если не помогло замыкание этих проводов, то установка другого датчика погоды не сделает. Про тот датчик, о котором ты говоришь (..в патрубке после радиатора..). Думаю, это датчик включения вентилятора. В салон от него провода не идут, они заканчиваются на реле вкл.вентилятора радиатора. Он в работе приборки роли не играет
Да, это и есть датчик включения вентилятора. По мануалу он так и называется. Что ж тогда за беда с этим мультиком...слаботочная масса точно присутствует на проводе, как и на ДУТ...а вот от приборке пины ещё не звонил. Попробую прозвонить их тоже.
Ребята подскажите решить проблему,в общем приборку вдо с 1999г. поставили в авто 2003г. и почему то перестал гореть центральный дисплей,хотя до этого на авто 1999г. всё работало прекрасно. Из за каншины может быть так? Или у них разная распиновка?
Залил сегодня прошивку от 8D0919 в 4B0919. Датчик бензина начал показывать так, как и в бочках. Осталось подобрать резистор (30 ом мало, 75 ом много) в разрыв датчика топлива и слегка подкорректировать его в 30-том канале адаптации Новый значёк появился на фис-экране. Открытая крышка багажника. 1. Кто знает, как её отключить в прошивке, кроме как накидываем минуса на контакт №6 зеленой фишки 2. индикатор открытых дверей тоже должен быть, а его нету
качал тут: http://www.gti-tdi.de/board4/index....nstr-vdo-d03-immo-identnr-auz7z0w0386802-zip/ номер такой:8D0919880N__B5-KOMBIINSTR__VDO_D03__IMMO-IDENTNR__AUZ7Z0W0386802_______ только заметил, что температуру при 60 градусов, начала показывать 110. Пробовал откатить на свою прошивку, и там показывает 110. Что я делаю не так? Очищать надо память от старой прошивки перед залитием новой?
Да тряпочкой ее протереть,... Голову лучше очистить от фантазий.........., а если серьезно то машину ремонтировать, прошивка тут совсем не причем. Либо стрелки криво стоят, либо датчик температуры неисправен, на VAGах многие датчики температуры имеют одинаковые параметры несмотря на разные конструктивные особенности... PS. при замене дампа всегда! ВСЕГДА! проверяются и выставляются стрелки.
выставляются, это как? подкручивать против часовой? при тесте все стрелки показывают правильное значение хоть на старой, хоть на новой прошивке.
Если правильно показывают при тесте то, то проблема не в приборке Если ты прикручиваешь приборку к другой машине (не от этой серии выпуска) то тогда и датчики нужно подбирать
ясно, 1. датчики от бочки полностью совместимы с приборкой 8D0919 (за исключением ДТ, которому надо небольшое сопротивление в его цепь) 2. датчики от бочки полностью совместимы с приборкой 4B0919 (за исключением ДТ, который обратного действия) 3. по температуре двигателя, приборки полностью совместимы хоть с Б4, хоть с Б5, хоть с С5 На собственном опыте убедился. Кстати, ещё заливал прошивку от иммо1, одометр пишет DEF, горят при зажигании птф. Это получается несовместимость прошивок?
видимо лишние пины сзади воткнуты, а приборка думает, что их нет. Или наоборот - нет сигналов с нужных пинов. Нужно прошивку пробовать заливать другую
ну чтож. Дождался я когда двиг остынет почти до 30. И стрелка почти легла на 60. Всё время забываю об алгоритме работы этих стрелок, по сравнению с обычными спиралевыми. Посмотрю, что будет показывать этот прибор при рабочей температуре двигателя
При тестировании приборки фис-экран горит? Покапайся в прошивке: адаптация / канал № 19 . Может там стоит подсвечивать только стрелки. Но скорее всего, физически распиновки разные у приборок и питание или подсветка к экрану не подключена