Пардон, приборка не Америка, а Шотландия чтоль, нет надписи про бенз на шкале уровня, и нет Фаренгейтов на шкале масла)
Знатоки, подскажите с очередным-очевидным вопросом: Как узнать какая приборка установлена? Судя по 1 сообщению в теме, с маленьким дисплеем может быть и VDO и MM? Проще всего определить по крышке? Белая - mm, черная - vdo. Но это её демонтировать надо.. А ещё есть способы? Много букв: Хочу установить ColorMFA (https://www.drive2.ru/o/b/2998051/) на текущую приборку, но есть как минимум 2 проблемы: 1) Уровень топлива неверно отображается. Завышает процентов на 30% (или ~ на одно деление). При этом при диагностике ошибок по топливному баку не обнаружил (т.е. есть мысль, что дело в приборке, хоть и не исключаю неисправность датчиков) 2) Странная проблема с уровнем заряда аккумулятора: сначала показывает как надо, а со временем начинает расти и показывает max. (генератор в норме) Сильно подозреваю, что сейчас стоит приборка MM, раз начались проблемы. И соответственно какой смысл в нее ставить новый БК. Allroad c5, 2003 г, бензин, европеец. Приборка в км/ч.
Ни каких проблем там нет...., Размер бака устанавливается в кодировках этих приборок *(4В0920ххх) даже править карту бака в дампе не требуется при замене приборки, и напряжение на вольтметр идет напрямую, и к экрану отношения не имеет. проблема в твоем китайском тюнинге....... Поделки с цветными экранчиками не в этой теме... В программе по диагностике все написано ..... Открываешь VCDS (Vag-com) и читаешь. Если не знаешь как узнать какая у тебя стоит приборка не разбирая авто, то лучше отдай людям что бы сделалим все под ключ.
Возможно вы меня не совсем поняли. Сейчас установлена ШТАТНАЯ приборка, её никто не менял и ничего не паяли. И то что на ней появились неверные показатели по баку/заряду, это разве нормально? Такие есть в москве? Кто занимается этим и качественно. Это было бы отличным вариантом.
Если стоит ММ то это нормально, значит она умирает Я бы не стал заморачиваться на подобные доработки, цены они не добавят авто, а только уронят ее. Я бы взял нормальную приборку с полным экраном VDO, например серии 4B0920933 от бензина со шкалой 280 км. и поставил бы ее, доделал ручку БК, и радовался. Есть одно но, приборки серии 4B0920933 криптовые, с ними нужно работать осторожно и со стабильно работающим оборудованием (при заливки дампа), есть риск ее завалить, восстановление соразмерно стоимости приборки. Да и еще, у Роуда ECU иммо 3 для замены приборки нужно чистить дамп у новой приборки (изменять статус иммо) иначе не привяжется или привяжется не правильно. Думаю есть, Москва большая, к сожалению я никого не знаю.
Доброго времени! У меня а4 Б5 1.6 авант. 2001год. Пару дней назад поменял свою Мм на VDO. Проблема была вытащить пин из ММ. ВДО легко считал commander 1.4. С ММ вычислили пин через него же только воспользовавшись калькулятором и ссылкой https://openecu.net/blog/VAG/245.html Далее все подключился как описал на 15 странице Ванек. Спасибо ему, но форум я нашёл уже после того как поставил, только расход не подключался, к 25пину синей фишки у меня уже подходил жёлтый провод! Приборку поставил от А6 дизель. Все показывает правильно и обороты по дизельной шкале. Менять пока не буду. Все равно не кручу мотор больше 5тыщ)) У меня пару вопросов: 1.Дисплей Не показывает открытые двери, так должно быть или что-то ещё нужно подключить? 2. Расход показывает только во время движения. А на месте л/ч нет. Это так и должно быть? 3. Как переделать датчик топлива чтобы показывал правильно, а не наоборот?
доделал магнитолу? подскажи поточнее на серой фишке 11,12,13 пины а на магнитоле 8,9,10 я правильно понял? и какой порядок?
Ребята всем привет!я здесь новичок если что не так извините!Помогите в моей проблеме.у меня Ауди а6 с5 2002г.2,4,европейка,кваттро.Решил поменять родную панельку ММ 4Bo920901. 2001г.на вдо 4Bo920930L.2000г.с Ауди а6 с5 1,8европейка.логины обеих приборов достал.а дальше ступр.Сегодня заехал к спецам сказали нужно менять распиновку ито не факт!!!вообщим оставляй машину на пару дней посмотрим.может поделитесь опытом,где взять распиновку и проверенную программу с хорошим креком.Я пробывал 8 программ ккл409.1не одна не пускает на адоптацию.может что делаю не так!вроде все по инструкции как здесь писали.Помогите пожалуйста!!!!
Тебя разводят , ничего менять не надо, ставь и привязывай, доделаешь ручку БК будет работать и комп. лампочки опций (омывайки, неисправных ламп, воды в бачке) посадишь на массу или доделаешь. Это приборки имеют одинаковую распиновку, у 4Bo920930L полный экран, поэтому есть еще один разъем по середине. Для бензинки (твоего года) достаточно только моторного, логин новой приборки не обязательно. За то, что бы правильно привязать новую приборку ее (дамп) необходимо подготовить руками...., очистить от идентификации старого авто (у тебя должно быть ECU immo 3, с 2001 года уже были такие) Читай форум последние 30-40 страниц все описано.
Спасибо большое!я так и подумал что это развод,по этому не стал оставлять машину.да и цена кординально изменилась за замену!вообщим как,я понял мне нужна вручную в новой панели вбить данные моей машины,я как читал что моторный логин и логин щитка это вроде один и тот же номер!?
Ничего туда вбивать не нужно, нужно считать дамп с новой панели, почистить дамп от идентификации старого авто - изменить статус иммо (грубо говоря сделать ее "программно новой"), после этого залить обратно и привязать. данные твоего авто перенесутся сами, (Vin, immo-ID, login.) И только после этого прописать родные ключи, они залочены на иммо 3 (ECU) и пропишутся только если все сделаешь правильно.
Всем привет!вообщим сегодня весь вечер пытался прописать понель и не фига не получилось Буду искать другую прогу и искать по шагова что куда нажимать,а то дров наломаю!
Подскажите пожалуйста,как дамп очистить от идентификации старого авто,и как и что куда писать если можно по шагово. Перечитал все темы есть похоже но вроде не то.
Да нет конечно психанул, все бросил в гараже,точнее я его записал,но не взял.завтра выложу.только у меня там другая картинка!?
как править, тут тебе не скажут. Тебе просто надо перезалить прошивку от А4 вместо прошивки от А6. Ссылку на дампы я приводил выше, страниц 20 назад. После перепрошивки, и датчик топлива начнёт правильно показывать и "открытые двери" на дисплее будут отображаться