Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    50 канал вообще активен (можно в окне где 32000 ввести какое ни будь значение). То у тебя ECU иммо 3. В 2000 редкий случай.
    Аватарку заполни, и что за авто, дата выпуска (модельный год), 2000 - 2001 Переходные машины, если авто с ECU мотора immo 3, то чистить дамп новой приборки, почитай последние 30 - 40 страниц. Все расписано.
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2922 Korsekanec, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Это как раз из той серии, когда не можешь/не знаешь как привязать приборку, типа у тебя чек отключен в моторе :thumbdown:
    станица 84.
    Терзают смутные сомнения что ты не исправлял свои же косяки с проводами.....
     
  3. elvfai

    elvfai Новичок

    9 июн 2016
    3
    Авто 2000 г/в 2.4 V6 на автомате. При вводе канала 50 в 17(приборка) нажимаю тест и он сразу выкидывает ERROR(т.е. вообще как я понимаю с 50 каналом не работает), а по каналу 00 тест проходит , но при сохранении параметров вин-код (в левом углу окошка) не появляется... ещё что интересно, при попытке сменить язык приборки тоже выдаёт ошибку, как будто заблокирована память на запись функций
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2924 Korsekanec, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    У тебя скорее всего иммо 2 ECU мотора Vin не перенесется, его нужно будет править руками.
    после 0 канала адаптации сразу в 21 канал и все пропишется. Перед адаптацией в 0 канале пин вводить не надо, только перед ключами, количество ключей ставиться 00001 - 1 ключь, 00002 - 2 ключа и т.д. до 8.
    Иммобилайзер в ECU не выключен?

    Если все же иммо 3 именно ECU то только чистка дампа (руками) для правильной привязки.

    Не разберёшься стучись в личку.
     
  5. elvfai

    elvfai Новичок

    9 июн 2016
    3
    Захожу в 17( приборка) после в адаптацию, ввожу канал 0 тест, далее активируется кнопка SAVE её нажимаю и пишет нет доступа введите ключ. Ввожу ключ, после канал 0 тест, далее сохранить и все сохраняется! После иду в 21 канал нажимаю тест, выдаёт мне значение 4. Я его пробовал писать 00001 и 1, и он сразу выкидывает ERROR! Не воспринимает вообще никакое число от 00001 до 00008... на все пишет ERROR
     
  6. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    А ты стрелочки клиентам до сих пор выставляешь по тесту системы?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2928 Korsekanec, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Ну не на глаз же, причем проверяю после каждой смены дампа, что бы все правильно показывало, и родной Vin в приборки пишу вместо яяяяяяяяяяяяя, если это необходимо что бы не говорили, что поставлено в сарае....
     
  9. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    для интереса проверь что в реальности показывает приборка после таких установок... относительно показаний по ваг кому и GPS
    разница колоссальна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2930 Korsekanec, 9 июн 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Достал чушь нести, если понятия не имеешь о чем говоришь, лучше просто промолчи, если не умеешь этого делать то не стоит и браться, когда узнаешь, что такое карта датчика приборки, и как она работает, что такое нулевое положение стрелки, и для чего в диагностическом приборе эта функция имеется, думаю вопросов и подобных высказываний не будет....

    Вы со своими поделками уже весь форум засрали, колеса не пробовал ставить с параметрами от завода производителя, или не знал, что при выборе приборки (дампа приборки), эти значения нужно учитывать или править дамп

    Ты хоть к верх ногами стрелки ставь, одометр будет показывать расстояние согласно датчиков и карты написанной под эти датчики.
     
  11. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shb5

    Shb5 Новичок

    12 июн 2016
    8
    Всем хорошего дня, прошу помощи в чистке дампа панели А4 VDO
    8D0920933BX для приведения в состояние new cluster.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    К какой машине хотите его привязать, год авто, рынок сбыта (для Северной Америки иммо может находится не в приборке)? К тому же скорее всего ECU immo 2 (50 канал не используется).
     
  14. Shb5

    Shb5 Новичок

    12 июн 2016
    8
    Машина a4 b5 2001 года рынок сбыта не US new.png Old.png , произведена октябрь 2000. Канал 50 недоступен. Поправил сейчас дамп, убрал вин и еще одну строку поправил как тут упоминали ранее,попробую адаптировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Всем привет!
    Можно ли прописать колбу с ключа иммо 1 на иммо 2\3? Хочу левый ключ привязать для обходчика иммобилайзера для сигналки с АЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shb5

    Shb5 Новичок

    12 июн 2016
    8
    в 0 канале test не активен, нажимаю read - 000- save. Прописываю ключи, пиктограмма иммо гаснет, авто заводится и глохнет. Пробовал перед 00 адаптацией с кодом 13861, пробовал разными версиями vcds и Васи разными шнурками и ноутбуками. ECU прошит Revo stage 1 tune, может в этом проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2937 Korsekanec, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    это нормальное явление,
    нужно пробовать ввести -00-, или стрелкой, потом сохранить, подсказки VCDS должны бать всегда перед выполнением действий закрыты.

    После 00 канала еще раз проверить 50 канал (на предмет активен или нет).
     
  18. Shb5

    Shb5 Новичок

    12 июн 2016
    8
    Нет возможности ввести -00- , только сохранить 000.

    В канале 22 - все единицы.
     

    Вложения:

    • 00.png
      00.png
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      122
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #2939 Korsekanec, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Вы чего то не то делаете, в 00 канале вводить ничего не надо, просто выбрать канал, 00 "Читать" если "Тест" не активен просто "Сохранить". В поле "Новое значение" все по умолчанию.
    Частенько ECU не отвечает на запрос приборной панели, если флешь в ECU правили кривые руки...Тюнеры доморощенные.
    Вообще то измерения начинают смотреть с чистого дампа залитого в приборку,
    Все "1" в 22 канале говорит, что приборка привязана и последнее окно - это количество прописанных ключей (1 - один ключ).
    В 23 канале смотрите последнее окно,
    Статус, иммо: 6 (иммобилайзер адаптирован)
    . 4 - Приборная панель новая
    . 5 - Комбинация приборов адаптирована
    . 6 - Ключи адаптированы (нормальное состояние)
    . 7 - Активация ключа адаптации

    Если после того как прописали ключ, значок иммо погас, а после старта опять моргает значит ECU не привязан к панели.

    На иммо 2 ECU можно привязывать на оборот, не панель приборов к ECU, а ECU к проборке (дамп приборки не правиться! Не чиститься!), после адаптации прописываются ключи в приборке и руками правиться Vin.

    Дампы выкладывайте, тот что правлен вами, и сток с новой приборки.
     

    Вложения:

  20. Shb5

    Shb5 Новичок

    12 июн 2016
    8
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...