Это только ваше предположение, по факту все по другому, если шкала евро а карта в дампе юса то выглядит это именно так как у тебя.....
вот как я делал: Методика (Касается приборок, код которых начинается на 4B0 919 …): 1. Запитал по "минусу" приборку к контактам "7", "9", "24" синей 32-пин фишки. 2. Запитал по "плюсу" приборку к контактам "20", "23" синей 32-пин фишки. 3. Кнопку "2" (на картинке) держать нажатой. 4. Включилось питание и подсветка приборки. Надпись Oil вместо дневного пробега. 5. Подключить контакт "1" синей 32-пин фишки к "плюсу". 6. Теперь кнопку "2" можно отпустить и выставить значение кнопкой "1" (на себя). 7. Установить таким образом значение "---" вместо надписи "oil" и надписи "insp".
С учётом того что вся шкала на 260 км/ч, то логично что при равномерном распределении вверху будет 130 км/ч, но есть и шкалы где распределение не равномерное, и на таких шкалах 100 вверху. Зависит от дампа. При тесте стрелка устанавливается на 100 км/ч. Надо менять карту спидометра или перезаливать весь дамп. На моей IMMO1 было такое - сервис сбросить можно было только адаптером AutoCom (не VAG-COM).
А может кто нибудь показать или подсказать, как и где на приборке выглядит чип, контроллер, драйвер иммо?? Есть мысля перепаять с рабочей приборки. Будет ли работать??
Сегодня подвернулась такая же машина с такой же приборкой. Сделал тест, выкладываю: А это мой случай: То что на фото подтверждает Ваше утверждение. У юса что при тесте стрелка спидометра не вертикально вверх должна стоять?
Откуда такая же машина и такая же приборка???? Номера приборок посмотрите, на ваших же картинках все написано.... Приборка с номером 8E0920950K выглядит вот так.. Внимательно посмотрите на шкалу спидометра, пендосовский вариант..... вам либо шкалу возвращать либо дамп править/менять.. И еще прежде чем тесты делать на 8E0920950K не мешало бы на ней сначала кодировки правильные выставить. Там явно не 00000 должно быть, как вы считаете?
да не, просто у твоего клиента прежний владелец сменил шкалу милей на километры, а прошивку не сменил. Найди прошивку и залей, так быстрее будет, чем искать шкалу с милями.
В ней все нули стоят. По подсказке там вроде последняя цифра должна быть 1. А так вроде всё совпадает.
Всё получается пучком. Если по простому, то еврошкалы с 100 на верху, юса так как у вас - Korsekanec на фотке показал как такая шкала выглядела до замены циферблата. Циферблат поменяли, а карту спидометра нет, вот и вся разгадка.
Да, я уже это понял. Для меня было важно узнать, я всегда считал что тест стрелку спидометра должен выводить её вертикально вверх. А здесь ни верх ни на 100.
думаю, при смене шкал, стрелку неправильно поставили. Она легко поправляется. У меня стекла нету, так можно крутить и влево и вправо))
Поправить то можно, только при остановке будет стоять на скорости 30 км/ч. Писали уже - шкалу поменяли, дамп нет.
Это вы на своей можете крутить туда-сюда, и данное решение проблемы как и отсутствие стекла вряд ли кто то кроме вас оценит .. Большинство людей предпочитают 1 раз сделать правильно и забыть эту проблему навсегда, а секесом лучше заниматься с нормальной девчонкой чем с железяками
Он и дамп советует заливать, глядя на свою приборку. Ему " проще" в криптованную приборку " залить" и -ВСЁ. А какой дамп заливать, чем, как и как потом восстанавливать Х.З.
если бы такой секас не приносил ТЕБЕ удовлетворения не только морального, но и материального, ты бы тут не сидел!