Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3241 Korsekanec, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    С 07.1999 года все приборки на эти авто, а именно серии 4В0 920 ххх (для А6)
    или 8D0 920 ххх ( для А4) были иммо 3 :), а кодировки говорят только что авто в определенной комплектации, (моно/кватро, радио/навигация, размер бака, акп/мкп и т.д.).....
    кодировки 919 серии (иммо 2), отличаются от 920 (иммо 3)...
     
  2. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Видимо, не все иммо-3...
    Приборка, которую я собираюсь ставить, имеет номер 8D0 920 930 и выпущена она 02 августа 99 года и она иммо-2 (если конечно верить ВАГ-КОМу)...
     

    Вложения:

    • IMG_1971.JPG
      IMG_1971.JPG
      Размер файла:
      445,1 КБ
      Просмотров:
      71
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3243 Korsekanec, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    С каких это пор 8D0 920 930 иммо 2, Не пудрете себе и другим голову читайте тему, изучайте...... Приборка иммо 3 :) да и с пограммой все в порядке, все в ней правильно, только вот каждый читает как ему нравиться..
    А вот ECU мотора иммо 2, ставьте новую приборку и привязывайте через 00 канал, потом прописать ключи ..........
    Делов на 15 минут, больше писанины

    Ставишь приборку, читаешь дамп VAG EEPROM Programmer 1.19, видишь пин (Login) приборки, переписываешь его, добавляешь 0 спереди и в перед..

    Если новая приборка ММ (М73) то используется другая программа (MM_M73) для получения логина.
     

    Вложения:

  4. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Тогда вновь необходимо пояснение "для народа", как отличить иммо-2 от иммо-3???
    Как я понял (изучая форум) иммо-2 это когда присутствует один 14-ти значный номер (то, что показал ВАГ-КОМ про мою приборку 8D0 920 930)... когда присутствуют два номера, один 17-ти значный, а за ним 14-ти значный - это иммо-3... или помимо этого "правила" есть ещё другие тонкости, о которых дружно умолчали?

    После привязки приборки к ЭБУ, её "родные" ключи сотруться или всё-же нет? Не совсем понимаю, зачем привязывать те-же самые ключи, которые уже привязаны...
     
  5. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    А вот за это + фото БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
    Вынуть логины из обоих приборок, именно с этого я и хотел начать)))

    Единственное, подойдёт ли шнурок ККL к программе VAG EEPROM Programmer 1.19 или для неё свой шнурок нужен?
     
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Начни с того какая новая приборка, ММ или VDO

    ECU-- это Эбу мотора может быть на этих авто как иммо 2 так и иммо 3, зависит от года, в твоем случае судя по картинки в васи у тебя эбу иммо 2, а приборка иммо 3 (ММ--М73)

    Моя картинка сделана с VDO, с такими номерами приборки были и ММ и VDO/
     
  7. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Обе приборки ММ
     
  8. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    А красные цифры 228115 в правом нижнем углу фото, это что такое?
     
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Одно г.о на другое....

    Тебе проще переставить жало, поставить приборку и согласовать ее в 00 канале с мотором, должна завестись, или вытащить логин с нее ваг тахой или к-каном или MM_M73 и прописать родные ключи
     
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    пробег, но это относится только к VDO не твой случай.

    Найди в нете программу MM_M73, работает с синим шнурком, настрой ком-порт и попробуй ей вытащить логин с новой ММ, потом прописать ключи, можешь все сразу и новые, ключи не залочатся. на этом ЭБУ
     
  11. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Это фото с НЕ РОДНЫМ ECU авто... это я для проверки поставил весь комплект от авто 99 года (ECU + приборка + ключи)
     
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Верни свой ECU (только ECU) потом зайди в мотор адаптация 00 канал читать сохранить и катайся с этой приборкой..:)
     
  13. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Вот фото родного комплекта (родной ECU + родная приборка + родной ключь)...
     

    Вложения:

    • IMG_1970.JPG
      IMG_1970.JPG
      Размер файла:
      434,7 КБ
      Просмотров:
      85
  14. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3254 Korsekanec, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    Все верно, ЭБУ иммо 2., делай как писал выше
    Тут можно скачать
    ММ-М73
     
  15. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Вот это я и спрашивал с самого начала!:)
    Ибо сильно "мудрить" с приборкой ММ смысла нет, пока она полностью исправна можно поездить, ну а когда начнёт делать мозг - купить ВДО и тогда уже менять по всем правилам... ну а большой экран я подключу, благо есть и коса с центральным разъёмом и подрулевой переключатель и даже бочёк омывателя с датчиком и всё это от одного авто...
    Единственное, донор 99 года имел ASR, а у меня ESP, в связи с чем возникает вопрос, есть ли в подрулевом переключателе 99 года - датчик руля? Или он как-то иначе устроен, а то без него ESP работать, не будет...
     
  16. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Спасибо большое за программу!
     
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Зачем тебе все это???
    оставь родной эбу, поставь новую приборку, с ее ключами согласуй мотор и приборку все...
    Мозоль уже натер одно и то же повторять...
     
  18. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Кинуть доп косу, поменять бачёк и подрулевой - не сложно... зато большой экран нормально работать будет...
     
  19. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Какой программой, кроме ММ-М73, можно вытянуть логин из связки ЭБУ иммо-2 + панель ММ иммо-3 с потёртым ВИНом, желательно используя шнурок VAG-KKL?

    Программа ММ-М73 не вытаскивает... Вот такая табличка выскакивает (фото)
     

    Вложения:

    • IMG_2010.JPG
      IMG_2010.JPG
      Размер файла:
      710,5 КБ
      Просмотров:
      62
  20. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    "потертый вин" это "яяяяя..." или "хххххх..."? тогда это не потертый вин, а такая иммо2 приборка. vag-tacho (со своим шнурком) мм делал.