Добрый день помогите пожалуйста прописать ММ на VDO a4 b5 2000г Рестайл соответственно отблагодарю ) спасибо Добрый день помогите пожалуйста прописать ММ на VDO a4 b5 2000г Рестайл соответственно отблагодарю ) спасибо
Приборка с таким же номером детали, но VDO приезжал в пару мест не смогли считать пин ) а на старой которая стоит MM вся моргает, стрелки дёргаются в конвульсиях уже год так езжу глаза болят так сказать )) спасибо за внимание и с не терпением жду весточки от этого Прекрасного Форума !
если кабель есть, прочти сам логин из приборки с помощью кабеля и проги VagEEPROM. На 128 странице этой темы, написано как
вот тут по ДТОЖ почитай надосуге: http://audi100.su/viewtopic.php?f=17&t=2591 датчики похожи по принципу действия
Проверил, на этих пинах массы нету Далее по ДУТ....проверил ВАсей приборку, стрелка топлива двигается....прозвонил провода от синего разьема приборки до фишки на насос....прозваниваются...только масса на ДУТ походу слаботочная...Если два провода замыкать вместе, стрелка не двигается, но в приборке по ВАСе пишет короткое замыкание на плюс ДУТа..сопротивление ещё не пробовал вешать..как-то так
а номерок приборки напиши. Кстати, сколько примерно сейчас горючки в баке? Наверно, тебе придётся как и мне перешивать приборку или менять ДУТ на обратного действия. Я ещё не пробовал прошивать
Здрасти. У меня такой вопрос-что нужно сделать при смене шкалы скорости из мили/ч в км/ч? Есть шнурок
Сейчас читану А у меня таки походу ошибка по уровню охлаждайки ) оказывается приборка для особо тупых может выводить ошибку на экран )) Случайно нажал на кнопочку и вуа-ля
Да, это описание ошибки. Но необязательно на уровень ОЖ, на перегрев - тоже самое написано. Аналогичная ошибка как при значке давления, подсказка гласит: проверьте уровень масла, а на самом деле давление низкое. Кстати, приборки в памяти хранят последние ошибки. Нужно при выключенном зажигании нажать один раз на левый рычажок (загорится одометр), а потом его же на 2 сек. - загорится ограничитель скорости №2, а потом его же на 2 сек. - загорится последняя ошибка ФИС. Сброс этих ошибок производится откидыванием клеммы акка
По схемке это таки эти провода что я кинул фотку выше. https://pp.vk.me/c631729/v631729795/1705a/_kFg9bdPEKc.jpg Попробовать купить и воткнуть датчик поновее ? У меня стоит от 100ки бачек и датчик. А на датчик впринципе тот что в патрубке после радиатора, у меня проводка оказывается есть, но она отдельно от моторной косы и вроде как и от салонной проводки..не увидел нигде в салоне такого серого разьема для подключения. Я так понял он завязан чисто на вентилятор и идет в косе на кондей, блок вентиляторов и т.д...Получается таки уровень ОЖ ?