Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    тысяча чертей! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Знаешь , мне удавалось прочесть еепром моторного МЕ7 прогой Vag081_dma простым ккл-юсб, когда командер ничего не мог.Но раз на раз не приходится.
     
  3. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    на диске с проводом пришло куча программ каких-то буду пробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #244 052, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Вот попробуй :hi:
     
  5. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #245 grub, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    круто! Попробую. Но...

    Седня более предметно поковырял приборки. И че увидел:

    1. Пароль, который вытащил ВАГ-Тахо подходит для моторного. Во всяком случае 50-й канал в адаптации моторного разблокирется.
    2. В новой приборке нету 50-го канала в адаптации. Вообще. И ни в одном из других каналов нету значения 32000. Я в замешательстве :shock:

    Может быть попробовать прописать приборку из адаптации моторного??? Не пробовал, т.к. боюсь что новая не привяжется, а старая потеряется, а пина-то ее нету пока :((

    Что-то я сейчас в задумчивости. У меня приборка IMMO2 чтоли? Вроде машин был 2001 года, вот незадача. Номер 4b0920931q. Вроде все как браза дали учил тут в приборке показывается и вин (точнее иксы вместо вина) и номер иммо, а тем не менее канала нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    У тебя иммо3(920931) Покажи скрин главный у приборки новой. Странно как-то:shock:
     
  7. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #247 grub, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    ок. У меня еще вопрос возник. Какая нумерация у пинов в разъеме диагностическом? Где 1, где 16?

    НАшел)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #248 grub, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Вот. Смотри:

    1. Главная картинка панели приборов и 50-й канал. Приборка на столе, если что:
    [​IMG]

    2. Ошибки приборки когда она в машине. Что интересно. Несколько раз менял приборки и несколько раз на новыо сбрасывал ошибки - они немедленно восстанавливались, даже без выкл/вкл зажигания. В последнюю попытку ошибки стерлись и больше не появлялись. Странно как-то:
    [​IMG]

    3. Моторный канал адаптации 50, до и после введения логина, который вытащил ВАГ-Тахо и который не подошел к старой приборке
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #249 052, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Получается , что vin затёрт в дампе.eeprom перезалить типа, надо.
     
  10. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    квест... Но еслиб это был иммо 2 былоб хуже :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Чета нифига.

    Скачал дамп тут: http://www.cardamp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=1&id_damp_list=19640, лэйбл с штрих-кодом у меня такой же к слову. Но на верхнем версия D05.

    Залил его с помощью К+КАН командера. Перегрузил приборку, при этом поменялся пробег и логин. Но вместо вина те же самые Х и 50-го канала как не было, так и нет. Так что во избежание запулил старую прошивку обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    У меня со старой приборкой ММ, тоже вместо ВИНа были ХХХХХХХ! Тахо ПИН показал, но не моторный, не приборка, его не приняли! В новой 50й канал тоже отсутствует. Ключи прописались, авто заводится, но ВИН чюжой в приборке. Почему так? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    У меня тоже в подменной приборке были ХХХ, все синхронизировалось, а позже я ради интереса в дампе дописал просто цифры 123...и т.д. На первой странице видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    А 50й канал есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    так ты новую-то как адаптировал? Черед 50-й канал моторного? То есть разблокировал моторный, и потом в его 50-м канале вбил логин новой приборки в которой не было 50-го канала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ну у тебя там вобще солянка) А у нас ИММО3 везде и в моторном и в приборке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    ПИН который показал ТАХО, не подошол к старой приборке, и моторному. Был только ПИН от новой. Делал так (зашел в приборку (17), Адаптации (10), в канале 00 нажал читать, затем сохранить, все, синхронизация с моторным блоком завершена. Далее там же в приборке (17), нажал Вход (11), ввел логин в формате 0хххх, где хххх – логин, далее Адаптации (10), 21 канал, в новое значение вписал 3 (кол-во ключей), читать, сохранить, вышел из VagCom, выключил зажигание, воткнул второй ключ, включил зажигание, подождал, выключил, затем третий ключ. Прописка ключей, закончена.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    хм... а у тебя ИММО в старой какой был и какой в новой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    ИММО 3й. У меня А4 В5, 2001г. Приборка сейчас стоит А6 С5 2002г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Парни) помогите плз) тоже глючит MM уже второй год...
    стрелки спидометра и тахометра выворачиваются на 360 градусов пока приборка не прогреется на место не встают
    сколько не читаю тему так и не понял) если кому не сложно объясните клубню))
    1. Ремонт от 4000-6000р (в Москве занимаются несколько контор)
    2. искать VDO (но я точно не хочу лишаться температуры окр.среды)... думаю не вариант получается?
    3. самому прогреть всю плату феном... (боюсь только лишиться приборки совсем)

    Склоняюсь к первому варианту... но я так понимаю смысла никакого? или все таки починят? машину продавать не собираюсь...
    поэтому под словом "починят" надо чтоб надолго хотя бы года 3) это реально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...