Вот такая фигня!я так понимаю буковки яяяяяяяяяэто зачеркнутый вин?это наверно те спецы сделали!это можно будет все удалить?
бинарный файл (расширение *.bin), понятны только приборке. Сам же можешь открыть любым hex-редактором, но там мало чего понятно. Если раньше с такими файлами не работал, лучше там ничего не править (и вин-код тоже!) Кстати, заливать в приборку надо именно bin, а не rar
Не скажут по тому что это коммерческая информация, но помочь смогут.... Не стоит безрассудно лить что попало, тут уже назаливали из шапки прошивок в криптовую приборку В общем парни если не разберетесь, стучитесь в скайп: korsekanecwww Договоримся.
да, информация стОит денег, согласен! По второй цитате отвечу, что т.ж. согласен - надо подумать хорошо, перед тем как "лить", тем более, если приборка криптовая
Это я к тому, что при подобных манипуляциях человек как минимум должен знать криптовая приборка или нет, и должен наверняка знать что ее сможет восстановить, в случае проблем. Тут недавно умудрились завалить криптовую приборку при заливке нормального дампа, потом выяснил, что у них постоянно отваливался шнурок, да же при чтения ошибок. И они полезли с ним шить приборку...., благо человек умел работать с программатором, ему встало малой кровью.
Попытаюсь подвести какой-то итог. Судя по начавшимся глюкам, сейчас установлена приборка от MM. Долго думать тут нечего, проще поменять. Версия иммо текущей приборки неизвестна. Имеет ли смысл узнавать, какая версия иммо сейчас? Насколько это важный момент? Покупать-искать нужно приборку VDO от бензина со шкалой 280 км. Серия 4B0920933 - точно такой же артикул должен быть налеплен на приборке или какие варианты возможны? (Так же приборка должна быть выпущена после мая 2000, если я правильно понял. В общем чем позднее, тем лучше) Дальше новую приборку нужно правильно привязать к авто (чистить дамп у новой приборки и корректно дамп залить) Технически это ведь реализуемо? Суть в целом я правильно понял? Allroad c5, 2003 г, бензин, европеец. Приборка родная, 280 кмч, сообщение #2978. Остается лишь самая малость: найти в Москве понимающего человека, который сможет всё это сделать
До смешного доходит..... что гадать то, написал же открываешь VCDS (Vag-com) и читаешь номер приборки. я бы поставил именно такую со шкалой 280км/ч и если все правильно сделаешь ни кто не скажет что это колхоз, даже спецы не увидят замены потому что именно они стояли на твоей машине. Приборка 4B0920933 криптовая приборка с большим экранам, с заводскими кольцами. Устанавливалась на рестайлинговые машины с 2001 года Буква после номера приборки и версия прошивки значения не имеют (смотри шкалу тахометра для бензина), потому что 1. Приборка от Роуда всегда была дороже (на самом деле отличается только дампом). 2. Приборка от А6 С5 (мотор 2.7т.) то же имеет шкалу 280 есть еще и от S6 там 300 км/ч., но они дороже, Если не напрягает можешь и 260 поставить. и какая тебе попадется с нормальным небитым экраном ту и бери. Тебе в любом случае придется работать с дампом или отдавать его людям которые будут над ним колдовать (чистить, и т.д.) заодно сделают все под твою машину (колеса бак и т.д.). Тут уже столько народа сделало, если руки на месте то замена приборки занимает долов на 20 -30 минут, и столько же работа с дампом. На картинке где посмотреть номер своей приборки. В следующем окне версия дампа и производитель.
Если не сложно подскажите как удалить старый дамп с вдо?я взял шнурок Вася диагност,и ещё до этого вытянул логин с двух приборов и как то странно логин вдо верны,а с мм не правильный!что не так?
Весело, дамп это программное обеспечение, а приборка это компьютер, как только ты его удалишь то приборка умрет...., а криптовую выкинешь....., дешевле будет купить новую Можно поинтересоваться для какой цели такие манипуляции? Чувствую тут совсем тяжело...
Вообщим сегодня пытались вытащить логин не фига не получилось с мм щитка и не смоторного, пишит нет ответа от Блока управления,а с вдо щитка без проблем.