С 07.1999 года все приборки на эти авто, а именно серии 4В0 920 ххх (для А6) или 8D0 920 ххх ( для А4) были иммо 3 , а кодировки говорят только что авто в определенной комплектации, (моно/кватро, радио/навигация, размер бака, акп/мкп и т.д.)..... кодировки 919 серии (иммо 2), отличаются от 920 (иммо 3)...
Видимо, не все иммо-3... Приборка, которую я собираюсь ставить, имеет номер 8D0 920 930 и выпущена она 02 августа 99 года и она иммо-2 (если конечно верить ВАГ-КОМу)...
С каких это пор 8D0 920 930 иммо 2, Не пудрете себе и другим голову читайте тему, изучайте...... Приборка иммо 3 да и с пограммой все в порядке, все в ней правильно, только вот каждый читает как ему нравиться.. А вот ECU мотора иммо 2, ставьте новую приборку и привязывайте через 00 канал, потом прописать ключи .......... Делов на 15 минут, больше писанины Ставишь приборку, читаешь дамп VAG EEPROM Programmer 1.19, видишь пин (Login) приборки, переписываешь его, добавляешь 0 спереди и в перед.. Если новая приборка ММ (М73) то используется другая программа (MM_M73) для получения логина.
Тогда вновь необходимо пояснение "для народа", как отличить иммо-2 от иммо-3??? Как я понял (изучая форум) иммо-2 это когда присутствует один 14-ти значный номер (то, что показал ВАГ-КОМ про мою приборку 8D0 920 930)... когда присутствуют два номера, один 17-ти значный, а за ним 14-ти значный - это иммо-3... или помимо этого "правила" есть ещё другие тонкости, о которых дружно умолчали? После привязки приборки к ЭБУ, её "родные" ключи сотруться или всё-же нет? Не совсем понимаю, зачем привязывать те-же самые ключи, которые уже привязаны...
А вот за это + фото БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Вынуть логины из обоих приборок, именно с этого я и хотел начать))) Единственное, подойдёт ли шнурок ККL к программе VAG EEPROM Programmer 1.19 или для неё свой шнурок нужен?
Начни с того какая новая приборка, ММ или VDO ECU-- это Эбу мотора может быть на этих авто как иммо 2 так и иммо 3, зависит от года, в твоем случае судя по картинки в васи у тебя эбу иммо 2, а приборка иммо 3 (ММ--М73) Моя картинка сделана с VDO, с такими номерами приборки были и ММ и VDO/
Одно г.о на другое.... Тебе проще переставить жало, поставить приборку и согласовать ее в 00 канале с мотором, должна завестись, или вытащить логин с нее ваг тахой или к-каном или MM_M73 и прописать родные ключи
пробег, но это относится только к VDO не твой случай. Найди в нете программу MM_M73, работает с синим шнурком, настрой ком-порт и попробуй ей вытащить логин с новой ММ, потом прописать ключи, можешь все сразу и новые, ключи не залочатся. на этом ЭБУ
Это фото с НЕ РОДНЫМ ECU авто... это я для проверки поставил весь комплект от авто 99 года (ECU + приборка + ключи)
Верни свой ECU (только ECU) потом зайди в мотор адаптация 00 канал читать сохранить и катайся с этой приборкой..
Вот это я и спрашивал с самого начала! Ибо сильно "мудрить" с приборкой ММ смысла нет, пока она полностью исправна можно поездить, ну а когда начнёт делать мозг - купить ВДО и тогда уже менять по всем правилам... ну а большой экран я подключу, благо есть и коса с центральным разъёмом и подрулевой переключатель и даже бочёк омывателя с датчиком и всё это от одного авто... Единственное, донор 99 года имел ASR, а у меня ESP, в связи с чем возникает вопрос, есть ли в подрулевом переключателе 99 года - датчик руля? Или он как-то иначе устроен, а то без него ESP работать, не будет...
Зачем тебе все это??? оставь родной эбу, поставь новую приборку, с ее ключами согласуй мотор и приборку все... Мозоль уже натер одно и то же повторять...
Кинуть доп косу, поменять бачёк и подрулевой - не сложно... зато большой экран нормально работать будет...
Какой программой, кроме ММ-М73, можно вытянуть логин из связки ЭБУ иммо-2 + панель ММ иммо-3 с потёртым ВИНом, желательно используя шнурок VAG-KKL? Программа ММ-М73 не вытаскивает... Вот такая табличка выскакивает (фото)
"потертый вин" это "яяяяя..." или "хххххх..."? тогда это не потертый вин, а такая иммо2 приборка. vag-tacho (со своим шнурком) мм делал.