Знаешь , мне удавалось прочесть еепром моторного МЕ7 прогой Vag081_dma простым ккл-юсб, когда командер ничего не мог.Но раз на раз не приходится.
круто! Попробую. Но... Седня более предметно поковырял приборки. И че увидел: 1. Пароль, который вытащил ВАГ-Тахо подходит для моторного. Во всяком случае 50-й канал в адаптации моторного разблокирется. 2. В новой приборке нету 50-го канала в адаптации. Вообще. И ни в одном из других каналов нету значения 32000. Я в замешательстве Может быть попробовать прописать приборку из адаптации моторного??? Не пробовал, т.к. боюсь что новая не привяжется, а старая потеряется, а пина-то ее нету пока ( Что-то я сейчас в задумчивости. У меня приборка IMMO2 чтоли? Вроде машин был 2001 года, вот незадача. Номер 4b0920931q. Вроде все как браза дали учил тут в приборке показывается и вин (точнее иксы вместо вина) и номер иммо, а тем не менее канала нету
ок. У меня еще вопрос возник. Какая нумерация у пинов в разъеме диагностическом? Где 1, где 16? НАшел)
Вот. Смотри: 1. Главная картинка панели приборов и 50-й канал. Приборка на столе, если что: 2. Ошибки приборки когда она в машине. Что интересно. Несколько раз менял приборки и несколько раз на новыо сбрасывал ошибки - они немедленно восстанавливались, даже без выкл/вкл зажигания. В последнюю попытку ошибки стерлись и больше не появлялись. Странно как-то: 3. Моторный канал адаптации 50, до и после введения логина, который вытащил ВАГ-Тахо и который не подошел к старой приборке
Чета нифига. Скачал дамп тут: http://www.cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=1&id_damp_list=19640, лэйбл с штрих-кодом у меня такой же к слову. Но на верхнем версия D05. Залил его с помощью К+КАН командера. Перегрузил приборку, при этом поменялся пробег и логин. Но вместо вина те же самые Х и 50-го канала как не было, так и нет. Так что во избежание запулил старую прошивку обратно.
У меня со старой приборкой ММ, тоже вместо ВИНа были ХХХХХХХ! Тахо ПИН показал, но не моторный, не приборка, его не приняли! В новой 50й канал тоже отсутствует. Ключи прописались, авто заводится, но ВИН чюжой в приборке. Почему так?
У меня тоже в подменной приборке были ХХХ, все синхронизировалось, а позже я ради интереса в дампе дописал просто цифры 123...и т.д. На первой странице видно.
так ты новую-то как адаптировал? Черед 50-й канал моторного? То есть разблокировал моторный, и потом в его 50-м канале вбил логин новой приборки в которой не было 50-го канала?
ПИН который показал ТАХО, не подошол к старой приборке, и моторному. Был только ПИН от новой. Делал так (зашел в приборку (17), Адаптации (10), в канале 00 нажал читать, затем сохранить, все, синхронизация с моторным блоком завершена. Далее там же в приборке (17), нажал Вход (11), ввел логин в формате 0хххх, где хххх – логин, далее Адаптации (10), 21 канал, в новое значение вписал 3 (кол-во ключей), читать, сохранить, вышел из VagCom, выключил зажигание, воткнул второй ключ, включил зажигание, подождал, выключил, затем третий ключ. Прописка ключей, закончена.)
Парни) помогите плз) тоже глючит MM уже второй год... стрелки спидометра и тахометра выворачиваются на 360 градусов пока приборка не прогреется на место не встают сколько не читаю тему так и не понял) если кому не сложно объясните клубню)) 1. Ремонт от 4000-6000р (в Москве занимаются несколько контор) 2. искать VDO (но я точно не хочу лишаться температуры окр.среды)... думаю не вариант получается? 3. самому прогреть всю плату феном... (боюсь только лишиться приборки совсем) Склоняюсь к первому варианту... но я так понимаю смысла никакого? или все таки починят? машину продавать не собираюсь... поэтому под словом "починят" надо чтоб надолго хотя бы года 3) это реально?