Спасибо. Сегодня не получилось завтра буду смотреть. На магнитоле еще есть провод называется "enable" его запитать?
не, это ты скинул более свежую от b6 у меня предыдущая версия Simphony 2din: вот такое обозначение: я подключил сейчас Clock и data думаю надо еще "enable" (11 пин в серой фишке) судя по названию, по этому проводу приборка понимает, что мы включили магнитолу и надо рисовать на дисплее что то вроде как кан там ваще нету... может всё же другие надо подключать?
У тебя Симфония 1 , 2 din принял за вторую. Тогда 3 провода. Да, так еще подключают RNS-D к приборке, без TMS-тюнера
т.е провожу этот enable и всё... я так и думал)) завтра доделаю RNS-D мне не нравится... тупая магнитола... на второй машине стоит) да и вид ее отпугивает) решил эту поставить эта нравится дизайном)
RNS-E оч.нравится, но жаль что они шли уже не черные а серые из софт тача... красить и колхозить не хочу... думаю буду с этой ездить) надо только доделать чтобы всё правильно работало и показывало правильный расход... Может у тебя получится глянуть по Эльзе откуда именно из мозгов какой пин идёт к приборке кан шина... потому что я помню мне мастер в сервисе говорил, что не стал его вести, т.к он был не нужен... у меня была приборка с маленьким дисплеем и привязка по кан шине не нужна была... чтобы завтра его просто докинуть сразу и всё) у меня мультиметр в гараже... а я туда попаду только в воскресенье(
Ты сначала проверь на приборке, на рестайлинге он должен быть, если нет то забей в поиск свой блок ECU (например распиновка ME7.5.10 или МЕ7.5.5.) какой у тебя блок я не знаю смотри на нем название или по каталогу, у меня нет Эльзы, тем более старые авто там ограничены данные.
Скачал распиновки Корсиканца, спасибо, Ельза у меня есть, но все равно вопросики остались, если не сложно разложите, что и как "Так уже изучил вдоль и поперек Эльзу, не понятно только осталось две клеммы, на А4 пишет что есть Абс прямой и инверторнй, и также с подушкой, на А6 только клемма АБС и ПОдушка, и осталось две клеммы от А4 Gong Activation и Buzzer, их я так понял не подключаем "
С баком все ОК! Все корректно показывает Осталось стрекозу поставить и с бачком разобраться, и лампу погасить.
как я и думал, есть провод расхода. Тока почему о нём никто не знает....( Кан шина совершено ни при чем. Расход берется по проводу расхода. Кто будет проводить стрекозу думаю будет полезно... актуально для тех, у кого эл.педаль газа. Итак... с 81 пин мозгов (он же 10 пин в коричневой фишке) кидаем провод до 25 пина синей фишки приборки и у вас начинает работать расход. чтобы подключить трансляцию текста отображения радиостанций и треков с магнитолы на приборку проводим 3 провода на серую фишку приборки: 11 - Enable 12 - Clock 13 - Data и доводим до этих 3 контактов магнитолы: https://pp.vk.me/c636429/v636429862/eb3f/6aNsv8sxYVw.jpg после этого в 62 группе адаптации ставим код 256 -> тест -> сохранить и радуемся)
Столько людей поставили приборки на A4 и А6 с переключателем БК, наверное каждый третий тут на форуме кто менял, а ты открытие сделал Каном управляется отображение информации с радио (например на симфонии 2), в твоем случае она не пригодилась.
я спрашивал про этот провод) ты поржал типа у всех всё и так работает, а ты типа особенный) хотя я был уверен что нужен провод расхода) Вот то, что ты писал: Хотя я сразу писал о проводе... просто не знал какой: вощим уже не первый раз убеждаюсь, что в теме "воды льют" дохрена, а по факту толку никакого. Только когда человек обращается с какой-то ерундовой задачей, ему сразу же есть решение, потому что оно уже 100 раз обсуждалось... А как только что то чуть сложнее, сразу ступор) с насмешки типа: "такие проблемы тока у тебя"
Ты же профи поддержку поста писал, и машина полный фарш, что таких вещей то не знаешь, где провода смотреть, или на драйве не нашёл? Такие проблемы у всех, где начитавшись форумов лезут в штатные системы автомобиля не зная как они функционируют....
1. я бы "забил" на эти два пина. Они могут и не подключаться никуда 2. Если АБС будет гореть, придётся "перевернуть" релюшкой
Всем доброго дня!!! Прошу помощи! У меня стоит на ауди А6С5 2000г. приборка ММ (A6_4B0 920 900 N), купил себе VDO (A6_4B0 920 900 D). Пин с родной приборки я достал, но приборка постоянно виснет и стрелки живут своей жизнью, поэтому при вводе пина в родную приборку пишет ошибка, неверный пин. А блок ЭБУ по этому пину открывается. Далее я достал пин с новой приборки, в васе приборка пин принимает, адаптация по канал 00 вроде проходит, а по каналу 50 нет (пишет ERROR) и приборка не меняет вин авто и не прописывает ключи(по каналу 21 пишет 4 ключа,а при попытке поменять значение пишет ERROR)... Может кто сталкивался с этой проблемой, или подскажите где в дампе строка с ключами и их количеством? Ещё я узнал что на синий разъём 4 пин должно подаваться 5 вольт, на старой приборке этот контакт не задействован. Может это ещё?