Спасибо огромное за совет.!! Просмотрю все пункты которые вы описали. По поводу "тюнингом" решили заняться вместо того чтобы суппорта и подвеску отремонтировать. У меня машина, как и любая моя техника в отличном тех. состоянии. Просто я решил доделать небольшие косяки с подсветкой и БК. Не думал что всё так обернётся. Просто хочу что бы всё было исправно как в оригинале. Самому приятно. Я такой упёртый.!! Ну кто любит свою машину меня поймут. Колхоз я не делаю.
#3289 "для правильной привязки приборку (дамп) нужно сделать программно новой (вирджинить)" Korsekanec, можно поподробнее? ,пожалуйста) И все же по постам не могу понять по каким(кроме 002F2) адресам надо редактировать датчик топлива... прошива 4B0920981C
не стоит туда лезть....!!!, адреса и те не правильные....., проще отдать невеликие деньги знающим людям, которые все сделают правильно. приборки этой серии и номера криптовые (были исключения но очень редко) выпускались либо для пендосии либо Англии, неправильная правка дампа может привести к потере приборки, восстановить ее будет проблематично с примирением программатора. А если еще и перепишешь заваленный еепром программатором не достав из него ключ криптомаски, то восстановить ее смогу только у себя на столе, и тебе будет дешевле новую купить
#3294 Спасибо, что ответил! Я слил программатором с нее дамп, сохранил... а потом пару раз завалил прошивами с форума ради эксперемента) и восстановил без проблем. ДА она действительно криптованная англичанка(su4ka). Eprom c VAG_1_19 отличается(идет с неким смещением). Но все же надо что то воткнуть без милей, или их переписать на км. Парень я рисковый, завалю - и хрен с ней!))_______ Выходит дамп который я снял прогером могу сча легко править. Вопрос в куда лезть по датчику топлива( я ее на ауди 80 хочу присобачить), подстроить под свой датчик топлива... в остальном все получилось. Подскажи, если не секрет!
Это хорошо что ты его слил программатором, теперь тебе не страшны эксперименты , храни его как зеницу ока. Дамп правиться раскриптованный (слитый через дырку) На этих приборках и мили правятся при смене шкалы на европейскую и бак и пин, и тахометр (бензин/дизель). Карты приборов это коммерческая информация, и на 80-ку да же не знаю ...., если бак по объему такой же как и на А4 то сделать смогу. Верней переставить показания наоборот что бы отображались это 100%, а вот точность бортового компьютера это вопрос... Еще будет врать спидометр, или придется ставить колеса на 205/55 R16. Нужна будет помощь стучись в личку договоримся. В связи с множеством вопросов по кодированию панелей, выкладываю мануал по кодированию панелей 4В0920ххх и 8D0920ххх 920 серии.
а как с САN шиной ты её воткнёшь в бочку? Вот ознакомься, как я ставил приборку от А4 в Б3, https://www.drive2.ru/b/1949549/ а приборку от А6 в Б4 https://www.drive2.ru/l/461910333460657244/ Приборку от А6, пришлось перешивать дампом от А4, чтобы топливо показывало в нужную сторону, а подстройку по литрам надо делать путём впаивания резистора ~90 ом в разрыв датчика топлива рядом с баком. Через прошивку чётко не получиться юстировать - это мы проходили! Резистор рулит!
Многоуважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по вопросу правки дампа (обратный уровень топлива) приборки 4b920930K установленной вместо MM4 на A4 B5 1.9 TDi. Дамп который на первой странице стремно заливать тем более он от бензиновой тачки. Возможно кто-то может поправить дамп мой или более внятно объяснить по поводу как править калибровки по адресам. Также нужно ли считать контрольку после правки, если да то как. Спасибо!
Ну хлеб, не хлеб, а то что узнаешь своей головой просто выкидывать на всеобщий досмотр как то не красиво. Да и есть нюансы, которые надо учитывать. К примеру - приборки на А4 и А6 впринципе взаимозаменяемы, но какую прошивку заливать, и какую править, это уже личное дело каждого.
согласен, но я например подсказываю безвозмездно, зачем изобретать заново велосипед. По теме: обе приборки (речь о 919) переживают перезаливку прошивок друг от друга, а править код руками надо, конечно же, не наобум, и контрольную сумму править обязательно!
Одно дело подсказать, другое дело когда после подсказок ещё куча хотелок появляется которые уже не подсказываешь а выполняешь. Типа как домашку - можно подсказать, а можно выполнять.
Подскажите по такому вопросу. Никак не получается сбросить предупреждение INSP которое моргает секунд 30 при включении зажигания. Сбросить через передергивание двух ручек на приборке не получается. Так же не выходит сбросить через VAGCOM. В чем может быть проблема?
смотри картинку, но текст на ней не читай, т.к. он для приборки от А4 1. Кнопку "2" (на картинке) держать нажатой. 2. Включить зажигание 3. Теперь кнопку "2" можно отпустить и выставить значение кнопкой "1" (на себя). 4. Установить таким образом значение "---" вместо надписи "oil" и надписи "insp".
А4 2003г. приборка - Bosch RB4. Скорость 100 км/час - показывает 70 км/час. При тесте стрелок так же вместо 100 показывает 70, слева направо при тесте ложится правильно так же как и тахометр. Опытные может подскажут в чём косяк, в моторчике? И если да, то на известных сайтах можно заказать?
если нужно вам подготовить дамп, то стучитесь в личку скорее всего дамп не родной, карта спидометра не под шкалу что на приборке.
Но любой дамп в тестах стрелок должен устанавливать стрелку вертикально вверх, а там как попадает на какую скорость уже наверное зависит от родной пары дамп шкала. У меня этого нет, края отрабатывает нормально а вертикально вверх не устанавливает (100 вертикально вверху)
>>смотри картинку, но текст на ней не читай, т.к. он для приборки от А4 Написал же что сброс через ручки не работает. Миллион раз пробывал. Ваг ком тоже не сбрасывает.