кто знает, на А4 и А6 (пятого поколения), датчики на бак ставились разные, т.е. обратные по своим показаниям в Омах? Была приборка от А4 8D0 919 880N и от А6 4B0 919 880H Вот если приборку 4B0 919 880H воткнуть вместо 8D0 919 880N, датчик бензина показывает наоборот - при полном баке-пустой, при пустом-полный. Вопрос: можно как-то в прошивке подправить, чтобы бензин показывал правильно (перевернуть показания) ?
На этих приборках делается просто заменой дампа - залей дамп от первой во вторую и будет тебе счастье, если только шкалы одной градации А вообще именно в дампе это и правиться. форум читать не учили прежде чем такие вопросы задавать???
А подскажите пожалуйста...Имею двигатель 2.7 Битурбо, приборка А6, проводка тоже А6, приборка 919 ВДО с аналоговыми часиками и ФИСом....Машина корч, без абс, без датчиков износа и т.д....Бачек тормозухи есть Ауди с датчиком.. Горит ошибка по тормозам Я так понял она связана с неисправностью тормозов. Ошибка в приборке висит по АБС-у....так как у меня АБС нету и не будет, вопрос, как потушить эту ошибку на проводке А6 с5 ? Ибо хочется юзать ФИС, а мультики запрещают (( Тушить проводку на массу ? Может есть у кого мануал какие провода тушить, и что ещё может выдавать такую ошибку кроме отсутствия АБС ?
форум читал, но не видел в какой части дампа это правится. Не ткнёте носом нужные биты? Дампа от 8D0 919 880N к сожалению не осталось
если есть проводка для АБС (под капотом), найди жёлто-красный провод и замкни его на массу. Либо сними приборку и замкни на массу провод №19 синей 32-пиновой фишки
Проводка вся полностью моторная от 2.7 битурбо и салонная от 2.8 30 клапанника...На абс проводка думаю есть. Понял, спасибо..попробую. А датчики износа колодок не будут бить этот мультик ?
если я залью дамп 8D0 919 880N например вот такой: http://www.gti-tdi.de/board4/index....nstr-vdo-d03-immo-identnr-auz7z0w0386802-zip/ приборка 4B0 не помрёт случаем?
износ колодок отображается только в верхнем жёлтом поле. Его отключают замыканием на массу контакта №7 зелёной 32-пиновой фишки
На этих приборках отключается в основной кодировке, как опция..... Приборная панель (J285) Кодирование ??xxx: Опции +01 = Активация контроля износа тормозных колодок +02 = Активация контроля ремней безопасности +04 = Активация контроля жидкости стеклоомывателя +16 = Активация дисплея (Радио/Навигация) xx?xx: Страна 1 = Европа / 2 = USA / 3 = Канада/Мексика/Латинская Америка 4 = Великобритания / 5 = Япония / 6 = Саудовская Аравия / 7 = Австралия xxx?x: Цилиндры 4 = 4-Цилиндровый 5 = 5-Цилиндровый 6 = 6-Цилиндровый xxxx?: Двигатель 0 = TDI-Двигатель 2 = 6-Цилиндровый бензиновый двигатель 3 = 8-Цилиндровый бензиновый двигатель Саня это вряд ли кто скажет, потому что это их хлеб, стукнись к SergV возможно он тебе поможет.. эта приборка не помрет, а если помрет ты ее оживишь родным дампом, просто залив его...
кстати, у меня там прописано было: 05162 Прописал для 5-цилиндров. Стало 05152 Как видим, "01" нету в коде, а контроль износа тормозных колодок присутствует. Как так?
Все там есть, смотри внимательно, при выделении сдвинулись строки - поправил Приборная панель (J285) Кодирование ??xxx: Опции +01 = Активация контроля износа тормозных колодок +02 = Активация контроля ремней безопасности +04 = Активация контроля жидкости стеклоомывателя +16 = Активация дисплея (Радио/Навигация) Что бы отключить эти опции нужно поставить 00150 это дизель 5 цилиндров TDI Европа (без колодок, ремня, воды и радио/навигации)
Ну я видел и в прошлом посте. +05 там нету, а у меня 05152. Чтобы 01 деактивировать, надо другое обозначение вписать?
05ххх это у тебя активировано контроль износа тормозных колодок и контроль жидкости стеклоомывателя последняя цифра активирован 6-цил бензиновый мотор если дизель то 0 - - TDI 0
всё понял, ясно. По последней цифре не соглашусь, т.к. в другом источнике написано следующее: 0-Дизельный 2-Бензиновый 3-Турбо 4-V8 Примерно так. Найду первоисточник, укажу
Вот "Фома неверующий" что ты там за литературу сектантскую читаешь..., твой источник для другой панели. Даже в твоем источнике 0-дизель, так как приборки одной серии схожи отсюда и кодировки, тебе нужно смотреть конкретно для машины на которую ты ставишь панель. а так как VCDS определяет панель по ее номеру 8D0 ххх ххх или 4В0 ххх ххх отсюда и подсказки VCDS не верные......