все правильно, копейки приносит, только разница в том что я получаю удовольствие от конечного результата а не от бесконечного процесса... прежде чем давать советы людям не мешало бы понимать последствия таких советов, пример тут ...... и это приборка не RB4 ... там гораздо проще и дешевле ее восстановить
Это что за вариант. Я задал здесь вопрос что бы ; А дальше я подумаю... В отличии от твоего совета, Korsekanec когда даёт совет он опирается на знания, что делать, как делать, какая стоимость какого варианта будет.
Ну не путайте неправильно поставленные стрелки с не поменянным дампом! И как будет выглядеть когда машина стоит, а показывает 30км/ч? "Лёлик, это же не эстетично!" ("Бриллиантовая рука") И в случае владельца такой ситуации получится сделал и забИл. Дело личное, но я считаю что всё должно быть так как должно, а не как попало.
Ребята, вобщем поменял приборку от audi a4 2.5tdi 2000 года, с дампом от оригинальной a6 c5 2000 года. Иммо работает, все работает. Но вот на меняной приборке через 2 минуты на дисплее Fis вылазиет low coolant. Хотя уровень в норме, пробовал перемычку на разьем ставить, не реагирует. В чем проблема может быть? Устал с приборками бороться. Парни сказали что было 2 разных бачка с разными типами датчиков, сказали что нужно попробовать поменять бачек. Как думаете поможет?
Да, были разные бачки - в старых варнинг появлялся при замыкании контакта на массу, в последующих, с точностью до на оборот, то есть при размыкании. В чём проблема, надо искать, но думаю, не в прошивке. Сперва попробуйте контакт на приборке замкнуть на массу, если предупреждение пропадёт, то смотреть проводку. Если ошибка останется, тогда пробовать другую прошивку сохранив ту которая сейчас залита, пусть датчик топлива будет показывать не правильно, но убедится что косяк не в приборке. Если проблема останется и при замыкании контакта на приборке, и при другой прошивке, значит надо копать внутренности приборки, там коммутация сигналов висит на транзисторах, цепь с контакта ОЖ и смотреть.
Всем спасибо кто предложил помощь! По итогу lvalibaba оказал безвозмездную помощь! Поправил мне дамп, уровень топлива отображается правильно. Еще раз ему огромное спасибо!
Так логика срабатывания этого датчика уровня зависит от eeprom приборки? Просто я прошил приборку от а4 своей оригинальной прошивкой. А по поводу проверки я могу на разъёме датчика один контакт замкнуть на массу? Там два провода всего. жёлто-коричневый и ещё. Не помню цвет.
Не столько от прошивки, сколько от покoления машины. У меня машина со старым бачком, поэтому пока руки не дошли переделать коммутацию сигнала датчика наоборот катаюсь с замкнутыми контактами в разъёме. Вы писали что замыкали контакты, исходя из этого и расписывал действия. А так, да, можно замкнуть в разъёме, если это поможет, то думать дальше - кататься с замкнутым контактом, менять бачёк с датчиком и разъёмом на него, или с помощью реле переделать логику срабатывания. По поводу поколений машин - на моей так же обратная логика для подушек, пришлось переделать.
Спасибо большое. На днях достану бачёк старого типа и проверю. А ещё вопрос. Я когда перешил родной eeprom в панель от А4, У меня почему то пробег остался от А4. А я хочу свой родной вернуть. Как это сделать? У меня есть Vag programmer и VAG COM 3.12 Смогу ли я вернуть пробег?
Так ведь в Vag programmer это как два пальца об...асфальт. Впишите свой пробег, и нажмите кнопку Set Kilometer, пропишеться тот пробег, который будет вписан.
Это уже зависит от того какя кодировка прописана. Vag com пишет подсказки по кодировке, там выставляется комплектация, страна, тип двигателя и сколько горшков.
Есть еще пару вопросов. 1. Что это за полоса в верхней части экрана? Это как я понимаю разделительная полоса. Но почему не подсвечивается? Или это норма? 2. По поводу уровня ож. Посмотрите на фотки, машина не заведена, а температура ож. Уже 70 градусов. Когда прогреется, тогда показывает 110 градусов. Т. е. По поводу ож. Глючит и уровень и температура. Что можно сделать? 3. Кто гуру по приборкам? Это фотка оригинальной приборки, где не привязываются ключи к иммо. Покажите где находится микруха или чип иммо? Или усилитель сигнала на катушку считывающую в заске зажигания. Буду примного благодарен.
А номер приборки то какой? Да и не плохо бы свой дамп выложить. По фоткам появляются подозрения что прошивка какая то модифицированная. А чёрточка в оригинале разделяла верхнюю часть экрана (двухцветная) от нижней (красная), там где без экрана полоска белая видна.
Дамп. https://drive.google.com/file/d/0B0ushULhHJlvZ3N5QUJSYzFZV1E/view?usp=drivesdk 4B0 920 930 K VD0 110.008.948/001
Менюшка странная на дисплее - никакой дополнительной платы нету подпаянной к приборке? По поводу ОЖ - при отключении зажигания стрелка падает на начало шкалы? Может быть показометр глючит. Если есть донор, подкинуть бы другой моторчик. По поводу уровня - как ведёт себя если 22-ой пин в синем разъёме замкнуть на массу? Сигнал на температуру разделён от сигнала уровня ОЖ.
Дамп. https://drive.google.com/file/d/0B0ushULhHJlvZ3N5QUJSYzFZV1E/view?usp=drivesdk 4B0 920 930 K VD0 110.008.948/001 Так по поводу полоски черной, это норма? А по поводу уровня ож. Если я переверну разъем на датчике, фишку переверну то теоретически должна ошибка уйти с экрана? Мне пока бачек старого типа не привезли.
Падает на начало шкалы. Платы дополнительной нету. 22 контакт я могу замкнуть, а какой пин масса? Какой тип датчика? Геркон или сопротивление? Может пропаять разьёмы на приборке? Знаю что 22 пин в синем штекере это low coolant, а где масса? Сравнивал распиновку A4 2000 и A6 2000 в приборках все контакты одинаковые. А почему менюшка странная? У меня websto и навигация штатная.
Мужики, а подскажите, кто знает - есть 2 приборки 8D0920900 BX и KX. В чем их отличия? На KX при зажигании загорается лампа ремня, хотя на старой не было(кодировка?), уровень топлива показывает 0(281 ом сопротивление по вагу, 0л. - распиновка или что-то другое?). Сегодня-завтра привяжем ключи и можно будет копать дальше. Визуально щитки 1 в 1 внешне. Плату KX пока не видел. Пробеги, к слову на моей 360 почти, на донорской 140))