Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3321 Korsekanec, 2 апр 2017
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
    все правильно, копейки приносит, только разница в том что я получаю удовольствие от конечного результата а не от бесконечного процесса...

    прежде чем давать советы людям не мешало бы понимать последствия таких советов, пример тут ......
    и это приборка не RB4 ... там гораздо проще и дешевле ее восстановить
     
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #3322 MCIRI, 2 апр 2017
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
    Это что за вариант. Я задал здесь вопрос что бы ;
    А дальше я подумаю...
    В отличии от твоего совета, Korsekanec когда даёт совет он опирается на знания, что делать, как делать, какая стоимость какого варианта будет.
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет никакого бесконечного процесса!
    Сделал и забыл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lvalibaba

    lvalibaba Новичок

    14 янв 2012
    48
    Audi A4 B5/1996/1.9 TDi/66kW/Facelift
    Ну не путайте неправильно поставленные стрелки с не поменянным дампом! И как будет выглядеть когда машина стоит, а показывает 30км/ч? "Лёлик, это же не эстетично!" ("Бриллиантовая рука") И в случае владельца такой ситуации получится сделал и забИл. Дело личное, но я считаю что всё должно быть так как должно, а не как попало.
     
  5. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Ребята, вобщем поменял приборку от audi a4 2.5tdi 2000 года, с дампом от оригинальной a6 c5 2000 года. Иммо работает, все работает. Но вот на меняной приборке через 2 минуты на дисплее Fis вылазиет low coolant. Хотя уровень в норме, пробовал перемычку на разьем ставить, не реагирует. В чем проблема может быть? Устал с приборками бороться. Парни сказали что было 2 разных бачка с разными типами датчиков, сказали что нужно попробовать поменять бачек. Как думаете поможет?
     
  6. lvalibaba

    lvalibaba Новичок

    14 янв 2012
    48
    Audi A4 B5/1996/1.9 TDi/66kW/Facelift
    Да, были разные бачки - в старых варнинг появлялся при замыкании контакта на массу, в последующих, с точностью до на оборот, то есть при размыкании. В чём проблема, надо искать, но думаю, не в прошивке. Сперва попробуйте контакт на приборке замкнуть на массу, если предупреждение пропадёт, то смотреть проводку. Если ошибка останется, тогда пробовать другую прошивку сохранив ту которая сейчас залита, пусть датчик топлива будет показывать не правильно, но убедится что косяк не в приборке. Если проблема останется и при замыкании контакта на приборке, и при другой прошивке, значит надо копать внутренности приборки, там коммутация сигналов висит на транзисторах, цепь с контакта ОЖ и смотреть.
     
  7. gggrinnn

    gggrinnn Новичок

    28 мар 2017
    2
    Всем спасибо кто предложил помощь! По итогу lvalibaba оказал безвозмездную помощь! Поправил мне дамп, уровень топлива отображается правильно. Еще раз ему огромное спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Так логика срабатывания этого датчика уровня зависит от eeprom приборки? Просто я прошил приборку от а4 своей оригинальной прошивкой. А по поводу проверки я могу на разъёме датчика один контакт замкнуть на массу? Там два провода всего. жёлто-коричневый и ещё. Не помню цвет.
     
  9. lvalibaba

    lvalibaba Новичок

    14 янв 2012
    48
    Audi A4 B5/1996/1.9 TDi/66kW/Facelift
    Не столько от прошивки, сколько от покoления машины. :) У меня машина со старым бачком, поэтому пока руки не дошли переделать коммутацию сигнала датчика наоборот катаюсь с замкнутыми контактами в разъёме. Вы писали что замыкали контакты, исходя из этого и расписывал действия. А так, да, можно замкнуть в разъёме, если это поможет, то думать дальше - кататься с замкнутым контактом, менять бачёк с датчиком и разъёмом на него, или с помощью реле переделать логику срабатывания.
    По поводу поколений машин - на моей так же обратная логика для подушек, пришлось переделать.
     
  10. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Спасибо большое. На днях достану бачёк старого типа и проверю.
    А ещё вопрос.
    Я когда перешил родной eeprom в панель от А4, У меня почему то пробег остался от А4. А я хочу свой родной вернуть.
    Как это сделать? У меня есть Vag programmer и VAG COM 3.12 Смогу ли я вернуть пробег?
     
