подскажите, где я туплю? приборка от рестовой а6, иммо3, пытаюсь подключить на столе. на синем разъеме + на 1 и 23 контакт, - на 9. приборка запускается, все ок, индикаторы, алярмы горят. подключаю к-линию на зеленый, 28 контакт, и нифига. ни одна прога (еепромер, вцдс) приборку не видят. пробовал подключать к-лайн и к синему разъему, 25 пин, как на старых годах. тоже нифига. Раньше без проблем читал такие доски на столе, а тут затуп какой-то. на машине конкретно эта доска читается норм. п.с. задача поправить дамп чтобы корректно топливо на а4 показывало. на прямую прогером еепром читать смысла нет, я думаю? там же крипто?
"потёртый вин" это "ХХХХХХХХХХХХХХХХХ" (17 штук иксов), в моём случае... Тоесть программа VagTacho 3.01 вытащить должна? Я где-то читал, что логин можно вытащить, не из приборки, а из ЭБУ двигателя, при условии что ЭБУ + приборка - родные из одного комплекта... именно таким путём и хотелось бы пойти, что для этого нужно?
VagTacho 3.01 точно вытащит, сам вытаскивал. но там и шнур свой. Vag K+can commander по идее тоже должен. из эбу можно вытащить пин только если эбу иммо3. в иммо2 в эбу пина нет. а еще к+кан коммандером можно вычитать еепром из моторного EDC15 и отключить иммо нафиг) ты с самого начала объясни, что ты задумал. а то я читал-читал, ничего не понял. если у тебя иммо2 (оч похоже на это), ты хочешь просто поменять приборку и у тебя есть ключ, который был к ней прописан ранее (хотя бы чип из него), то просто ставь ее, засовывай этот чип в свой ключ, заходит в диагностику, приборка, адаптация, 0 канал, 0, сохранить. все, никакие пины не нужны. если ключа нет, то все то же самое, плюс тянешь пин из новой приборки и прописываешь свой старый ключ туда. а еще лучше обе эти приборки на помойку и ищи вдошную. там и пин легко вытащишь, и через неделю она не заглючит. п.с. по поводу годов и версий иммо, я не был бы столь категоричен. сам прописывал а4, рестайл, 2000 год, белая подсветка - иммо2. опять же все с "хххххх..." и "яяяяяяяя..." вместо вина, что мне попадались - были иммо2.
Есть машина, А4В5 авант, ноябрь 2000 г.в., 2,5 ТДИ, МКПП, Кватра, ЕСП, с одним "выкидным" ключём зажигания и тремя кнопками для центрального замка. У неё приборка ММ с тремя экранами, центральный маленький. Эта приборка неисправна: неработают, тахометр, указатель ОЖ, указатель топлива, нет зуммера, периодически загорается значёк перегрева двигателя, хотя по факту темература 50-60 градусов, вобщем приборка требует замены... Для ремонта этой машины по другим вопросам, за границей был куплен аналогичный, полнокомплектный автомобиль-донор, в хорошем состоянии, А4В5 авант, август 99 г.в., 2,5 ТДИ, АКПП, передний привод, АСР, с двумя "выкидными" ключами и тремя кнопками для центрального замка, с приборкой ММ с тремя экранами, центральный большой. Донор был разобран на запчасти, каркас кузова сдан в заграничный металлолом, всё остальное привезено, поэтому имеется второй родной комплект ЭБУ + приборка + два ключа. Поскольку ЭБУ-донор "заточен" под АКПП + АСР, а у меня МКПП + ЕСП... Хочу оставить родной ЭБУ (чтобы работали АБС+ЕСП), поставить приборку-донор с родными её ключами, поменять подрулевой переключатель с добавлением пучка проводки, чтобы нормально работал большой экран. Прежде чем знакомить друг с другом родной ЭБУ и приборку донор, хочу вытащить оба логина из обоих приборок. С помощью программы ММ-М73 получилось вытащить логин из комплекта-донора, благо там приборка имеет только один 14-ти значный ВИН... Из родной приборки, у которой 14-ти значный вин + 17 иксов в виде второго вина, программа ММ-М73 вытащить логин, не смогла... Поэтому сейчас первостепенно стоит вопрос об извлечении логина из родного комплекта (мало ли впоследствии он для чего-нибудь понадобится) Так-же планирую привязать один из ключей-доноров по центральному замку, чтобы у машины было два полностью дееспособных ключа... как я понял, для выполнения этой опирации, через ВАГ-КОМ, как раз надо знать логин от родной приборки. Хотя могу ошибаться... Ставил весь комплект-донор на авто, кроме горящей АБС, всё работает отлично, поэтому покупать приборку ВДО пока, не вижу смысла, тем более что дешевле 8 тыр их просто нет, да ещё она без вариантов будет только от А6, что так-же добовляет лишнего головняка. (с "бензиновыми" приборками проще, там выбор больше и они заметно дешевле)...
Ставь приборку и ключи (колбы иммо) с донора, привязывай без всяких логинов ее к своему моторному через 0 канал и все будет ок. Если лень чипы переставлять в ключах, то логином от новой приборки (который ты из нее достал) пишешь в нее ключи от старой машины. Вангую, что обе приборки иммо2, соответственно никаких пробелем быть не должно. K+can commander работает только со своим шнуром, стоит копейки.
В том-то и дело, что непонятно какие приборки, иммо-2 или иммо-3 ... мнения по этому поводу разделились...
