Чей то колхоз..., разбирай и смотри что и как, нужно убрать. Приборка криптовая, с ней нужно быть внимательным не лить в нее что попало, при подготовке дампа к привязке то же по внимательней.
Ребята помогите,на приборке вдо перестал сбрасываться сервис и не переключается БК до этого правили и заливали дамп. Как её вылечить?
Эта та приборка где приклеен был чип на приборке (на петле транспордера)?, дамп тут не причем, сервис на приборках VDO серии 4В0 920 9хх сбрасывается, в VAG-com (VCDS) ->приборная панель,-> адаптация,-> канал 2, ставишь "0" Кнопками не сбрасывается. Группа 2 Service reminder Напоминание сервисного обслуживания 0 - Сервис "off" 1 - Сервис "on" Сброс интервалов: Для сброса напоминания службы сервиса сохраните "0"
Может прокатит и для 4B0 920: Методика (Касается приборок, код которых начинается на 4B0 919 …): 1. Запитал по "минусу" приборку к контактам "7", "9", "24" синей 32-пин фишки. 2. Запитал по "плюсу" приборку к контактам "20", "23" синей 32-пин фишки. 3. Кнопку "2" (на картинке) держать нажатой. 4. Включилось питание и подсветка приборки. Надпись Oil вместо дневного пробега. 5. Подключить контакт "1" синей 32-пин фишки к "плюсу". 6. Теперь кнопку "2" можно отпустить и выставить значение кнопкой "1" (на себя). 7. Установить таким образом значение "---" вместо надписи "oil" и надписи "insp".
Должно получится, кнопками не сбросишь......, ну а кнопки, смотри провода, саму ручку БК, например на авантах часто встречается, что кнопки перестают работать в нормальном положении дворников, в положение включения заднего дворника работают (это к примеру неисправность самой ручки переключения). Не прокатит....
Всем доброго дня, Подскажите, кто знает как вставить вин машины от старой приборки в заменяемую, все тему что-то думаю не осилю. Авто А6С5 2002года, приборки старая и новая VDO
По идее машина (ECU) иммо 3, при адаптации должна сама прописать в приборку и Vin и immo ID и пин... если все правильно сделал. Если все же (ECU) иммо 2, только руками ...... На (ECU) иммо 3 перед процедурой привязки приборки дамп нудно почистить от идентификации старого авто, иначе не привязать правильно......
видимо, зарядки аккумулятора не было от гены, решили проэкспериментировать с подключением вместо светодиода - лампочки (в качестве возбуждения) по аналогии с системой зарядки в "бочке". А надо было - просто заменить щётки гены, т.к. светодиод прекрасно справляется с цепью заряда - и светодиод бы потух
Help День добрый, у меня такой вопрос,есть тут люди из СПб кто поможет мне с заменой приборной панели или подскажет где можно это сделать,машина А6С5 стоит MM 4b0920900d,куплен донар VDO 4b0920932r
ни одна программа не видит приборку так , а на машине видет , но ключ привязывается пару раз глушишь и опять надо привязывать. Как быть комрады?????
Возможно, тк не появляется мой вин в строке когда я в 50 группе ввожу старый логин. И еще ключ тухнет в тот момент когда я жму сохранить 1 ключ в 21 группе , а не после того как я вытащил ключ и потом вставил. Еще вопрос пин моей старой приборки это логин двигателя ? , т.к ввожу его в Двигатель(1) и перекидывает в меню контролера , и по 50 группе просит пин