И ещё когда захожу через ваг ккл с новой приборкой все блоки читаются и все работает,а с родной читается только абс, акпп и все.что за фигня
Парни помогите, похоже я положил свою панель, вышла надпись DEF!!! Залил дамп и случайно ошибся вместо 8d0 залил 8Е0 ((( лошара, знаю сам! Назад не откатывает! Подскажите что делать?
Погасли дисплей часы и одометр, стрелки масла и зарядки зашкаливают. В Дампе только буквы L m. Мигает иммо и периодически пищит.
Без разницы..., результат был бы тот же. 4B0920933 (криптовая) приборка, и лить в нее нужно только то что положено..... Внимательно прочитать последние 2 страницы и сказать спасибо горе советчикам ....... за их дельные советы, Сейчас не вздумай ничего делать с приборкой (паять), вообще что то с ней делать!, и срочненько набирай в скапе.
Всем привет!Прошу помощи! Спасибо большое всем за тему. Очень помогла в многих вопросах. НО: Суть проблеммы - добрался до замены моей приборки VDO , что на первом фото. Моя меня не устраивала отсутствием БК , напряжеметра , температуры масла. Нашел себе с А6 , правда дизель. Но такой же immo 3. Похожа на втором фото. (фотки прикладываю из интеренета, фоткать забыл их)) Поменял стрекозу. Заглушил пока лишние контроль ламп и омывайки. Слил дампы. Получил пины без особого труда. VAG comander . Подключил, адаптировал ключи. все норм. машина завелась.) Но при дальнейшей адаптации возникли мне не подвластные проблеммы. 1. Не могу адаптировать через 50 канал приборку к ЭБУ мотора. Пишет нет данных. Причем на обеих приборках. Обе VDO, обе immo 3. Без адаптации ключей машина не заводилась. Соответственно нет данных на тахометре. 2. Если пробую завести машину совсем без приборки - фишки в воздухе висят. Машина завелась и все работает. Разве такое должно быть? Иммо только в приборке? или же у меня что то в эбу отключили? как думаете? 3. Залил дамп первой приборки во вторую. Все заработало. все стрелки работают. машина заводится. Но - нет информации на дисплее. Пока езжу так. Думаю - либо как то править дамп дизельной приборки - чтобы показывал дисплей. Либо всетаки ее правильно адаптировать к эбу. что скажете? 4. В перспективе - замена тахометра. либо его калибровка. приложу для инфы скрины , что успел сделать. надеюсь на вашу помощь. так как боюсь завалить блок . Руки не совсем для программирования сделаны.)
Иммофф в моторнике. Не представляю, как дизелный тахометр калибровать собрались? Замена шкалы и заливка нормального бензинового дампа.
Ок. Спасибо. замена шкалы. стрелка уже показывает по шкале бензинового. но как оживить дисплей с бензиновым дампом? или искать дамп на такую приборку сначала? как же быть с отсутствующей адаптацией по 50 каналу?
Возьми шкалу тахометра со старой VDO они должны быть одинаковые, будет приборка бензиновая, Форум читать нужно внимательно, не лениться и не будет лишних вопросов, у тебя ECU (ЭБУ мотора иммо 2), нет там 50 канала, неиспользуется, привязывается как иммо 2! После замены шкалы тахометра, нужно правильно подготовить дам под твое авто (прописать Vin авто вместо колхозного "яяяяяяяяяяяяяя" размер колес, шкала тахометра, БК и т.д. ) залить в приборку и правильно привязать и прописать ключи. И все будет ОК. Сигнализация с автозапуском не стоит? если стоит то вытащить спрятанный ключ и отключить обходчик иммо.
Ок. буду в этом направлении настраивать. Спасибо! Про иммо 2 понял. "яяяяяяяяяяяя" мне думалось из-за отсутствия нужных шрифтов в системе винды отображается. потому что некоторые ошибки в диагностике аналогично - "яяяяяяяяя" всплывают в описании ошибки. сам вин в дампе читается через hex четко. Дамп смогу отредактировать в адаптации, или же нужно знать эльзу или еще что то? можно тебя ненавязчево попросить помочь?
Ауди А6С5 Авант, 2003г.,(рестайл), двиг.ALT 2.0, мех.КПП. Ищу щиток приборов VDO (Германия) вместо моего Magneti Marelli (Франция) 4В0920901 (умирает). Дисплей - половинка (температура за бортом, открытые двери, сигнальные лампы: "маслёнка", ОЖ, колодки, а также ОК ) Подскажите, пож., номера щитков, который бы мог подойти. _С уважением, vikont10 (Красноярск)
С полным экраном, 4В0920933, от бензина (тахометр) доделаешь ручку БК и будет работать компьютер как нужно. Дамп при привязке готовить обязательно, у тебя ECU (Эбу мотора иммо 3). Вот и вот посмотри, будут проблемы с привязкой панели можешь подъехать 500 верст от тебя .
Korsekanec Приветствую, земляк! Позволь несколько вопросов: - оно, конечно, здорово, что дисплей полноценный и позволяет получать кучу дополнительной информации. Дык к нему нужно будет немало: собственно, сам БК (или он есть уже в щитке ??), необходимые датчики для снятия инфы, подрычажный переключатель с функцией сканирования, вся проводка и т.д. и т.п. Мой щиток Magneti Marelli имеет только два разъема и, соответственно, косы тоже две. Поскольку я сам все эти манипуляции с вышеперечисленным не в силах совершать сам (теоретически понимаю и представляю, но практически - ...не Кулибин). В Красноярске есть мастера по привязке новой панели, но и только (без заморочки с ... см.выше) ; - бывают ли щитки приборов VDO для моего варианта авто, т.е. с половинчатым дисплеем и, соответственно, с двумя разъемами ; - если не заморачиваться с третьей косой, будет ли дисплей отображать инфу, которая была на прежнем щитке (температура за бортом, открытые двери, сигнальные лампы: "маслёнка", ОЖ, колодки, а также ОК ) ; - сколько в ваших краях может стоить услуга по всем вышеуказанным манипуляциям и каковы гарантии на успех.. С уважением, Виктор.
P.S. ....бывают ли щитки приборов VDO для моего варианта авто, т.е. с половинчатым дисплеем и, соответственно, с двумя разъемами .... если существуют таковые, то их НОМЕРА ( может, ссылку на подобную информацию)
если проблема ТОЛЬКО в битых пикселях дисплея, то дешевле найти китайский дисплей и перепаять! Потому что, можно купить приборку VDO с такой же проблемой у дисплея, хоть он половинчатый, хоть нет
Оставь шрифты форума в покое. Ничего там сложного нет, для БК нужно только провода на ручку и сама ручка с кнопками, чтобы БК не ругался на опции которых у тебя нет (сгоревшие лампочки, отсутствие воды в бачке омывателя стекла и т.д) нужно на новой приборке серая фишка посадить 3 пина на землю. и все. VDO есть конечно, номера не подскажу, по причине того что кастрированные почти не кто не ставит, а сразу делают нормальные.