Всем привет! подпишусь на тему! Поиском ответ на свой вопрос не нашел. подскажите про приборку VDO 4b0920930K / стояла на дизеле. Получиться ли ее привязать на бензиновый мотор? Родная приборка живая, рабочая. При подключении VDO Иммо ругается. мотор не заводится. Часть приборов что то показывает (уровень, заряд ). Может быть уже делал кто данную процедуру ? и как это трудозатратно?
привет. я тебе же сказал-почитай первую старницу данной темы. хотяб несколько сообщений. если старая приборка ВДО - то можешь с нее взять шкалу тахометра и поставить на дизельную. залить бензиновый дамп. можешь оставить дизельный тах - по желанию... чтобы тупо поставить и ездить,не делая ничего - подключаешь новую панель, выстаскиваешь логин,прописывашь ключ и готово.
Все работает,можно так сделать. Или сам или к спецам. Я тоже ставил дизельную и мне ее кодировали в бензин.
Все получиться если твоя ххх920ххх серии! и авто европейка, если американка тоже получиться с небольшими доработками, шкалу тахометра придется менять градация показаний стрелки другая, ну и дамп править.
всем спасибо за ответы. изучаю информацию и собираю пока все в кучу. шнурок kkl пока идет с китая . тахо попробую найти в своем городе чтобы не покупать. буду пробовать адаптировать. ручка управления БК встанет без проблем в А4 по посадочным местам и фишке?
зачем тебе тахо? тебе хватит обычного синего шнурка и программы VAG EEPROM Programmer 1.19g для вытаскивания логина,и ваг-кома для прописки ключа и кодирования щитка. ручка подойдет без проблем.добавишь необходимые разъемы(ручка,приборка) и соеденишь их проводами.
Только не на пендосе с отдельной в коробочке ИММО (один уже на адаптировал и на прошивал ключи)...... Прежде чем работать с этой программой нужно в дамп заглянуть.... и сохранить его...
Добрый день! Подскажите, при смене прошивки приборки с 4B0919xxx на 8D0919xxx датчик топлива начал работать правильно. А вот остаток километража на фис-экране всё также работает на увеличение при поездках. А должен ведь работать на уменьшение В каком канале приборки надо подправить значение? Возможно, прошивка от приборки с кан-шиной. Может по-этому остаток врёт? спасибо
Саня,............ прочитай форум, 131 страница, там как раз об этом спрашивал Mazzy , ты ему еще свои "советы" давал...... он отписался как сделал... в кодировках. Если нет сигнального провода расхода на приборку то и о чем спрашивать.
я не Саня, советы давал я. Сигнальный провод если отсутствует, остаток пробега берётся с ДУТа. Сам проверял на карбюраторном автомобиле. У меня же этот провод есть (от мозга январь), а вот остаток километража растёт при расходовании горючки
Ну и извини Тебе ни кто не даст дельный совет с твоими поделками, только по одной причине, что на этом форуме люди обсуждают не конструирование машин (сборка из разных запчастей и блоков), а замена одних деталей предусмотренных заводом на другие.... Детали от разных авто тем более электронные блоки могут отличаться принципиально по уровню сигнала его форме и т.д..... Ты прежде чем спрашивать сразу говори что у тебя ECU от тазика датчики от ......
нашел родной дамп. Неплохой сборник прошивок для приборок различных автомобилей тут: http://phreakerclub.com/odometr/
сзади приборки этикетка есть. Либо по вин-коду автомобиля пробить можно по эльзе. Но могла быть замена приборки за столько лет, поэтому лучше добраться до приборки. Да и легче, руль снимать не надо ))
Новый глюк отMagneti Marelli При включении зажигания МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН через 14-15 секунд на табло появляется мигающая красная масленка которая означает отсутствие давления. Закономерности никакой нет,может загореться на следующей день или нет. Заводим тухнет и при движении не появляется.