здравствуйте. скажите пожалуйста что значит "питание 5 в" штекере приборной панели после 2001 г? это 5 вольт? и как подключить, если на моей старой до 2001 г это гнездо не используется?
Вообщем свершилось,заменили ММ на ВДО,всё как полагается сделали,машина заводится и ездит,но лампа иммо не тухнет а все время моргает..... Что не так?
сделал бы правильно все было бы ОК привязал не правильно, вот моргает, прежде чем спрашивать заполни аватарку, и указывай что на что менял (номера приборок), что за авто (год комплектация, и т.д.) а то со стороны выглядит, как в той песне у Высоцкого про "Канатчикову дачу", как будто сам с собой разговариваешь...., всем остальным отсеется только гадать ....
Korsekanec, спасибо, что помогаешь, без тебя тут ни куда. Сейчас читаю полностью все тему, и конечно за первые 20 страниц информация в голове вся мешается...Ладно. Что имеем: - моё авто 2002г. декабрь,бензин, с приборкой ММ на ИММО3 (мой бак на 55 литров). - куплена приборка VDО, от S3 на ИММО3 с авто бензин 2003г. (бензин с баком на 62 литра,т.к. S3 и полный привод). Мои действия, т.к. обе приборки ИММО3 с привязкой проблем особо надеюсь не возникнет. 1)Вытаскиваю логин со старой приборки из моторного через программу VAG K+CAN Commander 1.4. (либо использую сервисный логин 13861, т.к. обе доски ИММО3) 2) Korsekanec, не совсем понятно Что значит чистить дамп от идентификации старого авто - Обязательно!??? Как я понял, дамп- это мозги приборки. Чистить значит удалить дамп с подключенной старой приборкой? Или чистить дамп с уже подключенной S3 приборкой? Не понимаю. В инструкции для новичков про дамп не слово. Или это 4 пункт в инструкции? Дамп считывается из VAG EEPROM Programmer 1.19g. как понял. И как узнал из темы, в дампе придется что-то править,чтобы бак корректно показывал остаток топлива, т.к. доска от S3 куплена. Поправьте меня, а то каша с этими дампами.
Прочитай лучше последние стр. 30-40 Старую приборку просто снимаешь и кладешь в сторону! Все манипуляции только с новой. Если ECU (мозги мотора иммо 3), то приборка привязывается через 50 и требуется чистка новой приборки (дампа от S3) от идентификации машины на которой она стояла. Если же твои мозги (ECU мотора) иммо 2 то придется в приборку (дамп приборки от S3) руками прописывать VIN твоей машины! приборка на этих мозгах могла стоять и иммо 3. и привязывается она по другому, в 0 канале. Объем бака выставляется в основной кодировке (ты ее перепишешь со своей родной), если все же будет врать то придется править раками дамп. Мой тебе совет, если ты никогда не имел дело с правкой дампа, то лучше туда не лезь, нужна будет помощь стучись в личку договоримся. Неквалифицированное вмешательство в дамп грозит потерей приборки (это касается криптовых приборок) и восстановление приборки по стоимости сопоставимо с ее стоимостью. Сам восстановить ее без программатора и специальных программ не сможешь.
