Здравствуйте. Ауди а4 В5 1.8 ADR АТ 2001г. Москва. Проблема как и у многих с приборкой Марелли. Температуру показывает не верно, бензина всегда нет и т.д. Хочу поменять на VDO. Помогите. Сам точно не смогу. С чего начать?
Аватавку заполни. Есть 2 варианта: 1. поставить VDO серии 8D0920ххх (отличительная особенность панелей VDO - задняя крышка черного цвета) с таким же экраном, доделывать ничего не потребуется. 2. поставить VDO серии 8D0920ххх (так же задняя крышка черного цвета) с полным экраном придется доделывать, ручку БК немного проводки и будет все работать. Для работы достаточно будет китайского синего шнурка KKL и пару программ, приборки VDO можно подобрать по ее серии 8D0920ххх буквы не столь важны так как дамп нужно будет готовить под твое авто, и там уже все исправить. Главное выбрать приборку с правильной шкалой спидометра (для бензина или дизеля), что бы не тратить время на поиски самой шкалы для замены, да и найти отдельно затруднительно. Сложного ничего нет, нужны навыки работы с ПК и минимальные познания в диагностике, если далек от диагностики и компьютеров то лучше отдать людям кто в этом понимает. И обязательно почитать последние 30-50 страниц этого форума, все расписано.
Захотелось написать не большой отчет по замене американской приборки с A6 C5 2.7T 4B0920981G на европейскую от бензинового Allroad 4B0920933P и выразить огромное спасибо Владимиру, он же “Korsekanec”, за консультацию, помощь в выборе нужной приборки и за оперативность в работе. Приборку менял, чтобы получить Европейскую шкалу на спидометре. После покупки на форуме приборки, прочитал дампы с приборок с помощью программы VAG EEPROM 1.19g. После этого Владимир оперативно подправил дамп с американской приборки, чтобы на европейке он правильно отображал текущую скорость и мой VIN правильно записался в приборку + Immo. Залил новый дамп, привязал ключи. Все процедуры сделали примерно за час. Все работает отлично, за что еще раз спасибо Владимиру.
Да не за что, хорошо что все правильно сделали. Теперь ни кто не ругнется что сделано в гараже у дяди Васи. Все как положено.
чем смутили контакты? Если у тебя вместо серого - черный(красный) разъём, то ищи без кан-шины приборку!
если два по 26 пина, тогда ищи такую же, только с БК (если цель именно БК). Они такие были, редко, но были. Иначе, надо перепиновать под 32-пиновые, что не очень легко
на крайняк, можно тут: http://www.autopriwos.by/search/index.html Но на любой разборке (тем более МСК), их дохрена!
По контактом все в порядке, серая фишка по середине для бортового компьютера. Судя по приборке она от англичанки (Мили/Цельсии). Есть одно но!!! На приборках 8D0920ххх (от американок) иммо реализовано в отдельной коробочке, а следовательно на европейца ее не поставить без отключения иммо. На авто для Английского рынка если мне память не изменяет иммо так же реализовано в приборке. Точно смогу ответить когда дамп увижу от этой приборки. Шкалу спидометра можно поменять на европейскую с такой же приборки (VDO даже от "кастрированного" дисплея) Дамп при замене шкалы нужно будет править что бы правильно показывал спидометр (разная градация). В любом случае перед привязкой нужно будет поработать с дампом что бы все правильно показывало и отображалось. Вот есть на авито от А6 или вот подойдет, резистор регулировки яркости допаять со старой или просто постоянный резистор впаять и все. (дамп в любом случае править там и сделаем А4).
что ты людям советуешь, откуда на этой машине 919 приборка???? человек же написал и картинки для наглядности выложил.... прежде чем советы давать почитай последние 2 страницы, и там же картинки с номером родной приборки посмотри.....
всем добрый день, не могу найти нужную тему но эта ближе всего пытаюсь залить прошивку в ЭБУ но выходит такая ошибка, в чем дело кто скажет? SENDING EEPROM DRIVER ...FAIL (ERROR=0X01)