Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Да можно к имеющейся коробочке зацепить провод и его через реле НЗ протянуть к щитку. В коробочке сто пудов минус появляется при замыкании шарика. Даже можно запитаться не в крышке багажника,а у плафона под задней полкой например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lvalibaba

    lvalibaba Новичок

    14 янв 2012
    48
    Audi A4 B5/1996/1.9 TDi/66kW/Facelift
    Фишка в том что шарик контакты замыкает когда открытый багажник и так видно (в вертикальном положении багажника), так что если делать, то внизу с герконом и магнитом, но полагаю что функция задумана больше для авантов. На седанах распределение веса крышки багажника такое что даже если не закрыт до конца, то на первой кочке закроется как миленький. :D
     
  3. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Всем привет!
    Помогите определить какого поколения иммобилайзер, 2-го или 3-го???
    Случай нестандартный, вместо 17-ти значного вина ВАГ-КОМ выдал 17 иксов + 14-ти значный номер. Как трактовать эти иксы, как полноценный 17-ти значный ВИН (тогда это иммо-3) или не обращать на них внимание (тогда это иммо-2)??? Фото прилагаю... Ах, да... авто ноябрь 2000 года выпуска А4В5 2,5 дизель...
     

    Вложения:

    • IMG_1970.JPG
      IMG_1970.JPG
      Размер файла:
      434,7 КБ
      Просмотров:
      94
  4. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    #3224 Юрий453, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    Всем привет! Подскажите - установил на свою автодью рестайлинговую приборку - ключи прошил. Заводиться. Т.к. приборка не родная, то постоянно горит значок "EPC" на приборке и не работает верхняя часть центрального дисплей - Не отображется информация от магнитолы, 74802 74803 Ошибки появились и не сбрасываются. Подскажите, как вылечить - с помощью VagCom получится через кодировку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну вы кодировку моторного и приборки покажите. По скрину приборки, видно, что адаптацию 61 канала не делали.
     
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3226 Korsekanec, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    проборка иммо 3, мотор (ECU) иммо 2, ХХХХ - затертый вин.

    В приборке кодировки в 60, 61, и 62 группе правильные выставить.....
     
  7. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    ну да...в старой приборке в этих группах "0" стоит - выставил в новой - не помогает, а наоброт - престает работать тахометр. Правда ошибки по приборке исчезли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    а где взять коды адаптации для включения/отключения разных функций приборки? на странице 15 темы, например, для включения отображения информации с магнитолы в группе 62 ввели значение 256. Есть мануал по этим кодам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    кодировка двигателя - 05652, кодировка приборки 04064
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Спасибо!
    Я правильно понимаю, что в таком случае, к мотору (ECU) иммо 2 можно, без проблем, привязать другую приборку иммо-2 ???
    А что значит "затёртый вин"? Это с завода так или приборку уже кто-то менял:shock:
     
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Нет. У вас проводка для иммо 3 приборки, без проблем можно привязать приборку иммо 3.
    возможно кто то менял или дамп перезаливали в общем там где ххх должен быть VIN
     
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3232 Korsekanec, 16 янв 2017
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Кодировки нужно выставлять не из старой приборки а из аппаратных возможностей новой :)

    Группа 60 (Силовые агрегаты CAN-Databus)
    +0001 - Двигатель
    +0002 – Автоматическая трансмиссия
    +1024 - Комбинация приборов
    +2048 - Пневмоподвеска (только для Allroad)

    Группа 61 (Комфорт CAN-Databus)
    +00256 - Комбинация приборов
    +00512 - Давление в шинах
    +16384 - Парковочный ассистент
    +32768 - Дополнительный отопитель

    Группа 62 (Информация LCD CAN-Databus)
    +01 = Радио
    +02 = Telematics (Северная Америка) без мульти-руля
    +04 = Система навигации
    +08 = Telematics (остальной мир) без мульти-руля
    +10 = Telematics (остальной мир) с мульти-рулем


