я тебя услышал, просто я ставил панель на машину, не с серии Ах. Поэтому так. Кстати, а если 5-цилиндровый, последняя цифра будет "2" ничего в этом страшного не будет?
По ошибке тормозов все получилось Спасибо А теперь ещё одна проблемка вылезла Как потушить этих два мультика на фото ? Фишка на уровень охлаждайки подключена. Температуру приборка показывает, мозг тоже видит. Желтый мультик это понял на лягушку ругается. Как его тоже потушить? Стопари отлично работают, правда они диодные. И вот такой ещё мульт как здесь сверху горит, так понял тоже что-то с лампами связано. Все лампы горят отлично как его тоже потушить ? https://i.ytimg.com/vi/RHWjgw9VqmY/maxresdefault.jpg
1. Верхнее желтое поле (оба значка) тушатся замыканием на массу контактов №№ 16 и 19 20-пинового черного разъёма (красной фишки) . Раз стопы светодиодные, то лучше потушить как я сказал. 2. Значёк перегрева на ФИС-экране в твоём случае срабатывает на уровень ОЖ. Видимо датчик в бачке с тосолом не той конструкции (должен быть нормально-замкнутый, а он нормально-разомкнутый). Вытащи фишку с датчика на бачке тосола и внутренние контакты этой фишки замкни между собой чем нибудь подходящим. Красное поле потухнет.
Кстати по поводу ДУТа может подскажите. Имеется ДУТ от Ауди 100 С4...На старой приборке С4 все работало отлично. Разьем там круглый. Вчера попытался подключить фишку от А6 на ДУТ от С4, но почему-то стрелка даже не шелохнулась и желтый мультик бензобака так и горит. Как можно проверить рабочая ли вообще стрелка на приборке ? Нет ли там никаких особенностей между ДУТ С4 и С5 ?
а проводку к ДУТу проверь так: включи зажигание, сними фишку и замкни её контакты накоротко (конечно лучше через резистор 40 ом). Должен показывать полный бак.
Попробовал скрутить два провода вместе, ничего не получилось Так и горит температурка Это ведь те провода ? И замкнул вместе провода на ДУТ...стрелка не поднимается тоже Но походу косяк какой-то в проводке....нету массы...а когда кидаю массу на эти провода, почему-то притухает на половину приборка, но массы все равно нету
1. Касаемо цвета провод не подскажу. Надо замыкать провода, идущие на круглую фишку датчика уровня охлаждайки. Если не тухнет красное предупреждение на ФИС-экране, значит проблема не в датчике уровня, а в датчике перегрева охлаждайки. Стрелка температуры охлаждайки показывает? Датчик температуры скольки контактный? Не перепутаны местами эти контакты на датчике? 2. Датчик бензина: такое ощущение, что не тот датчик Пробуй резистор воткнуть 40 ом между контактом №5 синей 32-пиновой фишкой и массой. Отклонится до конца, виновата проводка датчика топлива. Кстати: не надо никогда ничего просто так замыкать на массу! Сгорит чё-нить, потом *** найдёшь неисправность
Фишка была кругая, быстрее всего она.... Стрелка показывает нормально, видит температуру и приборка и мозг... Датчик температуры 4-ех контактный..на 2.7 их два стоит..один отвечает за афтеркулинг и вроде как на мозг посылает данные, другой на приборку...вот только у меня на патрубке из радиатора в блок был ещё один датчик такой же...не знаю то ли этот патрубок от дизеля, то ли 3-ий стоит...но проводки под него не увидел... По ДУТ спасибо, буду играться на выходных З.ы. - смотрю таки стоит 3-ий датчик по мануалу, называется "Radiator fan thermoswitch F18/F54", ну он так понял за вентилятор отвечает. Получается за эту лампу отвечат уровень в бачке и перегрев двигателя. Перегрев точно быть не может, т.к. машина вообще не запущена.
Решил проблему с кривыми показаниями бк и ошибкой 18084 аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки P1676 — 35-10 — сбой в электрической цепи. В канале адаптации 60 - поставил 0, вместо 1027 и все ожило. ЕРС не горит. Ошибки в ДВС нет.
да, всё верно. Смотри 4-х контактный датчик. Красный толстый провод на нём по-моему плюс. Смотри там на массу его не замкни!! Тот датчик, что посылает данные на стрелку, он же посылает данные о перегреве. Перегрев не обязательно должен быть. Возможно просто провод с этого датчика замыкает на массу. На прошлой приборке перегрева не было по лампе? На новой приборке ты этот датчик правильно подключил к приборке? Должно быть так: Контакт №8 синей 32-пиновой фишки от датчика идёт на стрелку температуры ОЖ. Контакт №22 синей 32-пиновой фишки от того же датчика идёт на ФИС-экран перегрева ОЖ.
прозвони этот контакт, когда всё подключено и включено зажигание. Если на нём всегда масса, то фис-экран перегрева ты не чем не потушишь. Только отключением этого пина потухнуть должен по-идее.
Прошлая приборка была от 100-ки на ACK моторе Теперь приборка А6 на ARE моторе. Но ничего не гоорело Понял Перепроверю проводку на выходных Спасибо )