Значит выходит, что у меня какая-то НЕНОРМАЛЬНАЯ программа VAG-COM, раз при входе в 19 канал никакая подсказка не выскакивает. Поэтому пришлось думать, как в предлагаемое окно с двузначной цифрой "впиндюрить" камбинацию из инструкции xxx?x: Отображение температуры окружающей среды (0 = неактивно / 1 активно). Приборка у меня, как указано выше, VDO 4B0 920 993P (2002г.)
Т.е., чтобы ввести в окно, где указывается номер канала НОМЕР 42, нужно ввести сначала номер 45, а потом, нажав кнопку "вверх", должен высветиться канал 42 ?? А далее - 43 ?? И т.д.??
Именно так, есть еще один способ, самый простой и эффективный, взять launch (мультисканер красная головка или желтая с софтом от Pro, взломанным) там есть в ауди или в рассете функция сброс и выставления сервисного интервала, сбросить сервис и выставить на выбор интервал, там их 2: 7500 и 5000.
Запутал ты меня, чтобы запрограммировать канал 42, нужно начать программирование с канала 45, то есть первым программируем канал 45, потом 42, затем 43, и т.д. согласно порядка. Если значения в каналах нам менять не нужно оставляем прежние но нажимаем сохранить.
Т.е. независимо от того, что мне нужно использовать ТОЛЬКО КАНАЛЫ 42 и 43 для установки нового сервисного интервала, я тем не менее должен последовательно пройти через все каналы, указанные выше. И, соответственно, в каждом нажимать "Сохранить" (ну или что либо изменить по необходимости)?? Даже если нет в этих остальных надобности ? Группа 46 (Сумма общего потребления (только газ)) Группа 47 (Сажа запись (только дизель)) Группа 48 (Тепловая нагрузка (только дизель)) и т.п.
Korsekanec, спасибо за дельные советы и программу "ВАСЯ диагност". Теперь и все подсказки выскакивают, где надо (в отличие от моей прежней). Установил требуемый СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ (пробег до очередного обслуживания).
ребята, I need help!!! Меняю приборку 4b0 919 881 A дорестайл на 4b0 920 933 P. Меняю проводку согласно схемам, подрубаю, прописываю ключ, машина заводится, но есть трабл. Не работает тахометр и загорается красная масленка! Пробовал заливать дамп от приборки 4b0 920 933 N, которую тоже подключал я на дорестайл другу, она работает точно, но не выходит ничего. Тахометр в адаптации 60 канал включил поставив значение 1024, у друга так работает. Даже пробовал подключить приборку 4b0 920 981 P в милях, но результат тот же, тахометр и масленка. Вот у меня закрался вопрос, а может это из за того что приборка P??? или я чет не так делаю, направьте ребят в нужное русло, я уже исчерпал варианты.
и еще момент, по схеме прозвонил провода масла и тахометра. На масло приходит минус с датчика при работающем двиге, для моей приборки это норма,а вот рестайл наоборот орет, если вытащить провод, то масленка не горит и еще тахометр, прозвонил, приходит плюсовой импульсный сигнал, моя приборка нормас,рестайл лежит на месте или все таки надо другую рестайл приборку?
Как известно, двукратным нажатием кнопки "настройка/контрольная кнопка" на щитке приборов при включенном зажигании должен производиться последовательный вызов на индикацию системы контроля неисправности всех символов. А именно, желтые символы (предупреждения): 1. неисправность сигнала торможения ; 2. перегорание лампы ближнего света или зад. хода ; 3. износ тормозной накладки ; 4. падение ниже нормы уровня омывающей жидкости ; 5. малый запас топлива ; 6. отклонение напряжения аккумулятора от нормы ; 7. проверить уровень моторного масла ; 8. неисправность сенсора уровня моторного масла ; 9. сигнализация превышения скорости ; 10.неисправность динамического регулирования угла наклона фар (если установлено!); 11.сигнализация падения давления воздуха в шине (если установлено!) У меня при тестировании высвечиваются тоько пп.3, 5, 6, 9. пп.1, 2, 4 не высвечиваются, т.к. при замене приборки соответствующие ПИНы были заведены "на массу". Пп.7 и 8 тоже не высвечиваются. Вопрос: ЖЕЛТЫЕ сигналы, предупреждающие о достижении минимально допустимого уровня моторного масла (пп.7 и 8) есть на всех модификациях А6 С5 ??
60 группа поставь 0 61 тоже 0 Твоя приборка криптовая как положишь ее заливками дампов, стучась в личку, восстановление от 3000 р.
на твоей эта опция точно есть (и везде есть где стоит датчик в поддоне). И приборка тут не причем, Серьезное умозаключение....... Откуда такие познания, по меньше читай сектантскую литературу, и побольше техническую. Со всех датчиков, пины которых ты посадил на массу, второй контракт сидит именно на массе, а датчики резистивные...Таким образом, посадив на землю ты имитируешь их работу в правильном положении.
Это я неправильно загнул... При тестировании они высвечиваются. Но так как на них не заведена никакая информация, то и ждать от них сигналов не приходится. Это все ясно.. Я к тому, что почему-то желтые сигналы пп.7 и8 при тестировании молчат.. Бывает так ?
откуда источник этой информации?, нет в этих авто этих функций, и в меню теста этих приборок их нет. при малом количестве масла загорается желтая лейка.