отлично ребята. спасибо,я ни первый раз все делаю, но вот ММ на VDO не сталкивался, вот был лишь вопрос по распиновке разъемов,я то по схемам глянул что вроде одинаково, но знаете,за спрос не бьют в нос, думаю дай спрошу кто делал уже. спасибо
Ткните носом,не нашёл распиновки приборки где есть черный разъём на 10 проводов.Согласен,может пропустил.
Ребят, подскажите плиз. Я выше писал что у меня постоянно горит лампа перегрева ОЖ, которая никак не тушиться замыканием. Но вот что мне приглянулось. ЭБУ не видит приборку, пишет что нет сообщения от комбинации приборов. Я так понял двиг и мозг поновее, и приборка там нужна под КАН шину...Соответственно потому и не показывает в ЭБУ скорость авто, хотя на приборке отлично все показыват, ибо сигнал берет с приборки. По этому кстати срабатывает отсечка по оборотам на 5-и тысячах, из-за того что не показывает скорость авто..С отсечкой я разберусь. Но вот как потушить этот чертов экран ?
Не видит по тому-что нет иммо (иммо отключено и/или нет согласования - "проводок" не подключен иммо) никакого к кан и ОЖ это отношение не имеет. Горит уровень ОЖ если пин приборки на массе, то доигрался с замыкашками, ищи новую приборку или ремонтируй эту, драйверу (микросхеме) конец. и отсечка тут к приборке никакого отношения не имеет.....
Выстави правильные.кодировки... Климатконтроль (J255) Кодирование 00?xx: Страна 0 = Основной мир (RoW) 1 = Северная Америка (NAR) 2 = Япония (JP) 00x?x: Двигатель (цилиндр) 4 = 4-Цил. Двигатель 6 = 6-Цил. Двигатель 8 = 8-Цил. Двигатель 00xx?: Транспортное средство & двигатель (тип) 0 = Бензиновый двигатель с левым рулем слева (LHD) 1 = Бензиновый двигатель с правым рулём (RHD) 3 = Дизельный двигатель с левым рулем слева (LHD) 4 = Дизельный двигатель с правым рулём (RHD) Скорее всего в твоем случае кодировка должна быть 00043 - Европейское авто, или 00143 - Пендосовское. ( общем сориентируешься что бы не появились значения в фаренгейтах). В этих панелях есть связь с климой
В копилку знаний данной темы: Как оказалось, проборки VDO тоже умеют глючить... Год назад поменял MM4 на VDO (immo2, не крипто). В результате, одни глюки сменились другими (раньше "скакали" показания датчиков, сейчас - сбрасывались часы раз в пару недель, очень иногда - отвязывался иммо, мотор не заводился до момента скидывния клеммы АКБ). В VDO были поменяны конденсаторы и eeprom, не помогло. Попробовал прогреть центральный проц Micronas сверху горячим воздухом - глюки сперва стали пореже, затем вернулись в полном объеме... Почти случайно у местных электронщиков был найден донор с аналогичным процем и приобретен за символический прайс. После замены проца Micronas CDVT 1202 M386 вроде всё стало на свои места, глюки исчезли. donor.jpg before_soldering.jpg empty_pcb.jpg Выпаивал проц паяльником при помощи сплава Розе, если кого интересует технология пайки, могу объяснить...
Отсечка именно из-за того что вылазит ошибка по нерабочем датчике скорости....как только её стираешь, отсечка как положено 7200....как только немного проехаться, вылетает ошибка и соответственно выше 5 тыс. не раскрутить мотор. Из ошибок у меня висит в ЭБУ ещё 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов. А так как скорость ЭБУ берет с приборки, по этому и думаю что может и лампа перегрева кричит, потому как нету связи с ЭБУ ? А иммо у меня вырезан в ЭБУ прошивкой. А приборка впринципе была уже подуставшая когда я её брал. Были вздуты конденсаторы.
Пытался до этого выставлять 043, не сохраняется, после нажатия тест-сохранить сбрасывается обратно на 103, не пойму почему хотя со старой панелькой ошибки этой не было. В панельке выставил как на старой кодировку. В панельке кодирование элементарно меняется, здесь не хочет, может пин-код тоже нужен какой нить? Опять же не пойму, с какого вдруг хрена клима у меня выставлена на Спасибо, попытаюсь снова!
Есть еще одна версия кодировок, судя по твоему блоку (4B0 820 043 AJ), извини сразу не обратил внимание, применяется с 2002 года, именно она и есть для тебя правильная Климатконтроль (J255) Кодирование 0?xxx: Дополнительные опции + 1 = Подогрев переднего стекла 0x?xx: Компрессор 0 = Компрессор с муфтой (N25) 1 = Компрессор клапан-регулятор (N280) 0хх?x: Рынок сбыта 0 = Основной страны (RoW) 1 = Северная Америка (NAR) 2 = Япония (JP) 0xxx?: Двигатель (тип) & Транспортное средство 0 = Бензиновый двигатель с левым рулем (LHD) 1 = Бензиновый двигатель с правым рулем (RHD) 3 = Дизельный двигатель с левым рулем (LHD) 4 = Дизельный двигатель с правым рулем (RHD)
Значит у меня все верно. Хотя VCDS в пояснениях (подскзках) высвечивал предыдущую версию, из которой следовало что у меня 043. От этого не легче)