ребят,может есть у кого прошивка приборки 8DO919816H Марели,авто ауди А4-1999г,автомат.Буду очень признателен,утамила уже эта каляска
Ну уже доброй ночи, гуру приборок! Имеется автомобиль AUDI A4 B5 1996.г. дизель. Вот собираюсь этой машинке ставить приборку судя по всему от А6 (ну не было у нас на разборке от А4). По сему вопрос, что потребуется (пере)делать чтоб корректно заработала приборка 4B0 919 930 H (если вообще заработает). То что я знаю - уровень топлива будет показывать наоборот, про остальные "сюрпризы" не в курсе.
А с иммо как будете справляться? В 96 г иммо1 и приборке его нет и он отдельной коробкой вынесен, а 4B0 919 930 H иммо 2 и оно в приборке.
Как раз с иммо теоретически проблем не должно быть, что подтвердилось и на практике. Иммо1 находиться вне приборки, иммо2 проходит через приборку. В результате получаем только моргающую лампочку, которую спрячу, чтоб глаза не мозолила. Сегодня подключил приборку, машина заводиться и работает, то есть, теория совпала с практикой - вопрос по иммо с повестки дня снят. Есть несколько других вопросов которые буду решать: 1) подсветка приборки включается при повороте ключа, но моргает, с ней моргает и подсветка кнопок - подозреваю что где то в разъёмах надо перекинуть землю на другой контакт (знать бы разницу между GND Load и GND Sensor); 2) FIS матюгается на уровень охлаждайки и ABS, при чём горят лампочки ABS и Airbag - пока не знаю что делать; 3) поскольку приборка от А6, то уровень топлива с точностью до наоборот показывает, и по скольку от бензинки, то врут тахо и спидо - надо бы узнать от Корсиканца, можно ли подлечить. Вот на данный момент всё что заметил, если будут советы, кидайте! UPD: Будет весело - судя по всему распиновка моей иммо1 несколько отличается от приведённых стандартов в плане сигналов, подключив иммо2 приборку на столе при замыкании ABS на корпус лампочка гаснет, значит поскольку при пайке адаптеров ошибки нету (проверял несколько раз), то сигнальные выводы надо будет искать самому. Ну и с внешнем питанием ничего из подсветки не дёргается. Может кто может кинуть в меня распиновкой от А4 В5 '96 года (номер приборки 8D0 919 033 E)?
Здравствуйте купил ауди а6 с5 бензин вариатор 2003г панель 4B0920900R можно ли ее поменять на старую панель без дисплеев имо2 интересует распиновка и привяжется ли ключ? Заранее спасибо.
Привет всем Гуру. Подскажите,как через адаптацию немного сдвинуть стрелку показометра ОЖ на щитке А6 С5??? Разбирать не хочу,а двинуть нужно совсем на чуток.
Насколько я осведомлён, то IMMO3 (Ваша приборка) с CAN шиной, и встроенном иммо, поэтому установить IMMO2, в которой нету CAN шины, и внешний иммо проходит только сквозь приборку, не получиться.
Зачем вам это нужно, приборок на ваше авто вагон и маленькая тележка.......... Тогда уж и колеса и руль от тазика
Из того что сделано: 1) перепиновка 26-пин на 32-пин 2) поменяна кодировка на мою машину - тахо со спидометром показывают правильно. Что не сделано: 1) Airbag при включении зажигания помаргивает, потом загорается - если другого решения не будет, закорочу на корпус нафиг 2) не подключен 20-пиновый разъём - подключу когда разберусь с основными функциями 3) датчик топлива работает наоборот - если Korsekanec откажет в помощи, тогда буду думать. Пока с VAG EEPROMом не удалось считать паршифку. 3) орёт на нехватку охлаждайки, может контакт не тот подключен. Надо смотреть по какому принципу работает предупреждение. На столе замыкал контакт на массу, не дало эффекта, то ли не тот контакт, то ли фиг знает почему - недо будет разбираться. 4) при подключении шины 58d при затухании подсветки приборка моргает, на полном свечении (днём) не моргает. При отключении этой шины нету подсветки кнопок панели и прикуривателя - если другого выхода не будет, буду смотреть где подсветку кнопок можно коммутировать включением габаритов. 5) дисплей полосатый - у китайцев заказан другой, предстоит познакомиться с пайкой кабеля.
Разбирайся с VAG EEPROM Programmer, считывай дамп и в личку с пожеланиями... Смотри кодировки в 60-61 канале не помню точно, пробуй ставить 0
Огромный СЕНКС Korsekanec за пинки в нужное направление...а мог и послать, но нет, няньчался. Всё ниже написанное относиться к приборкам 919 серии!!! UPD1: После непродолжительных экспериментов выявил адреса где сидит отключение машинки и смена языка приборки (на FIS). 0x5BH - язык FIS: 00 = немецкий 01 = английский 02 = французский 03 = испанский 04 = португальский 1 05 = португальский 2P.S. По языкам с 03 по 05 могу ошибится - не лингвист, понимаете ли. 0х66H - иконка машинки D1 = включена F1 = выключена Вдобавок от VINNI877 узнал, да и сам успел проверить что открытый багажник можно "заглушить" как раз подав на 6-ой контакт зелёного разъёма + (то чего в основном бояться при экспериментах - подавайте смело, предупреждение отключиться).
Или поставить реле в разрыв провода от концевика от багажника, которое из минуса будет делать плюс к приборке и будет работать пиктограмма багажника на щитке)) [/IMG]
Можно уточнение? Не из минуса делать плюс, а реле которое управляется минусом коммутируя плюс... Просто из минуса можно иначе сделать плюс, но это уже сложней.
точно не помню как было у меня на 97 годе,но если при открытии задней двери загорается подсветка с багажнике или салоне,то концевик есть))
На FIS есть возможность вывести картинку машинки. Предназначена для того чтоб видеть какая из дверей авто не закрыта. Я подозреваю что её можно отключить и в адаптации, но нашёл адрес в прошивке. В багажнике подсветка реализована прикольно - вместо концевика во внутренностях крышки багажника есть коробочка с контактами. В этой коробочке есть металлический шарик, который замыкает контакты когда крышка багажника открыта практически вертикально. Вот так вот. Конечно, можно к контактам в крышке присобачить нормальный концевик, или геркон, но по факту такая система концевика в А4 '96-го года.