Хочу поменять приборку MM 98 года на VDO 2001 года. Возник вопрос по перекидки проводов. В синем разъеме (2001 года) есть вывод 5 вольт (№4) к чему она идет, откуда берет питание. Сигнал со спидометра откуда берется ?
Добрый вечер. Подскажите по панели 4B0920933G, не могу привязать ее к двигателю. И логин знаю, новой и старой панели. В 50 канале пишет ждите, минут через 5, опять появляется , в видите пин.
Подключил приборку с БК, всё работает, не знаю куда подключить провод расхода топлива с 20-ти пинового разъёма, пишут что надо к ЭБУ, перерыл интернет ничего не нашел. До этого была без бк, с 10-pin разъёмом. Audi A6 2.5 TDI
Да я и эту инструкцию читал) Что-бы бк работал и показывал расход, нужно подключить на 25 пин синего разьема сигнал расхода, для моего ЭБУ это 18 пин на самом ЭБУ, желтый провод. Ни ц кого фотки нет, куда именно провод подсоединить?
Ребята такая проблема,приборка не правильно показывает показания очередной замены масла.Пробовал и шнурком и кнопку нажимал зажигание включал,никак не сбрасывается показания.
Итак, начало операции по замене ГЛЮЧНОЙ приборки ММ 4В0 920 901, дисплей FIS (стандартное исполнение) т.е.половинчатый, без БК на Ауди А6 С5 Авант, 2003г. бензин, 2.0, МКПП Купил VDO 4B0 920 993P от Audi A6 2002 год, 3 лит.(ASN)в интернет-магазине "Япония-Авто" в г.Челябинске . По их информации :"АВТОМОБИЛИ НА РАЗБОР покупаются в исправном состоянии и разбираются на запчасти в Японии и ввозятся в Россию в виде запчастей". Цена была более, чем привлекательна (3000р). Сделав предоплату, по истечении 5 дней получил груз. Учитывая цену, было небольшое сомнение как в тех.состоянии, так и во внешнем виде товара.Как ни крути, "кот в мешке".. Однако, все было добротно упаковано, внешний вид - весьма приличный. Одно крепежное ушко, что внизу, было отломано, что не очень критично. При установке садится плотно и крепко держится и на одном. Одновременно заказал и получил правый подрулевой переключатель 4B0 953 503 H01C с необходимыми кнопками. (Новый, 1039р.) Один спец. по электронным системам авто сразу сказал, что приборка криптованая, и вряд ли она подойдет. Другой взялся за это дело.. Оставил машину на день. Вечером он мне говорит, что дело - дрянь.. Логины вытащил-заменил, все ОК, но не могу, как он сказал, "подружить" с ИММО двигателя.. Кроме того, поскольку разъемов на VDO три, то нужна фишка на средний (серый). Плюс проводка к нему. Поскольку машина нужна каждый день, был вынужден взять пока, что получилось, а именно, теперь работают все стрелочные приборы, горит-мигает постоянно желтая лампочка электронной противоугонной блокировки ,т.е иммобилайзер отключен, на диплее зафиксирован один показатель запаса топлива по топливу, а также меняя друг друга по кругу, желтые лампочки омывайки, неисправности лампочек СТОПов, ближнего света (заднего хода). Вобщем, пока вот так. Понятно, что буду доводить все до ума. Вопросы: 1. Почему не получается с ИММО двигателя ? 2. Бывают штеккеры разъемов в продаже или только на разборках ? 3. Есть Раскладка контактов в ТРЁХконтактных штекерных разъемах - автомобили с 2001 года http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=243675&d=1321294961. Может у кого есть подобная раскладка для ДВУХконтактных штекерных разъемов - автомобили с 2001 года (как на моей ММ, которую я меняю). Может понадобиться для возможной перепиновки..??? Или у синих и зеленых разъемов у той и другой приборки раскладки ПИНов совпадают ??
на разборках могут от рубля до 2-х залупить за разъём. Надо было с фишками и проводами покупать приборку
Форум читать нужно..... В место того что бы расписывать не кому не интересную историю, форум внимательно чтить нужно...(последние страниц 30-40) Все совпадает мастер тот что делал тебе и сказал что невозможно привязать приборку просто б.???...ан, да же слов нет, вместо того что бы сделать (20 минут работы взял иммо рубанул). В двух словах, приборку донор нужно чистить дамп - это иммо 3 иначе не привязать, почти на каждой странице это написано.... Присылай дамп (договоримся) ДАМП НУЖНО СЧИТАТЬ ПО OBD!!! я покалдую над ним и все привяжется и пропишется, если руки не из жо.... Лампочки (опции которых не было на старой) тушатся просто, на землю пины, их 3, или доделывать эти опции (проводкой). Средняя фишка (серая) - это Бортовой компьютер две другие - точь в точь как на твоей родной - ничего переделывать не надо. Если есть синий китайский шнурок KKL, ты сам без этого горе мастера все сделаешь за пол часа (единственное придется обратно иммо в моторике включить.
Korsekanec У меня руки не совсем из ж..ы, но сам я со шнурками не разберусь (может, со временем освою).Хотя, в теории почти все ясно. Спец этот набивает цену, поищу другого. Кстати, сколько возьмешь, если подкатиться к тебе ? Вроде, земляк (Западная Сибирь)..А поточнее, откуда, если можно ??
Ищу фишку (штекер, колодку) щитка приборов VDO 4В0 920 933 (или подобные) СРЕДНЮЮ СЕРУЮ. Искал по EXIST, так и не понял , 62-я позиция не расшифрована.. А 61-я (серая) : 8L0 972 977 G и 1J0 972 977 G КАКАЯ ИЗ НИХ ПОДХОДИТ ??
Они одинаковые тут только пластмасс ищи на разборках. Исли мне не изменяет память можно и одну из крайних поставить (отличие в цвете кажется зеленая, по пинам такая же) нужно брать приботку и на разборку пробовать.. Часто приборки на разборе продают с огрызками проводов и фишками.
Вообщем, мужики... Поменял приборку свою 8D0 919 034F, на приборку от А6 С5 4B0 919 930H, от англичанки. Моргает иммо постоянно, заводится, едет) Как решить вопрос с пробегом и показаниями уровня топлива?
шнур подключаешь и в прошивке указываешь нужный пробег, хоть ноль (на фото значение Mileage). Ещё надо мили перевести в километры, а как не вспомню уже Чтобы показометр работал правильно, нужно либо датчик бенза ставить от А6, или проще залить прошивку от приборки 8DO919xxx