вот всегда слышу и знаю что приборку можно положить, а как это понять что она лежит? какие симптомы так скажем?
сразу увидишь, когда ляжет, и уже не захочет восстанавливаться.... Прежде чем лить что то нужно знать что льешь На приборках до 2000 года это не грозит. а симптомы описаны ранее на форуме и не один раз...
а где конкретно то ранее, искать теперь весь форум перечитать? скажи пожалуйста если знаешь, неужели так трудно. Что будет? перестанет на связь выходить? или что?
пищит, стрелки шкалят, экран не горит и другие симптомы. На связь выходит заливает дамп но бес толку.
Добрый день всем! Достаточно случайно удалось найти интересный глюк приборок VDO при работе с китайским дисплеем. Глюк выражается в том, что при выключении зажигания ВСЕГДА сбрасывается бортовой комп, пишет расход 10л/100км, и ИНОГДА, часы в нули. Глюк весьма трудно уловим и выпил много крови, менял в приборке оба проца и EEPROM, ничего не помогает. Случайно в инете наткнулся на сообщение, что замена дисплея тоже может вызывать подобный эффект. Приборка у меня IMMO2, 8d0 920 900, версия софта VDO D11, чипы micronas CDVT-1202-M386 и CDVV-1302-M387. Дисплей такой: https://fotki.yandex.ru/next/users/kcc-reg/album/114650/view/753539?page=2 Если у кого выявлялись подобные глюки, пожалуйста отпишите, интересно до конца выявить глюк и понять, на что можно менять дисплей...
Когда это приборки 920 были иммо 2? Скорее всего твой глюк не от экранчика, а от навешанных соплей при его монтаже или отвалившихся от старости контактов на разъемах, похоже что где то пропадает дежурное питание.. Пока зажигание включено, питание подается. Ищи дежурное питание, часто под фишками на плате отваливаются контакты от неаккуратного снятия разъемов, ну или просто от старости. Разбирай полностью приборку (оставляй только плату бери лупу и просматривай пайку. предварительно питание все проверь и землю. Емкости по питанию. Результат следовало ожидать, причем тут проц... и тем более еепромм
Прибока успешно работает с двигателем AJM на машине 2000 года (ауди A4 b5 рестайл). Это - рестайл B5-й, у мозгов двигателя уже есть CAN-шина, но нет логина (т.к. Immo2), иммо программируется, как IMMO2. Панель поставлена в машину около года назад и более-менее успешно работает, в том числе и экран. Проблемы панели озвучены в посте выше. Процы (чипы Micronas) были перепаяны, чтобы убедиться, что мне не попался дефектный экземпляр приборки. На счет соплей - нету их там, паяю нормально и лупой пользоваться умею. Перепайка чипов НИЧЕГО не дала, всё осталось по-прежнему... Разъемы тоже живые, снимались аккуратно, опыт обращения с электроникой имеется Вопрос я задал, прочитав эту http://www.audi-club.ru/index.php?threads/problema-s-priborkoj-vdo-posle-zameny-ehkrana-a6s5.396168/ тему. мне ответили: У человека тоже машина 2000 года и тоже A4 рестайл. Вполне возможно, что приборки этих лет не до конца совместимы (чисто программный баг, например, с инициализацией контроллера дисплея) с китайскими дисплеями, интересует статистика...
форумчане всем привет. я к вам за советом. суть такова, автомобиль ауди а4 2001 год, кузов b5 TDI как бы крайний год выпуска этого кузова, приборка магнети марелли. она мне попила крови уже неизвестно сколько своими выкрутасами, стрелки пляшут, бортовик орет на все голоса что то масла нет в моторе, то перегрев, то какойто G-сенсор и все одно за одним и так уже несколько лет.... вобщем достала!!!! помогите решить мою проблему кто шарит, ребят. почитав тему несколько страниц в начале я вижу тут есть профи, но я не шарю в таких тонкостях, у меня нет ни ВАГА ни ВАГА ТАХО и прочих программ, посоветуйте какую приборку VDO можно менее проблемно привязать к моему году (2000-2001гг) дайте номер приборки и опишите на пальцах можно через личку или по телефону пошагово для чайника. хочу раз и навсегда уйти от ММ на VDO. есть щиток от 95 года с номером 8DO 919 033 она тоже от дизеля но года у нее далеко не мои, можно ли ее пришить? или надо искать и покупать панель свежее? с белгородской области есть спецы по этому вопросу вообще? спасибо ответившим.
это старая и проводка другая, не стоит того, ищи 8D0920 ***, желательно от дизеля (шкала тахометра другая) все остальное правиться в дампе, в принципе и от бензина можно, но придется искать саму шкалу. Можно и то А6С5, 4В0920*** (то же правиться дамп). Я бы поставил сразу с полным экраном, придется доделывать ручку бортового компьютера и немного проводки (ничего сложного нет).
спасибо за информацию. погляжу по белорусским разборкам что почем... с полным бортовиком непланирую-ненужные траты. непотяну. но на ВДО переходить определенно необходимо.
это наши барыги, увидев ЖК экран приборки, добавляют к цене. Если собрался брать на белорусском автопривозе, то там цены не особо отличаются от приборок без экрана. Другой вопрос, что большинство приборок с экранами, имеют ушатанные экраны в виде нескольких рядов битых пикселей.
на драйве товарищ с курска продает приборку VDO от дизеля с большим FIS. правда сам экран мертвый, нужна замена. цена вопроса 3 рубля. если заинтересует, стучись в личку
спасибо за подсказку но ну его)) из белоруссии товарисч привез знакомому проборку на а6 которая и мне бы подошла, цена от 2х тысяч и как договоришся, как бы думаю заказать через него...
Добрый день. Поменял приборку с 4b0919860f на 4b0919880a. По проводке перебросил провод для отображения внешней температуры с маленького черного (10 пин) на красный (коричнево-желтый) и пробросил провода от ручки до приборки. Все делал по инструкции в начале. Проблема -не привязываються ключи. мигает значек иммобилайзера. Работает только если перед заводкой сбросить в 21 канале ключи на 0. Значек гаснет. Работает без вмешательства это еще в течении минут пяти после выключения зажигания.Потом активируеться иммобилайзер и нужно снова подключать ноутбук. Вылетают ошибки: -01176-ключ слишком низкий уровень сигнала -01179- неправильно программирование ключа. Что еще интересно: При привязки в нулевом канале не активна кнопка тест но значение вроде сохраняеться. Канал 50 отсутствует. (пользуюсь vag-com-rus 311.2-N) В 21 первом канале при привязки от 1 ключа кнопка тест активна, но при нажатии сохранить вылетает опять в ноль, начинает мигать быстро значек иммо. Подскажаите в чем беда. Грешу еще на проводку- судя по схеме контактов после 98 года на 4 клемму зеленого разъема должен приходить провод с имобилайзера, у меня там пустое место. зато на 23 контакте того же разъема есть желто-зеленый провод, которого по схеме не должно быть. Если поставить назад старую приборку то все работает, ключи привязываються. Помогите советом.
Подскажите, у меня стоит 4bo920933 а хочу поставить, 4bo920983e подойдет ли, у мена а 6 ц5 моно привод механика а та приборка с квадры
Такая же история ,перепаял дисплей с китая и началось сбиваются часы и бк , но как то по разному день может не сбиваться , а может два раза на день