Прежде чем привязывать на ECU immo 3, необходимо почистить дамп новой приборки от идентификации старого авто... иначе не привяжется или привяжется неправильно, чипы (ключи) прописываются старые (они на иммо 3 (ECU) одноразовые и привязаны к иммо-идентификатору этого авто). Если ты привязал новый чип к неочищенной приборке то ему конец.... он привязался к старому иммо ID (к машине с которой эта приборка). так и должно быть. если ты входишь в мотор с этим пином то он правильный....
Спасибо за помощь А как это сделать и где взять новый чип иммо в ключ выкидной ( и почему можно записывать только 2 раза ) ?
Если твоя машина (ECU) иммо 3 то после замены приборки привяжешь свои родные ключи, повторяю они закрыты и их можно прописать только на твою машину хоть 50 раз... По дампу- сливай дамп новой приборки через OBD и стучись в личку если сам не осилишь.
все гуд привязалась работает, но за ночь садиться акб в ноль, с ключа открывать приходиться . Подскажите мужики, как быть то?
ты дверь когда открываешь, загорается плафон подсветки салона. Этот плафон включается как раз концевиком. Может у тебя под капотом или в багажнике включается подсветка?
Нет все нормально под капотом вообще нет лампочки , единственное что не так так это пассажирская дверь когда открыта , на приборке не отображается
Подскажите какие контакты надо замкнуть на серой фишке что бы ошибки омывайки и света не отображались?
да, именно так (не успел тебе ответить). 14-контроль тормозов (стопы) 15-контроль уровня омывайки 16-контроль целостности ламп(габариты)
Да я это давно читал , но подтверждения не мог найти, сомневался правильно или нет , проверил сработало ))))
Что то мне подсказывает что должна быть 00144 (обычный бак, германия, 4-х цилиндровый мотор, бензин-турбо) - это по аналогии с А6 4В0920ххх приборкой. канал 60 - 1027 - с АКП - 1025 - с МКП или 0 (от комплектации авто) канал 61 - 256 или 0 (от комплектации авто) то же по аналогии с приборкой этой серии ххх920хх попробуй с этими значениями. 62 нормально.
канал 60 - 1027 - с АКП - 1025 - с МКП или 0 (от комплектации авто) канал 61 - 256 или 0 (от комплектации авто) то же по аналогии с приборкой этой серии ххх920хх попробуй с этими значениями. 62 нормально.[/QUOTE] А это надо попробывать
Вот твои основные кодировки Комбинация приборов (J285) Кодирование ??xxx: Опции +00 = МКП 02C/02J/02M или АКП 01M +01 = 2-я характеристика топливного бака (полный привод) +02 = Ремень безопасности (предупреждение) +04 = МКП 02М или АКП 09А +08 = МКП 02К xx?xx: Страна 0 - Германия / 1 - Остальной мир (руль слева) / 2 - USA / 3 – Канада, 4 - Великобритания / 5 - Япония (руль слева) / 6 - Арабские Эмираты, 7 - Австралия / 8 - Остальной мир (руль справа) / 9 - Япония (руль справа) xxx?x: Двигатель (модификация) 4 = 4-х цилиндровый двигатель xxxx?: Тип двигателя 0 = Дизельный двигатель 2 = Бензиновый двигатель 4 = Бензиновый двигатель с турбонаддувом http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A3_(8L)_Instrument_Cluster На сколько они применимы нужно проверять.... Но думаю это не все проблемы с этой приборкой, на S3 стоят колеса другова размера, спидометр может врать пропорционально скорости авто, проверь по навигатору начиная с 80 км.ч и далее.
Спасибо за инфу , скорость проверял все как положено +3 км от навигатора , колеса у меня 16 стоят , наверно на S-ки тоже были , повезло вообщем за 3 000 с работающим дисплеем , даже на автомате тоже она , контакты замкнул , акб не жрет , все гуд. PS найду подложку скину дамп на доработку ( Если у кого есть vdo км) Спасибо за помощь