Ещё момент... в завершении всего надо будет откорректировать пробег в приборке-донорне, чтобы он совпадал с реальным. Какой программой это лучше сделать?
Привет! в моей приборке замененной так и осталась проблемма показометра температуры масла. датчик исправен на 100%. показания появляются только когда мотор заглушен, как заводишь - стрелка сразу падает. датчик исправен. думаю в бинарнике где то ошибка. можешь помочь?
Каким образом проверял исправность датчика? Там есть нюансы... Иногда замена одного полностью "исправного" датчика, на другой исправный - решает проблемму...
та, которая корректно пин вычислит, та и пробег смотает. главное смотри, чтобы пробег, который она определила, совпадает с тем что на доске. ну и сохраняй обязательно дамп, прежде чем что-то править.
Залей в приборку на горячую другой дамп, и посмотри будет ли работать твой датчик, а потом уже будешь делать выводы. С начала слей свой и сохрани, что бы не возится потом с ключами... и привязкой. Если это твоя приборка 8D0920930J и я его делал то это вряд ли проблема дампа. Но все же попробуй другой дамп, например этот, Если твоя приборка с другим номером ( не 8D0920930J) то не лей этот, вот для пробы, повторяю сравни номер приборки. Если все будет ОК с новым дампом, то нужно будет делать. (этот дамп от бензина, так что не обращай внимание на показания остальных приборов, тебя интересует только датчик температуры масла! Кодировки то же тебя не интересуют). Привяжешь заведешь и проверишь. Если все останется также зальешь свой обратно и ищи проблему.
Все там понятно одно и то же толдычим ....., ты либо делай либо к мастерам вези кто это сделает, делов на пол часа, от а до я, косой потом будешь заниматься. Уже все расписали и по несколько раз. У приборок иммо 2 и иммо 3 разная проводка и если на проводку иммо 3 сунуть приборку иммо 2 то не будет работать на приборке какая то сторона поворотников, (лампочка) и еще визуально что то не помню уже.... Порой пацанам несмышленым объясняешь как сделать делают за час хотя до этого боялись отвертку взять в руки.... А что бы убедиться какое иммо 2 или 3 в ECU, до статочно в приборке ввести сервисный пин 13861 зайти в 50 канал и посмотреть активен он или нет. если нет то иммо 2 в моторе. То же касается новой приборки если на связь вышла то она с таким же иммо как и прежняя (провода не менять....) Если такая то это иммо 3.
это мм с большим дисплеем? менял такую одному, машина была 2000 года, иммо2. вместо вина тоже "яяяяя" было. вот интересно все же, эти иммо3 приборка на иммо2 машине стояла? просто как-то хотели похожую с "яяяяя" снятую с S6 2000 года прописать на а6 2002 года (в которой точно иммо3). не получилось. 50 канал не доступен был. п.с. я для себя так решил, красная подсветка - однозначно иммо2, белая подсветка и кольца - иммо3. белая подсветка без колец - возможны варианты)
Приборка - донор именно такая и про неё я на 100% уверен, что она иммо-2... Вопросы есть по родной приборке...
Как я понимаю, "яяяяяяяяя" или "ххххххххх" это заводская "кастрация" приборки иммо-3, под иммо-2... но всё-же хочется точно знать...
Да ЭБУ мотора иммо 2, а эта приборка иммо 3. Повторяю, на авто выпущенных примерно с 07.1999 по 07.2000 (были и позже -переходные) ЭБУ мотора были иммо 2, а приборки уже стояли иммо 3, в такой комплектации приборки иммо3 прописывались как иммо 2! Приборки этих годов без проблем прописываются на ЭБУ мотора иммо 3 (авто после 2001 года это касается и А6С5), но для правильной привязки приборку (дамп) нужно сделать программно новой (вирджинить), и прописывать уже как иммо 3 тогда все будет ОК! Отдайте мастерам авто, пусть сделают, не тратьте драгоценное время,... уже не смешно.... Ставьте вашу косу и новую рестайлинговую приборку VDO (с кольцами), и вам не придется колхозить с центральной фишкой.
Здравствуйте парни. Имею audi a6 c5 2.5tdi 2000 года. После перепайки четырех диодов на спидометре отвязались ключи от иммо. Приборка VDO с иммо3 ключи с транспондерами id48. Логин от прибоки вытащил.но привязать ключи не получается. Иммо моргает часто. Взял приборку от a4 и закатал в нее eeprom от родной и к ней мои ключи привязались за 2 минуты. А к родной не хотят. Электронщики сказали что я при перепайки повредил иммо и на антенну в замке не приходит сигнал или питание по этому не обучается. Ошибки 1 key too low signal. 2 incorrect key programing. 3. 02336 switch for lumbar support fore atf adjustment (E336) 32 00 resistance too high. Что и где искать на приборке. Что я мог запороть. Какие пины проверить в зеленом разъеме? Где чип иммо на приборке? Каков алгоритм действия? Приборка дает питание на антенну? Или как? Очень прошу помощи!!!! Мозги ебу ЕDC15.
Если залил родной еепром то и ключи необязательно было привязывать, должна завестись. Что ты там напаял в нете не кто не разберет смотри может повешал "соплю" при пайки или статикой убил драйвера. А может новые диоды садять напругу, или с зади разъем на самой плате под фишками холодная пайка, отвалились контакты. но мне кажется проще и по времени быстрей взять другую приборку и привязать. Многие на эти грабли наступили цвет диодов не нравился, "тюнингом" решили заняться вместо того чтобы суппорта и подвеску отремонтировать.