50 канал вообще активен (можно в окне где 32000 ввести какое ни будь значение). То у тебя ECU иммо 3. В 2000 редкий случай. Аватарку заполни, и что за авто, дата выпуска (модельный год), 2000 - 2001 Переходные машины, если авто с ECU мотора immo 3, то чистить дамп новой приборки, почитай последние 30 - 40 страниц. Все расписано.
Это как раз из той серии, когда не можешь/не знаешь как привязать приборку, типа у тебя чек отключен в моторе станица 84. Терзают смутные сомнения что ты не исправлял свои же косяки с проводами.....
Авто 2000 г/в 2.4 V6 на автомате. При вводе канала 50 в 17(приборка) нажимаю тест и он сразу выкидывает ERROR(т.е. вообще как я понимаю с 50 каналом не работает), а по каналу 00 тест проходит , но при сохранении параметров вин-код (в левом углу окошка) не появляется... ещё что интересно, при попытке сменить язык приборки тоже выдаёт ошибку, как будто заблокирована память на запись функций
У тебя скорее всего иммо 2 ECU мотора Vin не перенесется, его нужно будет править руками. после 0 канала адаптации сразу в 21 канал и все пропишется. Перед адаптацией в 0 канале пин вводить не надо, только перед ключами, количество ключей ставиться 00001 - 1 ключь, 00002 - 2 ключа и т.д. до 8. Иммобилайзер в ECU не выключен? Если все же иммо 3 именно ECU то только чистка дампа (руками) для правильной привязки. Не разберёшься стучись в личку.
Захожу в 17( приборка) после в адаптацию, ввожу канал 0 тест, далее активируется кнопка SAVE её нажимаю и пишет нет доступа введите ключ. Ввожу ключ, после канал 0 тест, далее сохранить и все сохраняется! После иду в 21 канал нажимаю тест, выдаёт мне значение 4. Я его пробовал писать 00001 и 1, и он сразу выкидывает ERROR! Не воспринимает вообще никакое число от 00001 до 00008... на все пишет ERROR
Ну не на глаз же, причем проверяю после каждой смены дампа, что бы все правильно показывало, и родной Vin в приборки пишу вместо яяяяяяяяяяяяя, если это необходимо что бы не говорили, что поставлено в сарае....
для интереса проверь что в реальности показывает приборка после таких установок... относительно показаний по ваг кому и GPS разница колоссальна.
Достал чушь нести, если понятия не имеешь о чем говоришь, лучше просто промолчи, если не умеешь этого делать то не стоит и браться, когда узнаешь, что такое карта датчика приборки, и как она работает, что такое нулевое положение стрелки, и для чего в диагностическом приборе эта функция имеется, думаю вопросов и подобных высказываний не будет.... Вы со своими поделками уже весь форум засрали, колеса не пробовал ставить с параметрами от завода производителя, или не знал, что при выборе приборки (дампа приборки), эти значения нужно учитывать или править дамп Ты хоть к верх ногами стрелки ставь, одометр будет показывать расстояние согласно датчиков и карты написанной под эти датчики.
Всем хорошего дня, прошу помощи в чистке дампа панели А4 VDO 8D0920933BX для приведения в состояние new cluster.
К какой машине хотите его привязать, год авто, рынок сбыта (для Северной Америки иммо может находится не в приборке)? К тому же скорее всего ECU immo 2 (50 канал не используется).
Машина a4 b5 2001 года рынок сбыта не US , произведена октябрь 2000. Канал 50 недоступен. Поправил сейчас дамп, убрал вин и еще одну строку поправил как тут упоминали ранее,попробую адаптировать.
Всем привет! Можно ли прописать колбу с ключа иммо 1 на иммо 2\3? Хочу левый ключ привязать для обходчика иммобилайзера для сигналки с АЗ.
в 0 канале test не активен, нажимаю read - 000- save. Прописываю ключи, пиктограмма иммо гаснет, авто заводится и глохнет. Пробовал перед 00 адаптацией с кодом 13861, пробовал разными версиями vcds и Васи разными шнурками и ноутбуками. ECU прошит Revo stage 1 tune, может в этом проблема?
это нормальное явление, нужно пробовать ввести -00-, или стрелкой, потом сохранить, подсказки VCDS должны бать всегда перед выполнением действий закрыты. После 00 канала еще раз проверить 50 канал (на предмет активен или нет).
Вы чего то не то делаете, в 00 канале вводить ничего не надо, просто выбрать канал, 00 "Читать" если "Тест" не активен просто "Сохранить". В поле "Новое значение" все по умолчанию. Частенько ECU не отвечает на запрос приборной панели, если флешь в ECU правили кривые руки...Тюнеры доморощенные. Вообще то измерения начинают смотреть с чистого дампа залитого в приборку, Все "1" в 22 канале говорит, что приборка привязана и последнее окно - это количество прописанных ключей (1 - один ключ). В 23 канале смотрите последнее окно, Статус, иммо: 6 (иммобилайзер адаптирован) . 4 - Приборная панель новая . 5 - Комбинация приборов адаптирована . 6 - Ключи адаптированы (нормальное состояние) . 7 - Активация ключа адаптации Если после того как прописали ключ, значок иммо погас, а после старта опять моргает значит ECU не привязан к панели. На иммо 2 ECU можно привязывать на оборот, не панель приборов к ECU, а ECU к проборке (дамп приборки не правиться! Не чиститься!), после адаптации прописываются ключи в приборке и руками правиться Vin. Дампы выкладывайте, тот что правлен вами, и сток с новой приборки.