значит качай распиновки обоих приборок и сверяй пины (особенно питание по минусу). Внимание уделяй синей фишке
А у меня таки что-то с ДТОЖ ((Прогрел машину до 90 градусов по Васе, а стрелка так и стоит на 60 ( Вот на это видимо и ругается ФИС...заказал новый датчик. Хотя прежде работал, а машина гараж в принципе не покидала, просто несколько раз прогревалась.
ну ругается скорее всего на якобы перегрев, а не на низкое показание. Не знаю какой у тебя датчик. Если один из контактов "+", то может просто этот плюс слетел. А если другой конфигурации датчик, то мог выйти из строя терморезистор и вывести из строя термоключ. х.з., бывает ли такое в один момент
О чем вообще спор если в расширительном бачке нет датчика уровня ОЖ или проводка неисправна то это и отображается на приборке. посади пин на массу в приборке и забудь о картинке, или восстанавливай проводку как положено... такое еще бывает из за неправильной кодировки в 6х группах на приборке ХХХ920ххх - соврал при неисправном АБС, встречал такое еще и тахометр глючил
В бачке есть датчик...подключал его и ноль реакции. Все равно горит перегрев. Но вот раньше температура на мозг и приборку работали, а после зимы видит температуру только мозг. На приборке стоит 30-ка, хоть прогревай до 90 градусов машину...Может что с приборкой случилось ? А то как-то странно что ни ДУТ ни Перегрев не тушиться ...проводка от приборки к ДУТ нормально звониться.. Ну попробую сегодня ещё поставить новый датчик ДТОЖ, и попробую погреть его феном, пойдет ли температура вверх...если нет, буду искать косяки Может где-то с проводки на приборку провод обрезало..
Так-с..с температурой на приборке разобрался Пропала где-то масса на одном проводе...теперь все показывает... А вот с лампой перегрева пока ничего... 22-ой контакт синей фишки на приборке имеет желто-голубой провод...там нету ни плюса ни массы....С датчиком ДТОЖ не звониться. Мультики желтые потушил на массу тут сработало, спасибо Да, и ДТОЖ у меня поновее, под круглую фишку
какой лампой перегрева? А он должен на ДТОЖ идти? Это уровень ОЖ в бачке расширительном. Замкнешь его на массу потухнет, проверь на контактах фишки расширительного бачка, массу и второй провод на 22 пин синей фишки , скорее всего у тебя где то масса отгнила отсюда и цветомузыка. Зажигание не забудь выключить при эксперименте и включить с массой.
Ну как я понял, то выше мне написали что это не уровень ОЖ, а лампа перегрева Значит не так прочитал. Думал 22-ой пин это на лампу перегрева....Но я этот провод (сине-желтый 22го пина) на массу кидал, так и появляется мультик о температуре. Значит не он ? Тогда вопрос что ? Температура на мозги и приборку сейчас показывает исправно. Разве что ошибки я не стирал.
Вторая картинка -это и есть уровень ОЖ. А надпись на экране звучит так: Switch off engine, check coolant level - Заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости Это касается и тех кто сектантскую литературу читает, а потом советы дает Надпись потухнет только при перезапуске двигателя (Выкл/Вкл. зажигания)
Так в том то и дело...что я 22ой пин кидаю на массу, включаю-выключаю по 100 раз зажигание, а этот мультик так и пищит ((
Если это в мой адрес, то смотри: красный символ на фис-экране будет гореть в одном из двух случаях: или 1. разомкнут датчик уровня ОЖ или/и 2. перегрев ОЖ, вызванный срабатыванием второй части ДТОЖ (термоключ). А то, что ты перевёл как уровень ОЖ, переведи надпись, касаемо недостаточного давления масла на фис-экране. Там тоже говориться об "Oil Level", но датчика уровня масла не было на С5 и Б5
Это что там за термоключь? Откуда такая информация? В датчике ОЖ собрано 2 одинаковых датчика, один дает температуру для ЭБУ мотора другой для приборки (стрелки температуры), да же если на приборке (стрелка) будет показывать 160 гр. а в моторе 100 к картинке на экране никакого отношения он не имеет. если с проводкой и с кодировками все в порядке то вы доигрались с замыкашками и скорее всего сожгли драйвер в приборке...... Вот горе то от ума...., в машинах где нет датчика уровня/температуры слоят другие приборки со своими прошивками, этим машины и отличаются и друг от друга.....
Имею: приборка 4B0919XXX с прошивкой от 8D0919XXX В общем, как сейчас у меня: на фис-экране, перегрев ОЖ, она же уровня, не горит. 1. Контакты датчика уровня ОЖ звонятся между собой. 2. Темовыключатель прегрева (тот, что внутри ДТОЖ на стрелку) не звонится на массу! Когда будет перегрев, будет масса на проводе №22 синего 32-пинового разъёма! Koss S4, ты пробовал пин №22 вообще никуда не подключать, а проводку датчика уровня антифриза замкнуть между собой? p.s. согласен с Korsekanec в том, что я, с его слов, читаю "сектанскую литературу" т.к. частично доделываю проводку с автомобиля Б4 под проводку С5, ввиду отличия принципов действия некоторых датчиков
Открой схему проводки и посмотри как все работает..... да же нет желания комментировать........ Вообще если мне память не изменяет перегрев мотора на экране отображается красным "STOP" Ну если ОЖ начинает кипеть плотность антифриза меняется, датчик срабатывает и высветится значок уровня ОЖ... А ты сам то пробовал звонить эти контакты на массу? и питание?
Пробовал никуда не подключать и замыкать, пробовал 22-ой пин на массу кидать, все равно горит.. У меня я так понял немного не такой 4-ох контактный датчик...Там так понял две массы и два сигнальных...Пропала одна масса, не работала стрелка на приборке, пропала другая масса, не показывало температуру на мозги...Красного провода на этот датчик вообще нету. То есть так понял это два датчика в одном, один на приборку, другой на мозги. Массы на 22-ом пине нету ни при включенном ни при выключенном зажигании. Буду завтра ещё раз пробовать кинуть на массу и постираю ошибки.
Кстати, а как узнать или приборка под датчик температуры/уровня ? У меня он стоит, приборка на него не ругается. Температуру масла хоть будет приборка показывать ?
он почти на всех так сделан........ Если датчик стоит, то скорее всего проводка на приборку есть, должен показывать. Прогревается дольше чем ОЖ, примерно 20-30 минут.
Датчик на 2.7 стоит, а проводка у меня от 2.8 30 клапанника, приборка вообще была от 4-ех цилиндров, но я поменял кодировку на 6 цилиндров. Но проводку на датчик я нашел, правда откушенную...по распиновке вроде правильно подключил. Я думал если бы там был косяк, то приборка бы сообщила ? Вроде как самодиагностика только ругается на этот уровень ОЖ. Про прогрев спасибо ) Я ещё так никогда не прогревал машину
Извини конечно но вмешаться не мог. Ты с С5 вообще дело то имел? Все С5 рестайл имеют датчик уровня масла, равно как и B5 рестайл. Не дезинформируй людей если чего то не знаешь.