Володь, привет. Да я не пойму что спорить то, ты тут больше всех знаешь в теме этих приборок. Вот чего народ то спорит, если даже бональных вещей на ауди не знает. Времени нет никак. Тебя тоже не поймаешь в скайпе. Да разобрался, эльзу почитал, подобрал пин, закодировал блок, и адаптировал датчик угла поворота руля.
В общем все мультики потушил, в том числе и ДУТ....Желтый экран погас Но проблема с уровнем ОЖ никак не проходит Масса на коричнево-желтом проводе есть, желто-синий звониться нормально на приборке..его тоже на массу кидал, без результата По ходу глюканула приборка Она и до этого была уставшая, я перепаивал конденсаторы. Видимо не все так просто.
Добрый вечер прошу помощи. Помогите город у нас маленький и мало специалистов. Ауди а4 б5 2001 год американка. Проблема у знакомого. Панель ВДО 8DO 920 980 Q. Есть дамп могу скинуть(видно что правленый) так вот он отключил штекера от панели и подключил обратно. Теперь панель все время светится(часы,пробег,уровень топлива показывает, заряд) При повороте ключа на половину иммо знак не загорается. Пробовал зайти в панель ошибки читает, стирает, но в адаптации каналы не видит нет связи пишет. К блоку двигателя подключается, но как проверяю ошибки сразу прогу закрывает(полностью) готовность заходит, и по каналам тоже читает. Стоит родная сигнализация. Так вроде все. Вопросы предложения.
Ну на первый взгляд с ним все в порядке. Пусть проверит контакты в штекерах с сзади приборки, и отключит аккумулятор на некоторое время, может просто глюк. Только ключ из замка пусть вытаскивает. Машина то хоть заводится? по подробней что происходит.
Заводить не пробовал, он сальник меняет распредвала морда разобрана. Акум отключал на сутки. Как только штекер подключаешь синий к панели она загорается и не тухнет время топливо и заряд акума. А американок иммо в отдельном блоке? И у него при включении зажигания на половину иммо на панели не загорается. Ошибка была нет связи с эбу.
судя по дампу у этой машины да. Что значит на половину?? ты либо его включил либо нет, Попробуй на ручник поставить авто, на американцах при включении зажигания сразу включается свет отсюда и подсветка приборки.... Это совсем из другой оперы...
Ключ на половину поворачиваю и иммо не горит,все остальные индикаторы горят. Ключ в руках, на ручнике, а топливо и заряд горит, часы и пробег и не гаснут даже через 10 минут.