Да можно к имеющейся коробочке зацепить провод и его через реле НЗ протянуть к щитку. В коробочке сто пудов минус появляется при замыкании шарика. Даже можно запитаться не в крышке багажника,а у плафона под задней полкой например.
Фишка в том что шарик контакты замыкает когда открытый багажник и так видно (в вертикальном положении багажника), так что если делать, то внизу с герконом и магнитом, но полагаю что функция задумана больше для авантов. На седанах распределение веса крышки багажника такое что даже если не закрыт до конца, то на первой кочке закроется как миленький.
Всем привет! Помогите определить какого поколения иммобилайзер, 2-го или 3-го??? Случай нестандартный, вместо 17-ти значного вина ВАГ-КОМ выдал 17 иксов + 14-ти значный номер. Как трактовать эти иксы, как полноценный 17-ти значный ВИН (тогда это иммо-3) или не обращать на них внимание (тогда это иммо-2)??? Фото прилагаю... Ах, да... авто ноябрь 2000 года выпуска А4В5 2,5 дизель...
Всем привет! Подскажите - установил на свою автодью рестайлинговую приборку - ключи прошил. Заводиться. Т.к. приборка не родная, то постоянно горит значок "EPC" на приборке и не работает верхняя часть центрального дисплей - Не отображется информация от магнитолы, Ошибки появились и не сбрасываются. Подскажите, как вылечить - с помощью VagCom получится через кодировку?
Ну вы кодировку моторного и приборки покажите. По скрину приборки, видно, что адаптацию 61 канала не делали.
проборка иммо 3, мотор (ECU) иммо 2, ХХХХ - затертый вин. В приборке кодировки в 60, 61, и 62 группе правильные выставить.....
ну да...в старой приборке в этих группах "0" стоит - выставил в новой - не помогает, а наоброт - престает работать тахометр. Правда ошибки по приборке исчезли.
а где взять коды адаптации для включения/отключения разных функций приборки? на странице 15 темы, например, для включения отображения информации с магнитолы в группе 62 ввели значение 256. Есть мануал по этим кодам?
Спасибо! Я правильно понимаю, что в таком случае, к мотору (ECU) иммо 2 можно, без проблем, привязать другую приборку иммо-2 ??? А что значит "затёртый вин"? Это с завода так или приборку уже кто-то менял
Нет. У вас проводка для иммо 3 приборки, без проблем можно привязать приборку иммо 3. возможно кто то менял или дамп перезаливали в общем там где ххх должен быть VIN
Кодировки нужно выставлять не из старой приборки а из аппаратных возможностей новой Группа 60 (Силовые агрегаты CAN-Databus) +0001 - Двигатель +0002 – Автоматическая трансмиссия +1024 - Комбинация приборов +2048 - Пневмоподвеска (только для Allroad) Группа 61 (Комфорт CAN-Databus) +00256 - Комбинация приборов +00512 - Давление в шинах +16384 - Парковочный ассистент +32768 - Дополнительный отопитель Группа 62 (Информация LCD CAN-Databus) +01 = Радио +02 = Telematics (Северная Америка) без мульти-руля +04 = Система навигации +08 = Telematics (остальной мир) без мульти-руля +10 = Telematics (остальной мир) с мульти-рулем Основная кодировка приборки (Кодирование) ??xxx: Опции +01 = Увеличенный объем бака (82 вместо 70 литров) +02 = Ремень безопасности (предупреждение) +04 = A6 Allroad quattro xx?xx: Страна 0 - Германия / 1 - Остальной мир (руль слева) / 2 - USA / 3 – Канада / 4 - Великобритания / 5 - Япония (руль слева) / 6 - Арабские Эмираты / 7 - Австралия / 8 - Остальной мир (руль справа) / 9 - Япония (руль справа) xxx?x: Двигатель (Модификация) 4 = 4 цилиндра двигатель 6 = 6 цилиндров двигатель 8 = 8 цилиндров двигатель xxxx?: Тип двигателя 0 = TDI-двигатель 2 = 6-Цилиндровый бензиновый двигатель 3 = 8-Цилиндровый бензиновый двигатель 4 = Бензиновый двигатель с турбонаддувом
Чем отличаются эти проводки? У меня есть второй полный комплект: (ECU) + приборка + ключи, всё иммо-2, но для АКПП. Я его ставил, работает обсолютно всё, кроме датчика температуры ОЖ и "дополнительного" датчика температуры масла (его и вольтметра у родной приборки нет) сам датчик температуры масла и проводка есть... Ну и естественно АБС с мозгами от АКПП, не работает (у меня механика), поэтому и хочу оставить родные мозги (ECU) ...
К сожалению родная приборка мёртвая, поэтому менять всё же придётся... А переставить пару пинов в синем или зелёном разъёме это, не пробюлемма...
если менять то тогда уж на рестайленговую, и красивей и будет правильно, а этот колхоз никто не оценит. только уронит цену авто. И делов по замене 30 минут, и стоимость приборки (рестайлинговой ) можно найти до 5000. (разбирать только - замена приборки) несколько болтов, за то сделать можно полноценный бортовой компьютер.
Что значит рестайлинговая приборка? У меня приборка иммо-2("новая") с тремя экранами, центральный экран большой и четыремя аналоговыми приборами ну и плюс спидометр с тахометром...
1. Правильно ли я понимаю, что для привязки новой приборки, к родному ЭБУ автомобиля, не нужно знать логин(пин)? 2. В случае если, новая приборка имеется в комплекте с её родными ключами зажигания, то никакие ключи привязывать по иммо впринципе, не нужно (личины ключей элемнтарно переставляются) и вытаскивать логин(пин) ни откуда впринципе, не нужно,... в этом случае, вся замена приборки сводится к выделенному синим шрифтом???
Наверное стоит форум почитать, что бы не придумывать себе легких путей.... Это для до рестайлингово авто с ECU иммо 2, до 2001 года ....., хотя на дизеле может и есть иммо 2 до конца этого кузова. А ключи прописать на эти авто проще чем личинку замка поменять и разбирать ничего не придется.... Но ограничившись только этим в лучшем случае любуются на яяяяяяяяяя, или ххххх, или чужой вин, в худшем, как некоторые деятели, стрелки подкручивают руками что бы спидометр врал как можно меньше а на одометр - пройденное расстояние и показания бортового компьютера просто кладут.... Если делать все по уму то нужно дамп правильный подобрать или проще его подготовить под конкретное авто, а именно прописать родной вин, поправить карту спидометра и бортового компьютера под нужный размер колес. И тогда точно никто не скажет что авто ремонтировали в гараже у дяди Васи ....
Авто у меня ноябрь 2000 г.в. (это в ПТСке 2001 год написали в таможне, видемо по тому что в ВИНе стоит "1" обозначающая 2001 модельный год) иммобилайзер и в ЭБУ авто и у новой приборки 2-го поколения... Разбирать замок - это для тех, кто привык есть суп, держа ложку через голову Никакой замок разбирать, не нужно! Жало ключа переставляется с одного ключа на другой, в течении одной минуты... Кодировки у приборок полностью совпадают и новая приборка в комплекте с её родными мозгами работает адекватно, за исключением АБС, для чего собственно её и надо привязать к родному ЭБУ авто... Ну а подключение бортового компа это уже немного другая история, что называется второй этап...