может пропустил где, а в дампе вдо нельзя отключить опрос ламп и омывайки? и еще, поменяли мм на вдо, перестала гореть подсветка кнопок. подсветка приборки загорается норм, яркость регулируется потенциометром. это какая-то несовместимость или проблема с приборкой? обе 2000 года, иммо3, разница в выпуске пару месяцев.
номера уже не вспомню. ауди а6 2000 год, иммо3. Обе приборки 2000 года. старая мм ноябрь, новая вдо август. была с маленьким дисплеем посередине, стала с большим. дамп вдошной наверно на ноуте сохранился.
Я тоже где-то читал об этом. В приборке же фоторезистор стоит и она яркость кнопок сама может регулировать? Или на с5 он в магнитоле?
его можно обойти, и сделать подсветку по максимуму. Для этого замкнуть на массу пин№29 зеленой 32-пиновой фишки
такое ощущение, что подсветка салона как-то через концевики идёт в прошивку приборки. Я бы попробовал новую приборку прошить старой прошивкой. Заодно в кодировке отключить то, что не нужно вам (омывайка и контроль ламп, если не ошибаюсь)
Стоит в приборке, можно на А6 (С5) подстроить резистором. возле выключателя света. На некоторых авто с приборками VDO серии 4В0920ххх в случае неправильной кодировки подсветка притухает (почти не видно) проверь сначала кодировки в группах 60, 61.
Вот на досуге пересчитал контрольку и карту спидометра на твою подложку на 280км/ч. Пробуй. Под колеса на R16/55/215 Эксклюзивный дамп ручной работы, прям как ролс-ройс
Окей, спасибо, но там не притухает, а вообще не горит. Даже еле-еле. Ладно, будет время - поковыряю. Ну и на вопрос можно ли в дампе отключить опрос омывайки и фар... нет?
улыбнула машина в профиле 0n0t0le А в "кодировании" не проще? Или в **920** не всё так просто, как в **919** ?
Заменил панель 4B920900q на 4b0920933G. Прописал ключи,моторник, перенес значения адаптации, вобщем по панельке все норм, работает, заводится, ездит, все показывает, 14,15,16 кинул на массу. Теперь по климе вот ошибка вылезла про неправильное кодирование блока, хотя туда не лазил, раньше небыло:
Щиток Добрый день.Помогите пожалуйста с распиновкой щитка приборов AUDI A6 C5 1998г.Номер щитка 4B0 919 860 F--3 разъёма зелёный,синий и черный(вроде 10 проводов),заменил его на рестайловый с БК,сейчас нет температуры за бортом,не работает вообще температура масла,подсветка горит тускло и не регулируется.Остальное вроде победил переброской проводов.Дальше рисковать не хочу.
1.Подсветку можно сделать максимальной, замыканием пина №29 зелёной фишки на массу 2. Датчик демпературы масла идёт на пин №21 зеленой фишки 3. Датчик температуры за бортом идёт на пин №5 черного (красного) разъёма. (сам разъём черный, а фишка красная)
ребята продвинутые пользователи,я все узучил вроде в вопросе замены MM 1\2 FIS на VDO с полным БК. И так, вопрос такой, чисто хочется услышать ОПЫТ у кого,а не теория: Имеем MM 1\2 FIS иммо3 Берем VDO полный БК иммо3 Изначально так, нет 3-ей фишки, но как я понял все все равно должно работать кроме желтых оповещений? основные два разъема имеют одинаковую проводку? я имею ввиду что я втыкаю в VDO 2 разъема от марелли и она у меня работает по остальным показаниям нормально (температура, приборы, датчик масла и т.д.), тлько лишь пищит на колодки, омывайки и прочую чушь, правильно?