибрки тянет не подходит. Говорят есть прога какая-то Ме7епроммер -тянет еепром моторного, гуглом не нашёл. Похоже Калекса, индивидуальный труд.
Спасибо! А панели французские, Джаггер или как там...проблемные (в плане покопаться найти пин) или нет?
Седня пробовал ваг-тахо, он вытянул логин из родной приборки ММ (ЭБу двигателя не признал), но он не подошел к приборке. В тоже время на ЭБУ двигателя ввелся без каких-либо предупреждений. Что думать насчет этого?
не, ты не понял. Я с помощью вяг-тахо получил число из приборки, из моторного получить его не смог. Это число не принимается приборкой, но в логин моторного вводится без предупреждающих окон и тормозов. В то же время ваг-тахо показывает пробег с точностью до десятков километров. вместо 157594 кажет 157500. Ну и предлагает это число поменять Вот что он мне за число выдал, правильно? Понятно что при адаптации новой приборки будет ясно, но она далеко а мне щяз интересно
То, что пробег вагтахо показывает не значит, что логин вычислен верно. Логин тащить надо из моторного, по другому никак, либо разбирать приборку и читать внутрисхемно еепром из моторолы