мужики, я тут выше писал, хочу заменить ММ на вдо, а4 ,б5 2001г.в., так вот долго был в поисках приборки и тут мне предложили вдо, правда с бензинки - но как тут говорили это не критично, шкала тахометра точнее ее красная зона только на другом пределе, это так и есть? от бензинки на дизель без проблем ставится? вот номер той панели что мне предлагают 8do 920 950p
Номер моей приборки 8d0 920 980 (VDO) Рискнул, заказал у китачиков еще один дисплей и, вроде, не прогадал: IMG_20161111_164445.jpg Слева - новый дисплей, куплен за 16.7 бакса в Китае. Справа - старый дисплей, с которым глючит борт. комп и вся приборка. На плате плохого дисплея - справа надпись "Xing Yue Electronic". На плате нового дисплея - надписи нет вообще никакой. Визуально дисплеи отличаются немного разным рисунком печатной платы (где распаяны детали и гребенка контактов к приборке) и у старого дисплея распаян конденсатор желтого цвета. После перепайки дисплея на новый бортовой комп перестал сбрасываться. Глюков приборки пока не видел. Единственное, старый дисплей был чуть более контрастным.
Господа) Имею приборку от А6 С5, прошивал прошивкой от А4 8D0 919 860N. Так вот, при включении зажигания, постоянно появляется картинка, что типа открыт багажник) Как ее убрать? Надоела блин...
интересно выслушать мнения гуру. Я эту картинку не победил, да и не особо старался. Приходится каждый раз нажимать клавишу БК (вверх или вниз)
Попробуй на приборке отключить 6 пин, либо оставить отключенный или на массу попробуй. штекерный разъем, 32-контактный, зеленый на 8D0 919 ххх
у меня так не вышло, т.к. это для приборок MidLine Version Only. А приборка - HighLine Version с такой прошивкой видимо получилась
Привет всем. Подскажите пожалуйста, есть приборка ВДО от А6 С5 с электронными часами не крипто. Стал врать показометр топлива - уходила стрелка в плюс. Оказалось вал в моторчике провернулся на шестерне и постоянно уходил в бОльшую сторону(наверное от неосторожного снятия стрелок при замене дисплея). Заменили моторчик показометра топлива (перепаяли), теперь при включении зажигания или габаритов, стрелка показометра топлива несколько секунд дергается на месте (стрекочет),а затем показывает уровень топлива... Что может быть???
Здравствуйте все! На днях покатался на машине А6 дизель 2003г (машина отца!). Не работает приборная панель! Или работает через раз, но коряво. Вообщем нужна замена! Помогите или ткните носом где можно купить и адаптировать! Цена в Экзисте кусается! Да и у официалов дорого!!! Может есть спецы кто поможет Быстро и дёшево устранить проблему? Надо быстро! Хочу сделать приятно отцу! Темы уже обкурился! Я в Подмосковье (Балашиха), но могу подьехать в Москву. Помогите!!!!!!!!!
Привет всем.Поменял приборку ММ без БК и механическими часами на приборку с рестайлинговой S-ки с БК.Номер новой приборки 4B0 920 933 L.Пришлось повозиться с перепиновкой разъёмов-все заработало,БК-тоже подключил.Почти всю работу пришлось делать самому-к кому не обратишься,все говорят никогда не заработает.Теперь из косяков:1.надо убрать "колхоз"-VIN отображается от предыдущей машины 2.Немного врет спидометр (по GPS 60,по спидометру 64) 3.Километраж по приборке 17км,по факту проехал 19.Подскажите куда копать дальше?С первым пунктом надо почистить дамп-откликнитесь кто может помочь,а со вторым и третьим что делать?
И леечку масла потушить нужно Стучись в личку, приборка криптовая с ней нужно работать осторожно., не вздумай лить что попало в нее. И еще заполни аватарку....
На авито, цена от 3000 и выше, зависит от состояния экрана и продавца, перед привязкой панели Б/У на иммо3, а у вас авто иммо3, нужно почистить дамп от данных старого авто. Ищите приборку VDO 4B0 920 933 G, есть еще с буквой М (с кольцами и шкалой тахометра от дизеля и полноценным экраном БК). Я бы поставил именно эту и доделал бы ручку БК. Если есть навыки работы с компьютером и диагностикой то сделать сможешь сам, дампы и инструкции сделаем. Для иммо 3 нужно достать логин из ECU мотора (K-Can kommander 1.4), считать залить дамп новой приборки (синий китайский шнурок KKl)
Всем добрейшего вечера! Приехала Ауди А6, 2001 год. Родной щиток - Магнети Марели - стрелы не работают, дисплей полумертв. Владелец привез Приборку VDO - но она в милях. Вычитал логины с родного щитка и "моторника" - они совпадают, и вычитал логин с Щитка VDO Ставлю щиток VDO вместо MM - пытаюсь зайти в 50 канал адаптации для замены логина - пишет канал не доступен. Естественно логин старой приборки заменить не могу. В старой приборке в 50 канал заходит, все отлично. Оба щитка иммо 3, парт номера не записал и не фотографировал. Но VCDS по идентификации оба - ИММО 3 Кто то сталкивался с подобными проблемами - на Приборке VDO не заходит в канал 50? Где то на форуме видел сноску по поводу Приборок в милях, что их притаскивать не нужно.
стучись в личку сделаем. мили тут не причем открываешь VSDC (17 приборная панель) в верхнем левом углу номер приборки, в правом номер ее прошивки. ниже основная кодировка. Что бы правильно привязать эту панель на ECU Immo 3 ее нужно почистить (верджинить).
Добрый вечер.Хотел уточнить.вазможно залить дамп из 93С66 в 93С56 и впоять обратно в панель?Панель 8DO919816H с микросхемой 93С56 логин не вынимается ничем и есть дамп с логином,с 93С66.
Спасибо! Мне экзист выдаёт VAG 4B0 920 900 QX. А как менять на VDO 4B0 920 933 G? а как ручку БК доделывать? а есть более лёгкий путь? а то боюсь ресурсов не хватит....
1. почитать форум (лучше 40-60 последних страниц). 2. если ничего не понятно то отдать авто мастерам, цену озвучат, работы по замене ориентировочно от 2000-4000, приборка Б/У от 3500-6000, ручка 1000р. провода 3 шт. 1 разъем на БК 500 р (ориентировочно). Если нет желания вникать в проблему то сразу 2 вариант, Само делаться не будет.....