Ауди А6 С5 Авант, 2003г. бензин, 2.0, МКПП Заменил ММ 4В0 920 901, дисплей FIS (стандартное исполнение), т.е.половинчатый, без БК на VDO 4B0 920 993P от Audi A6 2002 год, 3 лит.(ASN), полноценный дисплей, с БК. При тестовой проверке работы предупредительных (желтых)сигнальных ламп ( кнопка настройки часов/контрольная кнопка) поочередно высвечиваются: 1. неисправность сигнала торможения ("СТОПы") ; 2. перегорание лампы ближнего света или заднего хода; 3. износ тормозных накладок; 4. падение ниже нормы уровня омывающей жидкости; 5. малый запас топлива; 6. отклонение напряжения аккумулятора от нормы; 7. сигнализация превышения скорости Судя по информации в данной ветке форума многие сигнализацию пп.1, 2, 4 просто нейтрализуют, замыкая контакты 14, 15, 16 СРЕДНЕГО разъема на "массу". А если задаться целью, чтобы все функционировало, как положено, какие дополнительные манипуляции нужно произвести, а проще говоря, куда подсоединять контакты 14, 15, 16 ??
1 и 2 - к соответствующим блокам контроля этих ламп, если такие блоки есть на машине. 4 - к поплавку в бачке с омывайкой. Второй контакт поплавка-на массу в п.7 таких сигнализаций две: можно на заглушённой авто, запрограммировать на одно значение, а на заведённой-на другое значение.
7aniki, спасибо. 1 и 2 - к соответствующим блокам контроля этих ламп, если такие блоки есть на машине. Вопрос : как узнать, есть такие блоки на моей машине или нет ? 4 - к поплавку в бачке с омывайкой. Второй контакт поплавка-на массу Вопрос: значит, никакого дополнительного датчика на бачке не требуется ? в п.7 таких сигнализаций две: можно на заглушённой авто, запрограммировать на одно значение, а на заведённой-на другое значение. Из Руководства по эксплуатации... 9 Вопрос: ему верить ?
Ауди А6 С5 Авант, 2003г. бензин, 2.0, МКПП Заменил ММ 4В0 920 901, дисплей FIS (стандартное исполнение), т.е.половинчатый, без БК на VDO 4B0 920 993P от Audi A6 2002 год, 3 лит.(ASN), полноценный дисплей, с БК. ВОПРОС: может это повлиять на правильное показание прибора уровня топлива ? Показания с VAG-COM на ноутбуке и топливомера (визуально примерно) совпадают. Показания считываются с датчика в топливном баке ??
картинки все в куче, хрен разберёшь. Короче, на заглушённом нажимаешь левый рычажок один раз быстро, второй раз долго до появления перечеркнутого символа km/h. Рычажком на стрекозе выбираешь нужный порог. Ничего не нажимашь, показания тухнут и применяются! Сбрасываются только при снятии клемм или при установке другого порога скорости. В первом примере (твой пример выше) - ограничение только до выкл. зажигания
После перепиновки 26->32 пина, горит постоянно красным уровень ОЖ. С 20 пина 26 пинового разьема, подключился на 22 пин 32 пинового разьема, "Низкий уровень ОЖ", что не так сделал?
видимо датчики уровня ОЖ работают наоборот. Попробуй воткнуть скрепку в фишку (замкнуть контакты), идущую на датчик уровня.
Ауди А6 С5 Авант, 2003г. бензин, 2.0, МКПП Заменил ММ 4В0 920 901, дисплей FIS (стандартное исполнение), т.е.половинчатый, без БК на VDO 4B0 920 993P от Audi A6 2002 год, 3 лит.(ASN), полноценный ВОПРОС 1 : на новой приборке нет показаний температуры воздуха за бортом (в средней части дислея). Как я понимаю, она должна отражаться постоянно, независимо от того, какие показания БК выведены на часть дисплея, которая ниже. В чем причина ?? ВОПРОС 2: Купил правый подрулевой переключатель с "качельками" и кнопкой "Reset" для управления БК. Из ранее на форуме...: ..."имеем ручку,там 4 контакта: Пин 1 (на ручке) > Пин 18(на сером разъёме щитка) провод зелёный 2 > 17 синий 3 > масса,коричневый 4 > 19 серый..." Какие нужные для этого 4 контакта на ручке ??
температура отображается только тогда, когда подключен датчик забортной температуры. Без него ничего отображаться не будет. И показания БК никак не мешают, там другая строка дисплея задействована.
Приборная панель/адаптация канал 19 (включается программно) если датчик на месте и работает, на этих приборках по умолчанию она включена, если не кто не лазил.
На прежней 4В0 920 901(ММ) температура нар. возд. была, датчик рабочий, никто не лазил. Старую снял, новую воткнул. Пошагово, предметно что пробовать ?
Народ, с приборкой MM4 все понятно и все ясно, при равнозначных версиях тоже. Вопрос такой, а если ставить приборку иммо3 вместо иммо2 ? понимаю что разница в проводке и придется перепиновывать, может есть кто уже делал?
Для quattro нужно менять в каналах адаптации что-то в приборке? бак иногда при резком ускорении не правильно остаток топлива показывать начинает... потом возвращается
редкие дампы от a4 b5 - VDO бензин 8d0 920 932 - https://yadi.sk/d/VKnlPpWwuec8L 8d0 920 930 A - https://yadi.sk/d/mkF_pYRoVEKJG
по поводу перекодировки для quattro бензобака... никто не в курсе? Скорее всего в адаптации какие то группы надо отредактировать? или нет?
День добрый профессионалам своего дела) Имею приборку 4B0 919 930H, подключал на столе, снял дамп, искал на нее дамп от 8D0 919 930E (С буквой H это дизельные на А4), ничего не нашел. Помогите пожалуйста с уровнем бензина, показывает наоборот. Дамп прилагаю, кстати на ней постоянно моргает Иммо, это нормально?
Приборка старая я такими даже не занимаюсь, иммо моргает потому что либо отключено в моторе (ECU) либо привязан не правильно клюь-приборка. Самый лучший и бесплатный вариант в твоем случае это найти дамп от 8D0919xxx от такой же приборки для А4 и залить его.