Привет гуру! Простите сразу за глупые на ваш взгляд вопросы: 1. Имею приборку 8D0 919 033F, поплыл экран, проц подсветки накрылся тазом, два разьема по 26 пинов, один 12 пиновый вроде (бело-красный) 2. Есть возможно взять любую приборку от А6, но не могу понять какую надо, хочу с экраном, есть ли они 26 пиновые? Или прийдется с проводками пошаманить? 3. Приборку подбирать обязательно с номерком 919? Или можно другую? Хотелось бы найти с диодами вместо лампочек, чтобы перепаять так сказать... Но встанет ли она мне Иммо у меня отдельной коробочкой, машина 20.12.1996 выпущена с конвеера, модельный 1997 год
Добрый день! Огромное спасибо "Twincar" и остальным за топик! Есть пара вопросов..... На А3 (2002го года, 1.8, механика, бензин) потихоньку умирала панель ММ (8L0 920 900N половинчатый экран и электронные часы) перечитав кучу инфы нашел и воткнул VDO (8L0 920 900C европейка, на вид один в один с ММ) Использовал синий KKL и VAG mini (лицензия) Логин с ММ вытянул с помощью проги "me7_95040" из VDO вытянул ВАГ программером 1.19. Не с первого раза, но все привязалось и прописалось, кроме кодировки, которую я никак не могу поменять. Была "00142" а стоит "08142" Все работает как надо за исключением спидометра, врет с прогрессией т.е. чем больше скорость тем больше врет! Я так понимаю что дело в кодировке, но поменять ее не могу. Пробовал и с логином и без все одно. В 4ом канале адаптации стоит "1" но ее поменять тоже не получается, пишет "error" и ага. Кто подскажет куда копать? Спасибо. Было: Стало:
1. Приборка привязана не правильно! Надеюсь дамп донора VDO до привязки считан и сохранен? Последние посты именно про иммо 3 (ECU). Перед привязкой не очистили дамп от идентификации старого (донора) авто. В дампе 2 VIN, старый затерт руками в высвечивается как "яяяяяяяяяяяяяяя". 2. На сколько врет приборка (спидометр) и сколько на спидометре (на шкале) максимальная скорость? Не менялась ли шкала. Если врет на много то проблема в дампе, если нет то проблема в колесах (размер колес донора не соответствует твоей машине). Выход один править руками карту спидометра в дампе. или искать правильный дамп, чистить его и привязывать по новой (ПРИВИЛЬНО! как требуется на Иммо 3). Более точнее могу сказать после того как увижу дамп приборки. 3. С кодировкой нужно разбираться, Судя по кодировке приборка от механики с коробкой 02К, может такое быть что ее не поменять без манипуляций с дампом. Попробуй первые цифры закодировать любыми которые пропишутся, а после перекодировать на "00" иногда получается. Это что за VAG mini (лицензия)??? с китайским синим шнурком "Поделка" с неполным к тому же кривым переводом в группах измерений и адаптации .......... Удали ее и поставь ВАСЮ 1.1.
А по моему посту подскажет кто нибудь? Есть огромное желание научиться, но брать кучу приборок это перебор
А сзади приборки лампочек нет случайно? Может сгорели? Если приборка VDO то слей с нее дамп (сохрани). берешь приборку VDO с любым номером (полный экран) той же серии (бензинку) 8D0 919 ххх - от А4 (В5) (только не с америкоса мили - иммо стоит отдельно) или 4В0 919 ХХХ - от А6 (С5) ставишь, заливаешь свой дамп и радуешься. Если родная ММ вышеуказанные приборки заливаешь нужный дамп и то же радуешься. Когда будешь в следующий раз спрашивать указывай что за панель VDO или MM что бы не искать
Помогите!!! Ауди А4 ALT 2005 История такая: слизало выпуск. распредвал загнуло клапана... заказал б\у голову с целыми распредвалами но слизанной нижней собачкой гидронатяжителя цепи, отдал на сервис гбц там ее поставили на плиту заменили сальники клапанов (мог бы сделать сам, но ввиду отсутствия времени...) поставил гбц по эльзе, восстановил фазорегулятор путем запресовки новой втулки в место где ходит перепускной маслянный клапан, поставил старые гидрики, выставил грм завожу, завелась "на стартере" еле еле сек.20-30 поработала... замер компрессии 7-6 атм в каждом, второй раз только схватывает компрессия 4-3 атм в каждом цилиндре, третий раз даже схватки пропали... компрессия 1-2... что это может быть????? может кто то уже сталкивался???? все хваленые мотористы расходятся во мнениях... один говорит что давление масла избыточное трое других утверждают чтто раст-е от торца клапана до края гбц было превышено при притирки....
У меня сейчас стоит vdo 8d0 919 033f, поплыл экран! Я так понял дамп снимать с этой которая стоит? Брать от а6 4b0 919 и заливать свой дамп в неё?
