Спасибо буду искать со временем а пока переставлю моторы с VDO на MM должно помочь Самое обидное что все в VDO работает но синхронизировать не дает блин
я тоже разобрал VDO панель действительно моторы разные собрал обратно Ставил сою MM на место и решил проверить в 17 блоке 50 канал(синхро) так выдало сообщение ПОМЕХА хотя машинка заводится нормально и тахометр показывает тоже нормально Возник вопрос где можно посмотреть время отстоя при вводе неверного пароля(логина) может в этом дело и из-за этого не синхронизируется VDO с моторником
самое интересное в самом начале я по ошибке ввел логин от ММ в VDO написал что неверный логин тут же я ввожу нужный логин от VDO и все принимает вот скорее всего после этого я и не могу синхронизировать можно ли обнулить это время или надо ждать со включенным зажиганием????
не примерялся не скажу точно ,знаю только что у VDO 4ре шкалы 1 тахометр 1 вольтметр 1 температура масла 1 общая на ож топливо и спидометр а вот MM одна большая помоему
Я к чему, американских приборок на ибее куча, а вот с европейскими тяжелее. Думаю взять американку VDO и переставить шкалу с ММ.
калибровать придется иначе спидометр врать будет где то есть ветка посвещеная этому там же дамп есть откорректированный правда для дизеля http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233279&page=3&highlight=autopilot вот тут есть
Откалибровать не проблема. Благо VDO легко читаются\пишутся через OBD. Больше интересует именно совместимость шкал-подкладок.
Было бы интересно узнать в чем именно отличие, и возможно ли подогнать\подрезать или это мартышкин труд?