Ставь VDO, с большим экраном БК. Если на то авто,что в профиле, то приборка ИММО2, не дефицит! Если шнур есть, поменять не проблема!
шнурок есть, но не Tacho, а ВагКом у меня бортового компа в машине нет... сзади в приборку подключаются только 2 разъема... 3-го нет! это принципиально? показания забортовой температуры и мин.уровня масла останутся?
звонил щас еще одному "мастеру"... говорит если только 2 стрелки так странно себя ведут... это именно моторчики в приборке... именно спидометра и тахометра может реально дело в них? ни у кого себя так стрелки странно не ведут... получается так: поворачиваю ключ на холодную... стрелки только спидометра и тахометра одновременно выворачиваются на 360 градусов и ложатся примерно на "6:30-7 часов"... после 10 минут начинает подергиваться стрелка тахометра... потом прыгать... потом постепенно прыгает - прыгает и встает на место через 2 минуты стрелка спидометра тоже самое... вот хрен знает... обычно все пишут, что у них приборка мигает всей подсветкой... как считаете? или может у кого то такие же симптомы
Третий разъём нужен для управления показаниями БК, и сигнализаторов контроля перегоревших лампочек, и омывателя. Можеш поставить переключатель дворников с кнопками управления БК, на центральный разъём нужно протянуть три провода. Можеш всего этого не делать(если не хочеш), от центрального разъёма протянеш три провода на массу, чтобы БК, не ругался на перегоревшие лампочки, и отсутствие омывайки, и всё! Показания забортовой температуры и мин.уровня масла останутся! Почитай эту тему, здесь всё есть!
теперь другой вопрос) сегодня подарили мне приборку ММ, но она исправна... даже дисплей лучше работает чем мой) вопрос как из моей слить иммо и залить его в эту новую? ВагКомом можно это сделать? или нужен обязательно Тахо? и еще надо ее из Милей в километры перевести) хочу ее поставить... меньше гемороя будет... может эта поживет еще)
Чё подарили то? Логин , поди не смогли с неё стянуть, да и мили -это ппц.Калибры стрелы нелегко будет найти.
Оставь эту идею! Если бы она была европейка, может и стоила бы того! Просто перевести мили в километры не проблема, поменять в кодировке надо одну цифру. Но если захочешь заменить шкалу спидометра на европу, здесь будет засада! У них разные они!
она европейка... из Англии подарили потому что у этого парня друзья на разборке... а у него ТТ он эту брал для опытов... не пригодилась... я ее подключил все работает... светится белым... дисплей без битых пикселей... в отличии от моей... но все равно проблемно будет да?
да хрен ее знает( она без этой пластинки была( просто сама плата моторчики и белая пластмассовая хрень вообще не вариант короче да?(
А откуда тогда инфа, что она Англия! У европейки по центру спидометра 100км/ч. У Англии, и Америки 130км/ч. Европейскую шкалу если поставиш соответственно по спидометру будет враньё. А в остальном, если сможеш из обоих Моторол вытянуть ПИН, то поменяеш. У меня со старой ММ, ТАХО показал ПИН, но он не подошел! В общем 50 на 50, как карта ляжет!
чем вынуть?( Тахо нет( Ваг ком я так понимаю этого не делает...( блин надо кого-то знающего( если не сложно напишите по пунктам что делать в такой ситуации) я думаю подробный алгоритм действий очень пригодится многим) 1. купить(найти) Vag Tacho 2. ...)
2....ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ ЭТОЙ ТЕМЫ!!!!!!! 3....Прочитать остальные страницы! 4....Если остались вопросы, прочитать тему еще раз! После пункта №4 будет всё понятно!
ок! я в принципи все понял, но сам делать не буду у меня только 1 вопрос от а6 можно поставить приборку? VDO с большим дисплеем? или только от а4 подойдет? интересует только главное, чтобы не пришлось контакты все передербанивать... средний дисплей я заглушу, но полностью дербанить не хочу
У меня сейчас стоит приборка от А6. Вместе с приборкой надо менять датчик уровня топлива в баке. Если оставить от А4, тогда уровень топлива в приборке будет показывать с точностью до наоборот! При полном баке, на приборке будет ноль. И в приборке А6 нет регулировки яркости подсветки приборов. Регулятор у них стоит отдельно. Мне он нафиг не нужен, кинул один провод от приборки на массу, и пусть светит постоянно в полную яркость! Дисплей никакой глушить не надо! От среднего штекера в приборке кидаеш три провода на массу, чтоб она не ругалась на перегоревшие лампочки, и отсутствие омывайки, и всё!
понял! а провода получается никакие менять между собой не надо? и хотел спросить про температуру воздуха... осталась? хотелось бы ее оставить) еще тут предлогают VDO от дизельной с большим дисплеем... она же перепрограммируется все равно?
На счёт проводов, надо смотреть дату выпуска приборок. В теме есть распиновки! На разных годах бывают разные. Разницы между А6, и А4, практически нет. Точней сказать есть, но не велика! Разницу в моём случае я тебе описал сообщением выше! Если ты поставиш дизельную на бенз, разница будет в тахометре. У бензина оборотов больше. Врать тахометр не должен, просто красная зона у дизеля наченается с 4500об, а на бензе с 6200об. Температура воздуха у меня осталась, на моей старой приборке не было температуры масла и вольтметра, теперь есть. Дополнительно я ни чего не делал, просто поставил другую приборку с этими датчиками.
спасибо! ищу VDO нашел человека на форуме, который сказал поможет с прошивкой приборки и адаптацией ключей... сказал главное найти и понять какая у меня стоит версия Иммо если у меня 06.2000 это значит наверное уже иммо 3 стоит да? сегодня по VagCom хочу прочитать он сказал 125 группу посмотреть
06.2000 это что? Нужна дата выпуска приборки! У меня авто 2001г выпуска по VINу, а на приборке старой 2000г (месяц не помню, наверно 06). Подключи шнурок к машине, зайди в приборку,17канал. Если в строке с ид.номером ИММОбелайзера увидеш ещё и VIN. значит у тебя ИММО3. На первой странице есть фотки для наглядности! Перечитай ещё раз первую страницу темы, там всё по пунктам расписано!
это я видел... но сегодня еще раз проверю отпишусь... он мне просто еще сказал надо обязательно понять есть у меня кан шина или нет... и такую же искать и донорскую приборку