В какой блок и какую прошивку проливаешь? Эта программа работает только с ME7, где стоит eeprom 95040 и работает только с eeprom. Для работы с flash, существуют другие инструменты. Кстати, прочитал на драйве, там у тебя все слилось-залилось нормально. Сейчас то что?
Всем привет, подскажите заменил приборку мм на вдо все работает . Но не показывает наружную температуру просто пустое окошко, куда копать подскажите.
Доделать ручки БК, оповещение времени нахождения за рулем и перестает надоедать, либо само пройдет после определенного времени (не помню точно, кажется после 6-00), но после сброса аккумулятора все по новой.
В общем, я писал выше что завалил прибору от А6 залив в нее прошивку..! Спасибо Владимиру "Корсеканец", он мне помог восстановить и прошить нормально под А4!)) Датчик топлива теперь показывает правильно!) Двери не показывает и не будет! Вот еще надо решить вопрос с горящей желтой масленкой. Похоже сам датчик... И сегодня подключил провода к магнитоле по схеме, но ничего не высвечивается на дисплей! Кто может что подскажет??? В адаптации 62 канале пробовал 0,1,256, никаких изменений! И ошибки по магнитоле кстати нет!
Кто-нибудь может дать информацию по номерам приборок ? Нужна VDO 4В0 920 ??? от 2001 г.(рестайл), бензин, хром-кольца, Вариант а). с двумя разъемами (половинчатый дисплей). Вариант б). с тремя разъемами ( полный дисплей). И их номера (по вариантам ).
VDO 4В0 920 933 Рестайлинговые все с кольцами, кроме от аллроуда (были дорестайл с 2000 по 2001) Рестайловые криптовые.
Korsekanec , спасибо. Может быть Вы , как ЖИВУЩИЙ ЗДЕСЬ, подскажите проверенный путь поиска VDO 4В0 920 933,чтобы по моей неопытности в данном вопросе не налететь на разводку..
я покупал приборки тут на форуме в разделе: http://www.audi-club.ru/index.php?forums/prodazha-zapchastej-i-aksessuarov.8/
Тебе без разницы, главное что бы тахометр соответствовал мотору (бензин/дизель), и экран был целый. Дамп в любом случае править под твою машину (чистка для ECU иммо 3), там и сделают все как нужно (поправят при необходимости размер колес, и т.д.).
4B0920981 или 4B0920983 (в милях с большим экраном, с кольцами) лучше от Английского авто, часы будут правильно показывать. Их можно переделать в европейские поменяв шкалу спидометра и поправив дамп.
Korsekanec, спасибо за информацию. Заказал на Avito Щиток приборов Audi A6 2002 год 3 лит. ASN , 4B0 920 933P. Потянет??
И попутно еще вопрос. У меня прежний дисплей был половинка с ограниченным количеством функций. И подрулевой переключатель был соответсвуюший (без торцевых "качелек". Переключатель стеклоочистителей подрулевой Audi A6 Модельный ряд в кузове С5 1998 - 2004 год выпуска Бренд «VAG» Оригинальный номер в каталоге запчастей 4b0953503g пойдет ??
В самый раз. Криптовая не завали при манипуляции с дампом. в экзисте от 1000 р. оригинальный номер 4B0 953 503 H01C (для Аванта).
Korsekanec, в EXIST такие предложения : http://exist.ru/price.aspx?pcode=4B0+953+503+H01C А 4b0953503g может не встать?
Поставил таки себе вместо глючной и не полной гавнетти мирелли нормальную VDO с бк (докупив соответственно правую часть стрекозы). Старая приборка иммо3 с электронными часами, белой подсветкой. Новая иммо2 с мех. часами и красной подсветкой (какую нашел...). Распиновки разъемов у них разные, как и писали, но это решается быстро. С моторником они "сдруживаются" без проблем . Все делал обычным KKL. Работает сцуко ). Так, что 920 серия меняется на 919 и наоборот без особых проблем, как и писал топикстартер.