Да, все верно, а можешь и от А6 4В0919ххх (бензин и даже дизель - шкалу тахометра поменяешь от своей и зальешь свой дамп) и получишь родную приборку с родными ключами, даже привязывать не понадобиться
Спасибо, Korsekanec! 2. На сколько врет приборка (спидометр) и сколько на спидометре (на шкале) максимальная скорость? Не менялась ли шкала. Если врет на много то проблема в дампе, если нет то проблема в колесах (размер колес донора не соответствует твоей машине). Выход один править руками карту спидометра в дампе. или искать правильный дамп, чистить его и привязывать по новой (ПРИВИЛЬНО! как требуется на Иммо 3). Более точнее могу сказать после того как увижу дамп приборки. Спидометр показывает 50 км/ч а по навигатору 58км/ч, при 100км/ч - 125км/ч На спидометре максимум 260. Шкала не менялась, по крайней мере этого не видно. 3. С кодировкой нужно разбираться, Судя по кодировке приборка от механики с коробкой 02К может, такое быть что ее не поменять без манипуляций с дампом. Попробуй первые цифры закодировать любыми которые пропишутся, а после перекодировать на "00" иногда получается. Спасибо, сегодня попробую. Это что за VAG mini (лицензия)??? с китайским синим шнурком "Поделка" с неполным к тому же кривым переводом в группах измерений и адаптации .......... Удали ее и поставь ВАСЮ 1.1.[/QUOTE] Шнурок давно был у меня. А прогу (VAG mini) после нескольких тщетных попыток пришлось купить на "автоадаптере". ВАСЮ пробовал ставить но у меня 8ая винда и на ней так и не смог его толком запустить. Дамп VDO
3. С кодировкой нужно разбираться, Судя по кодировке приборка от механики с коробкой 02К может, такое быть что ее не поменять без манипуляций с дампом. Попробуй первые цифры закодировать любыми которые пропишутся, а после перекодировать на "00" иногда получается. Попробовал поменять первые 2 цифры в кодировке. Прописались только 09 10 11 и 27. Однако на работе спидометра это никак не отразилось и поменять на "00" тоже не получилось.
А колеса какие стоят на машине? Судя по выложенному дампу, он был слит до адаптации приборки на авто, это уже хорошо В общем вариантов несколько: 1. Искать другой дамп от европейца к этой приборки (приборка не криптовая), машина донор приборки другой комплектации редко но случается, что кодировки поменять не получается (закрыт доступ к нужной кодировке, из-за специфических катр в дампе), 2. Править этот дамп, то есть обязательно его почистить перед привязкой, поменять карту спидометра (придется подбирать ее в соответствии с размером колес) это не просто и относительно затратно, опять же кодировка может и не исправиться, однако все показывать будет правильно (Придется несколько раз заливать дампы что бы проверять). 3. Взять нормальную приборку с полным экраном (например от англичанки) доделать проводку и ручку БК и поставить ее, так же можно на ней поменять шкалы на европейские с этой, и так же исправить карту спидометра в дампе на европейскую шкалу.. Я бы так и сделал.
а ничего, что человек спрашивает именно о физической установке приборки? Сложно будет найти 26-пиновую с полным фис-экраном. Со светодиодами 26-пиновых не бывает. Только 32-пиновые пошли с диодами. Но можно заморочиться, и воткнуть 32-пиновую (лучше 8D0919xxx), перекинув пины со старых фишек. В этом случае, приборку ищи с фишками "мама". вот эта тема тебе может пригодиться: https://vk.com/topic-73936676_30137057
Korsekanec, хочу еще раз выразить тебе благодарность в решении мое вопроса по замене приборки, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! По больше бы таких людей! Сегодня кстати поменял кодировку на 00142, мили перешли в км и с корректировал на свой реальный пробег. Фото приложил (качество отстой, и подсветка какая та оранжевая) Есть несколько вопросов: 1. Реально изменить в каналах либо где-то в других настройках приборки, чтобы при включении зажигания горели только стрелки, а не вся доска полностью? 2. Хочу поставить датчик на бачок омывайки, запарно ли это? п.с. Все таки до конца дочитал данную тему)
Да не за что, Приборная панель, адаптация, канал 19 Дополнительные возможности ?xxxx: Опции освещения (с 2002 >) 0 = Подсветка стрелок и шкал активны 'при включении света' 1 = Подсветка стрелок и шкал активны 'при включенном зажигании' 2 = Подсветка шкалы активна 'при включенном зажигании' 3 = Подсветка шкалы не активна 'при включенном зажигании' xxx?x: Отображение температуры окружающей среды (0 = неактивно / 1 = активно) xxxx?: Удаленный будильник (0 = неактивно / 1 = активно) Оставь как есть привыкнешь, так круче Нет просто, один провод с бачка на массу второй на приборку. Бак то правильно показывает?