Приборку хочу махнуть на S3 , пока она идет пытаюсь достать логин из этой. vag eeprom programmer 1.19 - прога Подключаешь к машине, заходишь сначала: 1. Dash -> Read EEprom - так ты читаешь дамп В этой программке пишет not protocole kwp1288
х.з., я делал так: 1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено. 2.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read. 3.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
я также, т.к. нету машины под такую приборку. Главное на прибоку и шнурок плюсы, минусы, и k-line к 25 синему
приборку запитаешь по распиновки своей приборки Для 32-пиновой, синяя фишка: "плюс" к контактам "1","20","23" а "минус" к "7","9","24". А кабель запитывать по такой схеме: Можно использовать один и тот же источник питания для приборки и кабеля! 7 контакт к контакту k-line твоей приборки. (на 32-пиновой приборке это контакт №25 синей фишки)
Есть на американских авто приборки серии 8D0 920 930 у которых иммо то же отдельно в коробочке. Переделывал, работает, на крайний случай иммо OFF.
Читай внимательно форум, на иммо 2 (ECU) для замены приборки тебе пин старой не нужен..... только новой. Тянешь его с новой VDO vag eeprom programmerОМ 1.19
пишет no ecu found или реже not kwp1281 protocol , или когда в графе пишется 8l0 920 900h и сразу uncoven devaice ( один раз ваще было ) У меня кабель CH340T может он не годиться?
Товарищи, подскажите по замене приборки с иммо3. Меняю ММ иммо3 на ММ иммо3, вдо не нашел. Откуда нужно тянуть логины и получится ли? Номера приборок под рукой нет, но отличаются одной буквой, новую приборку подключал, все работает корректно. P.S. Моторник симос. Заранее всем спасибо, кто поможет в этом нелегком деле.
в питере помог бы. а так хз, программатором легко читается. или иммо отключать - как только это на этих мозгах делается... по дампу логин скажу.