  11. lvalibaba

    lvalibaba Новичок

    14 янв 2012
    48
    Audi A4 B5/1996/1.9 TDi/66kW/Facelift
    Так ведь в Vag programmer это как два пальца об...асфальт. Впишите свой пробег, и нажмите кнопку Set Kilometer, пропишеться тот пробег, который будет вписан.
    odo.png
     
  12. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Отлично! Спасибо большое. А кодировку панельки в VAG Com не нужно менять?
     
  13. lvalibaba

    lvalibaba Новичок

    14 янв 2012
    48
    Audi A4 B5/1996/1.9 TDi/66kW/Facelift
    Это уже зависит от того какя кодировка прописана. Vag com пишет подсказки по кодировке, там выставляется комплектация, страна, тип двигателя и сколько горшков.
     
  14. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    #3334 vadjos, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Есть еще пару вопросов.
    1. Что это за полоса в верхней части экрана?
    Это как я понимаю разделительная полоса. Но почему не подсвечивается? Или это норма?
    2. По поводу уровня ож. Посмотрите на фотки, машина не заведена, а температура ож. Уже 70 градусов. Когда прогреется, тогда показывает 110 градусов. Т. е. По поводу ож. Глючит и уровень и температура. Что можно сделать?
    3. Кто гуру по приборкам? Это фотка оригинальной приборки, где не привязываются ключи к иммо. Покажите где находится микруха или чип иммо? Или усилитель сигнала на катушку считывающую в заске зажигания. Буду примного благодарен.
     

    Вложения:

    • DSC_0063.JPG
      DSC_0063.JPG
      Размер файла:
      278 КБ
      Просмотров:
      101
    • DSC_0064.JPG
      DSC_0064.JPG
      Размер файла:
      441,2 КБ
      Просмотров:
      103
    • DSC_0067.JPG
      DSC_0067.JPG
      Размер файла:
      411 КБ
      Просмотров:
      101
  15. lvalibaba

    lvalibaba Новичок

    14 янв 2012
    48
    Audi A4 B5/1996/1.9 TDi/66kW/Facelift
    #3335 lvalibaba, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    А номер приборки то какой? Да и не плохо бы свой дамп выложить. По фоткам появляются подозрения что прошивка какая то модифицированная.
    А чёрточка в оригинале разделяла верхнюю часть экрана (двухцветная) от нижней (красная), там где без экрана полоска белая видна.
     
  16. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU

    Вложения:

  17. lvalibaba

    lvalibaba Новичок

    14 янв 2012
    48
    Audi A4 B5/1996/1.9 TDi/66kW/Facelift
    Менюшка странная на дисплее - никакой дополнительной платы нету подпаянной к приборке?
    По поводу ОЖ - при отключении зажигания стрелка падает на начало шкалы? Может быть показометр глючит. Если есть донор, подкинуть бы другой моторчик. По поводу уровня - как ведёт себя если 22-ой пин в синем разъёме замкнуть на массу? Сигнал на температуру разделён от сигнала уровня ОЖ.
     
  18. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Дамп. https://drive.google.com/file/d/0B0ushULhHJlvZ3N5QUJSYzFZV1E/view?usp=drivesdk
    4B0 920 930 K
    VD0 110.008.948/001



    Так по поводу полоски черной, это норма?
    А по поводу уровня ож. Если я переверну разъем на датчике, фишку переверну то теоретически должна ошибка уйти с экрана? Мне пока бачек старого типа не привезли.
     
  19. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    #3339 vadjos, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
    Падает на начало шкалы.
    Платы дополнительной нету.
    22 контакт я могу замкнуть, а какой пин масса? Какой тип датчика? Геркон или сопротивление? Может пропаять разьёмы на приборке? Знаю что 22 пин в синем штекере это low coolant, а где масса? Сравнивал распиновку A4 2000 и A6 2000 в приборках все контакты одинаковые.
    А почему менюшка странная? У меня websto и навигация штатная.
     
  20. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Мужики, а подскажите, кто знает - есть 2 приборки 8D0920900 BX и KX. В чем их отличия? На KX при зажигании загорается лампа ремня, хотя на старой не было(кодировка?), уровень топлива показывает 0(281 ом сопротивление по вагу, 0л. - распиновка или что-то другое?). Сегодня-завтра привяжем ключи и можно будет копать дальше. Визуально щитки 1 в 1 внешне. Плату KX пока не видел. Пробеги, к слову на моей 360 почти, на донорской 140))