Один раз подобное было при замене приборки на А4 (В5), вопрос решился кодировкой в этих группах, попробуй поиграться с кодировками, если не поможет проверяй всю проводку, номера приборок ту не причем, 4B0920ххх подключаются одинаково.
Что значит кодировкой в этих группах? У кореша работает все,надо попробовать у него,ехать только далеко
чего? пытаюсь поставить 920 приборку вместо 919,делал уже такое у товарища, переделывается проводка, делается кодировка и адаптация, и все работает, а у меня нифига не работает
это не вопрос, а уточнение: человек меняет ххх919ххх на ххх920ххх, а ты пишешь ему, что "..... номера приборок ту не причем, 4B0920ххх подключаются одинаково."
Что ты за человек, или читать не умеешь, видишь то что хочешь видеть, или пытаешься казаться умным.... дословно для продвинутых. Человек задал вопрос: Другими словами он спросил, отличается ли подключение рестайлинговых приборок (имея ввиду серию 4B0920ххх -- новую, ту что поставил и в которую заливал дампы), а именно последнюю букву. ..... На что он получил ответ, который ты не знаешь куда прилепить.... Более того в связи с тем что он заливал в рестайлинговую (а значит криптовую) приборку чужие дампы (дампы других приборок -- 4В0920933 N и 4В0920981 P), что бы его оградить от необдуманных экспериментов и не положить приборку, и я его предупредил....
Добрый день заменил приборку vdo без бк на vdo с бк нет ничего сложного дело 10 минут ,все работает, ключи привязал, но теперь в ваг коме отображается vin старой машины буквами яяяяяяя , ну и мой вин номер , можно ли сделать что бы были только мои номера ?
Сложного ничего нет, только привязывать теперь придется правильно..... На иммо 3 (ECU) перед привязкой дампа его нужно чистить, надеюсь дамп новой приборки в стоке сохранил? Стучись в личку обсудим.
Да скорее всего, но все работает нормально ничего не горит, попробую перезалить дамп приборка 4b0920930k
Парни зачем гадать на кофейной гуще, почитайте тему внимательно, последние 40-50 страниц, эти БУ приборки (их дампы) перед привязкой на иммо 3 ECU нужно подготавливать, иначе получится как данном случае........, пропишется новый Vin, IMMO ID и пин, а старый висит в данном случае он затерт яяяяяяяя, Работать будет, но выглядит это как сделано в сарае у дяди васи, и при диагностики все это будет видно, есть еще несколько моментов, например при чтении дампа в спецпрограммах, будет читаться старый пин.,. VIN и т.д, короче колхоз Если прописал приборку и не сохранил исходный дамп, придется его искать от такой же, готовить и по новой привязывать, можно и этот поправить руками или оставить как есть ..... В принципе дамп от 4b0920930k есть...
нашел дампы на свою приборку 4b0920930k, почистил их программой HxD залил все нормально прописал в ваг коме в главном меню только мои номера ,а когда захожу в приборку мои номера и "ххххххххххх" теперь , что еще не так? редактировал дамп вместо FF ставил 58 и 59
Осталось только все сделать правильно......, то что ты правил это из той же оперы что и 1 раз. Для привязки панели должен быть так называемый новый кластер, другими словами нужно сделать приборку программной новой. Внимательно посмотри на картинки (статус иммобилайзера), там где 6 это то что ты делаешь, а где 4 это подготовленная. Соответственно там и подписан статус иммо.
Нашел дамп в этой теме чистый ,залил ключи привязал все как должно быть , но теперь новая проблема врет спидометр , когда еду 2 км он показывает 10 км в итоге врет и бк о расходе топлива , нужно опять править дамп по колесам или как ? Колеса у меня 16
Вы зря так рискуете с экспериментами заливкой неизвестных дампов, если приборка криптовая ее можно положить и восстановление соразмерно покупки другой...