    Основная кодировка приборки (Кодирование)
    ??xxx: Опции

    +01 = Увеличенный объем бака (82 вместо 70 литров)
    +02 = Ремень безопасности (предупреждение)
    +04 = A6 Allroad quattro
    xx?xx: Страна
    0 - Германия / 1 - Остальной мир (руль слева) / 2 - USA / 3 – Канада / 4 - Великобритания / 5 - Япония (руль слева) / 6 - Арабские Эмираты / 7 - Австралия / 8 - Остальной мир (руль справа) / 9 - Япония (руль справа)
    xxx?x: Двигатель (Модификация)
    4 = 4 цилиндра двигатель
    6 = 6 цилиндров двигатель
    8 = 8 цилиндров двигатель
    xxxx?: Тип двигателя
    0 = TDI-двигатель
    2 = 6-Цилиндровый бензиновый двигатель
    3 = 8-Цилиндровый бензиновый двигатель
    4 = Бензиновый двигатель с турбонаддувом
     
  13. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Чем отличаются эти проводки?
    У меня есть второй полный комплект: (ECU) + приборка + ключи, всё иммо-2, но для АКПП. Я его ставил, работает обсолютно всё, кроме датчика температуры ОЖ и "дополнительного" датчика температуры масла (его и вольтметра у родной приборки нет) сам датчик температуры масла и проводка есть... Ну и естественно АБС с мозгами от АКПП, не работает (у меня механика), поэтому и хочу оставить родные мозги (ECU) ...
     
  14. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Ставьте то что должно быть, на вашем авто должна быть приборка иммо 3, не стоит делать колхоз....
     
  15. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    К сожалению родная приборка мёртвая, поэтому менять всё же придётся...
    А переставить пару пинов в синем или зелёном разъёме это, не пробюлемма...
     
  16. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    если менять то тогда уж на рестайленговую, и красивей и будет правильно, а этот колхоз никто не оценит. только уронит цену авто.
    И делов по замене 30 минут, и стоимость приборки (рестайлинговой ) можно найти до 5000. (разбирать только - замена приборки) несколько болтов, за то сделать можно полноценный бортовой компьютер.
     
  17. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Что значит рестайлинговая приборка?
    У меня приборка иммо-2("новая") с тремя экранами, центральный экран большой и четыремя аналоговыми приборами ну и плюс спидометр с тахометром...
     
  18. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    1. Правильно ли я понимаю, что для привязки новой приборки, к родному ЭБУ автомобиля, не нужно знать логин(пин)?
    2. В случае если, новая приборка имеется в комплекте с её родными ключами зажигания, то никакие ключи привязывать по иммо впринципе, не нужно (личины ключей элемнтарно переставляются) и вытаскивать логин(пин) ни откуда впринципе, не нужно,... в этом случае, вся замена приборки сводится к выделенному синим шрифтом???
     
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3239 Korsekanec, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    Наверное стоит форум почитать, что бы не придумывать себе легких путей....
    Это для до рестайлингово авто с ECU иммо 2, до 2001 года ....., хотя на дизеле может и есть иммо 2 до конца этого кузова.

    А ключи прописать на эти авто проще чем личинку замка поменять и разбирать ничего не придется....

    Но ограничившись только этим в лучшем случае любуются на яяяяяяяяяя, или ххххх, или чужой вин, в худшем, как некоторые деятели, стрелки подкручивают руками что бы спидометр врал как можно меньше :) а на одометр - пройденное расстояние и показания бортового компьютера просто кладут....

    Если делать все по уму то нужно дамп правильный подобрать или проще его подготовить под конкретное авто, а именно прописать родной вин, поправить карту спидометра и бортового компьютера под нужный размер колес. И тогда точно никто не скажет что авто ремонтировали в гараже у дяди Васи ....
     
  20. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Авто у меня ноябрь 2000 г.в. (это в ПТСке 2001 год написали в таможне, видемо по тому что в ВИНе стоит "1" обозначающая 2001 модельный год) иммобилайзер и в ЭБУ авто и у новой приборки 2-го поколения...

    Разбирать замок - это для тех, кто привык есть суп, держа ложку через голову:) Никакой замок разбирать, не нужно! Жало ключа переставляется с одного ключа на другой, в течении одной минуты...

    Кодировки у приборок полностью совпадают и новая приборка в комплекте с её родными мозгами работает адекватно, за исключением АБС, для чего собственно её и надо привязать к родному ЭБУ авто... Ну а подключение бортового компа это уже немного другая история, что называется второй этап...